От Константин Федченко
К Исаев Алексей
Дата 12.09.2001 10:44:20
Рубрики Современность;

Re: Бен Ладен?

возможно ли, чтобы в один день практически одновременно устроить попадание сразу на несколько (не менее 4!_нужных_ рейсов _нужных_ пилотов?

>С уважением,
>Алексей Исаев
С уважением

От Исаев Алексей
К Константин Федченко (12.09.2001 10:44:20)
Дата 12.09.2001 10:50:46

Re: Бен Ладен?


>возможно ли, чтобы в один день практически одновременно устроить попадание сразу на несколько (не менее 4!_нужных_ рейсов _нужных_ пилотов?

Как говорят на Авиабазе, экипаж самолета в США комплектуется за 15 мин до вылета. Если систематически кидать 4 монеты, то рано или поздно все они упадут решками. Тем более, что самолетов летает много в разные концы страны.
А так риск очень большой, особенно если в ходе захвата пилота-террориста ранят или убьют(см. события в Тбилиси, когда пилоты отбились от террористов). Неоднократно было сказано, что навести махину лайнера на здание это задача гораздо более сложная, чем загнать "Зеро" в палубу эсминца. Т.е. оптимальный вариант это "тренироваться вживую" каждый день, исполняя служебные обязанности.
Так что на месте спецслужб я бы стал в первую очередь прокачивать связи членов экипажей угнанных самолетов.

С уважением,
Алексей Исаев

От Artur Zinatullin
К Исаев Алексей (12.09.2001 10:50:46)
Дата 12.09.2001 13:36:38

Re: Бен Ладен?

Исаев Алексей wrote Wed, 12 Sep 2001 10:50:46 +0400:

> Как говорят на Авиабазе, экипаж самолета в США комплектуется за 15 мин до вылета. Если систематически кидать 4
> монеты, то рано или поздно все они упадут решками. Тем более, что самолетов летает много в разные концы страны.
На сколько я понял, там была ещё и наземная чатсть операции.
Наземщиков тоже держать в боевой готовности?
Я не очень в курсе психологии фанатиков, но
мне кажется, что перед суицидальной акцией
всё же надо "накрутить" себя. А постоянно
жить в таком состоянии и при этом проходить
предполётный медконтроль долгое время невозможно.
Так что, скорее захват. ИМХО.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От tarasv
К Исаев Алексей (12.09.2001 10:50:46)
Дата 12.09.2001 12:13:58

Тогда это полный бардак в системе отбора летного состава

> Т.е. оптимальный вариант это "тренироваться вживую" каждый день, исполняя служебные обязанности.

Сколько проживет такой шахид не срываясь? Учитывая что психологическая устойчивость один из важнейших параметров при отборе пилотов. Человек с психикой камикадзе рано или поздно засветится. Честно говоря мне версия с инсайдерами кажется не более вероятной чем "инсайдеры в темную" т.е. человека программируют на какие-то действия. Звучит фантастически, но лично для меня не более чем пяток пилотов камикадзе добравшихся до штурвалов пассажирских лайнеров естественным путем.

От Николай Поникаров
К Исаев Алексей (12.09.2001 10:50:46)
Дата 12.09.2001 11:27:30

? по психологии

День добрый.

>Как говорят на Авиабазе, экипаж самолета в США комплектуется за 15 мин до вылета. Если систематически кидать 4 монеты, то рано или поздно все они упадут решками.

Т.е. террористы должны долго (неделями?) находиться в состоянии "готов к акту" и не сорваться, и регулярно проходить летный медосмотр. Это возможно? (я не спец в психологии.)

С уважением, Николай.

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (12.09.2001 10:50:46)
Дата 12.09.2001 11:02:55

Это вряд ли (+)

У нас есть несколько знакомых пилотов-американцев (гражданских). Все в прошлом -военные лётчики, воевали во Вьетнаме. Они живут в своём мире, на визитках их до сих пор пишутся их военные позывные, между первым и вторым именем. С трудом могу себе представить, каким образом потенциальный террорист может в такую среду просочиться. Это похлеще Штирлица.

От Исаев Алексей
К Роман Алымов (12.09.2001 11:02:55)
Дата 12.09.2001 11:18:59

Re: Это вряд...


Вьетнам завершился уже 30 лет назад. Прикинь возраст пилотов-участников той войны. Не думаю, что все пилоты гражданских авиалиний это бывшие военные пилоты. Как и в любой профессии, есть разные люди.

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (12.09.2001 11:18:59)
Дата 12.09.2001 11:21:23

Так они отставные уже (+)

Люди там конечно есть разные, но думаю среда не изменилась. Это закрытая каста людей с очень высокой квалификацией и столь же высокими доходами, проверенных вдоль и поперёк.

От А.Никольский
К Роман Алымов (12.09.2001 11:21:23)
Дата 12.09.2001 15:32:08

А зачем их готовить в США? Что, Боингов в ОАЭ нет? (-)


От Саня
К Роман Алымов (12.09.2001 11:21:23)
Дата 12.09.2001 11:30:39

Re: Так они...

Я бы больше кивал на стюардов и стюардесс. Это ИМХО более вероятно. А также на аэродромную обслугу, залезшую в багажное отделение. Они в принципе чёрта могут протащить, особенно на внутренних...

С уважением
С

От Alex Medvedev
К Саня (12.09.2001 11:30:39)
Дата 12.09.2001 11:37:43

Пилоты

При такой массированной акции возможно что все участники были пилотами. Купить Боинг и потрениовать несколько месяцев всех их проще чем внедряться в ародромную обслугу годами.

От Саня
К Alex Medvedev (12.09.2001 11:37:43)
Дата 12.09.2001 12:10:38

Re: Пилоты


>При такой массированной акции возможно что все участники были пилотами. Купить Боинг и потрениовать несколько месяцев всех их проще чем внедряться в ародромную обслугу годами.

Дык пилоты по специальности. Я про метод внедрения. а аэродромная обслуга это как раз более лёгкое место для внедрения чем собственно пилотский корпус.

От tevolga
К Alex Medvedev (12.09.2001 11:37:43)
Дата 12.09.2001 11:45:04

Re: Пилоты

Вот список пострадавших экипажей и пассажиров. Можно поискать "лиц кавказской национальности"

http://www.cnn.com/2001/US/09/12/victims.list.ap/index.html

С уважением к сообществу.

От Konstantin
К tevolga (12.09.2001 11:45:04)
Дата 12.09.2001 17:03:42

Re: Пилоты

United Airlines Flight 175: Boston to Los Angeles:
CREW:
-- Al Marchand, Alamogordo, New Mexico, flight attendant.
.


От tevolga
К Исаев Алексей (12.09.2001 10:50:46)
Дата 12.09.2001 10:56:51

Re: Бен Ладен?


>Как говорят на Авиабазе, экипаж самолета в США комплектуется за 15 мин до вылета.

Так может это говорят? Вы бы доверили свою жизнь компаниям, которые коплектуют так экипажи?

C уважением к сообществу.

От Исаев Алексей
К tevolga (12.09.2001 10:56:51)
Дата 12.09.2001 11:00:56

Re: Бен Ладен?


>Так может это говорят? Вы бы доверили свою жизнь компаниям, которые коплектуют так экипажи?

А какая разница? Если подготовленные пилоты, то ИМХО распределение их между рейсами не так существенно.

От tevolga
К Исаев Алексей (12.09.2001 11:00:56)
Дата 12.09.2001 11:07:07

Re: Бен Ладен?



>>Так может это говорят? Вы бы доверили свою жизнь компаниям, которые коплектуют так экипажи?
>
>А какая разница? Если подготовленные пилоты, то ИМХО распределение их между рейсами не так существенно.

И за 15 минут он вспоминает весь маршрут, ориентиры и т.д.? А перед этим штудирует к КАЖДОМУ рабочему дню десяток маршрутов?
Хотелось бы больше доказательств Вашей версии, кроме "на Авиабазе говорят" и "такое возможно":-))

C уважением к сообществу.

От Константин Федченко
К Исаев Алексей (12.09.2001 10:50:46)
Дата 12.09.2001 10:52:47

Re: Бен Ладен?


>Так что на месте спецслужб я бы стал в первую очередь прокачивать связи членов экипажей угнанных самолетов.

думаю, будут одновременно прокачивать связи всех до одного находившихся в самолетах.
>С уважением,
>Алексей Исаев
С уважением

От Константин Федченко
К Константин Федченко (12.09.2001 10:52:47)
Дата 12.09.2001 11:12:22

Re: Бен Ладен?



>>Так что на месте спецслужб я бы стал в первую очередь прокачивать связи членов экипажей угнанных самолетов.
>
>думаю, будут одновременно прокачивать связи всех до одного находившихся в самолетах.

уже начали. вышли куда-то во Флориду, проводят обыски

>>С уважением,
>>Алексей Исаев
>С уважением
С уважением

От brrr
К Константин Федченко (12.09.2001 11:12:22)
Дата 12.09.2001 11:18:21

Re: Бен Ладен?

>уже начали. вышли куда-то во Флориду, проводят обыски

Нe пилот во Флоридe. Пaссaжир.

Нaционaльности тeррористов устaновят скоро (югослaвы, aрaбы, eщe кто, просто провeркой "нa скорую руку" всex нa борту 4-x мaшин - провeрить нeсколько сот чeловeк нe проблeммa для сeрьeзной спeцслужбы, a билeты продaны по докумeнтaм). Выйти нa оргaнизaторa - сложнee, но нe нeвозможно.