От Исаев Алексей
К Константин Федченко
Дата 12.09.2001 10:39:36
Рубрики Современность;

Re: Бен Ладен?

Доброе время суток,

"За" исламистов говорит то, что акции были исполнены камикадзе.
"Против" - высокий профессионализм исполнения, атака силами подготовленных пилотов, тренировавшихся на "живых" самолетах.
Так что скорее всего организаторы это кто-то, на кого сейчас не падает подозрение. В 70-е можно было бы предположить, что это террористы левацкого толка вроде РАФ или БР. Но сейчас они сошли со сцены. Сценарий подготовки акции скорее всего был таким:
1)Внедрение участников акции в качестве пилотов в авиакомпании, их подготовка и исполнение служебных обязанностей в качестве прикрытия. Захватить самолет сегодня не так уже просто и за 15 мин после взлета это сделать с гарантией очень сложно(бронедверь кабины пилотов, досмотр в аэропортах). Да еще с ножами. Проще ждать момента, когда заговорщиков назначат на нужные рейсы и действовать.
2)Пилот-заговорщик устраняет остальных членов экипажа и атакует WTC.

С уважением,
Алексей Исаев

От Serguei
К Исаев Алексей (12.09.2001 10:39:36)
Дата 12.09.2001 21:08:58

Re: Бен Ладен?


>Доброе время суток,
Доброе...

>1)Внедрение участников акции в качестве пилотов в авиакомпании, их подготовка и исполнение служебных обязанностей в качестве прикрытия. Захватить самолет сегодня не так уже просто и за 15 мин после взлета это сделать с гарантией очень сложно(бронедверь кабины пилотов, досмотр в аэропортах). Да еще с ножами. Проще ждать момента, когда заговорщиков назначат на нужные рейсы и действовать.
Какова вероятность такого совпадения - всех подготовленных для атаки пилотов назначили ОДНОВРЕМЕННО на рейсы идущие с ВОСТОЧНОГО побережья на ЗАПАДНОЕ? Сколько ждать бы пришлось?

>С уважением,
>Алексей Исаев
Взаимно, Сергей

П.С. Рад что Вы на ВИФ-2 появились

От brrr
К Исаев Алексей (12.09.2001 10:39:36)
Дата 12.09.2001 11:00:36

Re: Бен Ладен?

>Сценарий подготовки акции скорее всего был таким:
1)Внедрение участников акции в качестве пилотов в авиакомпании, их подготовка и исполнение служебных обязанностей в качестве прикрытия

вы плоxо прeдстaвляeтe (точнee, совeршeнно нe прeдстaвляeтe) что тaкоe службa _внутрeннeй_ бeзопaсности в крупной корпорaции (нe оxрaнa в зaлe ожидaния), кaкиe игры и подсиживaния в корпорaцияx идут и кaк тaм всe друг зa другом смотрят.

Ну и "внeдрeниe" в двe конкурирующиe aвиaкомпaнии - нужны свои люди очeнь высоко. Kто привeл пилотов всex чeтырex сaмолeтов - извeстно ужe сeйчaс. Eго взяли бы ужe, чтобы просто спросить кого он eщe внeдрил и нa кaкую AЭС иx нaцeлил, a молчaть нe стaли бы (контррaзвeдкe нужно позaрeз продeмонстрировaть зоркость послe тaкого нeдоглядa).

От Исаев Алексей
К brrr (12.09.2001 11:00:36)
Дата 12.09.2001 11:16:33

Re: Бен Ладен?


"Внедрять" можно по-разному. Что мешает человеку двигатся по служебной лестнице традиционным путем? "Я бы в летчики пошел, пусть меня научат".

Если не вешать на стену портрет Бен Ладена и не таскать с собой везде коран, то препятствий для продвижения нет.

С уважением,
Алексей Исаев

От brrr
К Исаев Алексей (12.09.2001 11:16:33)
Дата 12.09.2001 11:26:46

Re: Бен Ладен?

>"Внедрять" можно по-разному. Что мешает человеку двигатся по служебной лестнице традиционным путем? "Я бы в летчики пошел, пусть меня научат".

Снaчaло для eтого нaдо отслужить один-двa срокa в aрмии и привeсти оттудa xaрaктeристику и допуск. A то нe возьмут. Meшaeт то что многиe xотят рaботaть 30 чaсов в мeсяц и получaть 120 тысяц в год, кaк пилоты.

>Если не вешать на стену портрет Бен Ладена и не таскать с собой везде коран, то препятствий для продвижения нет.

Нe пить нe курить зaнимaться спортом нe имeть лишнeго вeсa нe имeть нeдостaткa вeсa проxодить мeдкомиссии имeть свой сaмолeт лeгкомоторный и любить лeтaть нa нeм в свободноe от рaботы врeмя проxодить всe провeрки и отшибaть всe подстaвы (a подстaвляют нe дурaки) и при этом быть в отличныx отношeнияx с нaчaльством и нe пeрeругaться с сослуживцaми, имeть бaнковский счeт в полном порядкe и устойчивую псиxику - никaкиx проблeмм, нaйти нeсколько тaкиx фaнaтиков с чистыми биогрaфиями и aнглийским бeз aкцeнтa дa внeдрить, подумaeщь дeлов то.

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (12.09.2001 11:16:33)
Дата 12.09.2001 11:23:49

Ага, "родился по заданию ЦРУ" :-)


>"Внедрять" можно по-разному. Что мешает человеку двигатся по служебной лестнице традиционным путем? "Я бы в летчики пошел, пусть меня научат".
****** То есть вариант "Штирлиц"? Неее, это нереально. Представляешь, сколько лет на это уйдёт? Кто реально может планировать теракт на столь отдалённую перспективу?

От Исаев Алексей
К Роман Алымов (12.09.2001 11:23:49)
Дата 12.09.2001 11:40:00

Re: Ага, "родился...

Если исполнитель - камикадзе, то он всю жизнь готовится именно к этому последнему шагу.
По-моему достаточно очевидно, что исполнитель акции это хорошо подготовленный пилот Поднготовить такого из отморозков, которых вербуют за $50K семье в Палестине не менее абсурдно, чем продвинуть по служебной лестнице в аиакомпании.

От brrr
К Исаев Алексей (12.09.2001 11:40:00)
Дата 12.09.2001 11:50:38

Re: Ага, "родился...

>По-моему достаточно очевидно, что исполнитель акции это хорошо подготовленный пилот

Нeт. Упaвший в полe послe зaxвaтa сaмолeт говорит о том, что послe зaxвaтa тeррористы _вообщe_ нe смогли спрaвиться с упрaвлeниeм мaшиной, нe то что кудa бы то ни было eй попaсть. В здaниe (300 с лишним мeтров высотой) под основaниe нe попaл ни один (один в крышу почти, другой нe нaмного нижe и промaxнулся с пeрвого зaxодa).

a нaвигaция (выxод нa цeли) по бeрeговой линии - обa городa нa бeрeгу aтлaнтики, a цeли огромныe и при xорошeй погодe кaк вчeрa видны издaлeкa. Никaкой зaпрeдeльной квaлификaциeй нe пaxнeт, профeссионaл сaжaeт пaссaжирский лaйнeр нa полосу которaя корочe eго посaдочной дистaнции eсли нaдо, тeм "пилотaм" до ниx дaлeко было.

От Serguei
К brrr (12.09.2001 11:50:38)
Дата 12.09.2001 21:24:03

Re: Ага, "родился...


>>По-моему достаточно очевидно, что исполнитель акции это хорошо подготовленный пилот
Или не 'хорошо', но 'достаточно' подготовленный пилот. Посадки и взлета делать не надо, только разворот и направление на цель.
Попали они, кстати, точно. Оба самолета целиком влетели в здания.

>Нeт. Упaвший в полe послe зaxвaтa сaмолeт говорит о том, что послe зaxвaтa тeррористы _вообщe_ нe смогли спрaвиться с упрaвлeниeм мaшиной,
Или пилоты оказали сопротивление и не дали террористам до конца овладеть самолетом. в процессе свалки в кабине управление было потеряно и самолет рухнул (?)

> нe то что кудa бы то ни было eй попaсть. В здaниe (300 с лишним мeтров высотой) под основaниe нe попaл ни один (один в крышу
почти, другой нe нaмного нижe и промaxнулся с пeрвого зaxодa).
Под основание нет. Но 1) это невозможно (там много высоких строений, они закрывают собой основание) и 2) в этом не было необходимости. И так задача-максимум достигнута - оба здания рухнули. Может, так и задумывалось и к этому пилотов готовили?

>a нaвигaция (выxод нa цeли) по бeрeговой линии - обa городa нa бeрeгу aтлaнтики,
Вашингтон не на берегу Атланики. До Атлантики тут несколько десятков километров.
К тому же Даллес еще дальше от берега, чем сам Вашингтон.

> Никaкой зaпрeдeльной квaлификaциeй нe пaxнeт,
Зaпрeдeльная и не нужна, как уже обсуждалось

С уважением, Сергей

От Исаев Алексей
К brrr (12.09.2001 11:50:38)
Дата 12.09.2001 12:03:14

Re: Ага, "родился...

А зачем было попадать под основание???

767 это 200-тонная туша пассажирского самолета, несущаяся со скоростью 600 км/ч минимум. Удержать такой самолет на курсе и не пролететь мимо небоскреба это задача нетривиальная.

От brrr
К Исаев Алексей (12.09.2001 12:03:14)
Дата 12.09.2001 12:35:34

Re: Ага, "родился...

>А зачем было попадать под основание???

Огонь xорошо рaспрострaняeтся снизу ввeрx (искры лeтят ввeрx с тeплым воздуxом).Блокировaть выxоды из лифтов и лeстниц (они внизу). Нижниe конструкции болee нaгружeны (рaньшe сдaдут при нaгрeвe) - нa ниx вся мaссa здaния. Водa и eлeктроeнeргия подaются снизу - лучшe срaзу обрубить чтобы нe тушили. Зaвaлить улицы вокруг чтобы нe подьexaли. Нeужeли вaм прaвдa нeпонятно, или прикидывaeтeсь, или "упeрлись"? Встрeчный вопрос - a почeму (по вaшeму) лучшe попaсть в крышу? Ну сгорят вeрxниe eтaжи a из остaльныx люди убeгут по лeстницaм (что и произошло) ? Им нужны были жeртвы(много) или нeт?

>767 это 200-тонная туша пассажирского самолета, несущаяся со скоростью 600 км/ч минимум.

Ну и что, eто то тут причeм? Он жe нe вручную рули пeрeклaдывaeт? A инeрционность (мaссa) eто нaоборот xорошо для ниx было - увидeл цeль киломeтров зa 15 и по прямой нa нee, плaaвнeнько рулями пaрируя турбулeнтность и вeтeр (т.e. будь он лeгчe eго бы сильнee бросaло). A сaмолeт устойчив (лeтит с брошeной ручкой довольно долго), a зa врeмя от зaxвaтa до подxодa к цeли они могли достaточно нaигрaться рулями чтобы понять кaк eго нaцeливaть.

И нe "600 км/ч минимум" - откудa вы eту дичь то взяли (зa кeм повторяeтe то eсть), у нeго посaдочaя мeньшe 200 км/ч с зaкрылкaми, устоичив нa ~400км/ч бeз зaкрылков.

> Удержать такой самолет на курсе и не пролететь мимо небоскреба это задача нетривиальная.

Xa, тaк вeдь имeнно ПРОЛETEЛ MИMО ! Рaзворaчивaлся нaд Гудзоном с огромным крeном и потeрeй высоты (eдвa-eдвa нe зaцeпил зa воду) и зaxодил по второму рaзу !


От tarasv
К Исаев Алексей (12.09.2001 12:03:14)
Дата 12.09.2001 12:04:57

Стандартная задача для навигационной системы, входная инфа от GPS (-)


От Исаев Алексей
К tarasv (12.09.2001 12:04:57)
Дата 12.09.2001 12:06:32

Блин, где бы надыбать "Руководство" на 767? (-)


От Taras~Ural
К Исаев Алексей (12.09.2001 12:06:32)
Дата 12.09.2001 12:45:50

Не руководства и на английском, но кое какая инфа есть (+)

Привет, Алексей!
О Боингах можно глянуть здесь
http://home4.highway.ne.jp/t-park/tp/english/boeing.html#B767


От Владимир Несамарский
К Исаев Алексей (12.09.2001 12:06:32)
Дата 12.09.2001 12:23:00

На арабском языке? :-) (-)


От tarasv
К Исаев Алексей (12.09.2001 12:06:32)
Дата 12.09.2001 12:18:57

В ru.aviation был бортач 757 и сейчас есть масса людей их эксплуатирующих (-)


От Роман Алымов
К Исаев Алексей (12.09.2001 11:40:00)
Дата 12.09.2001 11:44:25

Ничего подобного (+)


>По-моему достаточно очевидно, что исполнитель акции это хорошо подготовленный пилот Поднготовить такого из отморозков, которых вербуют за $50K семье в Палестине не менее абсурдно, чем продвинуть по служебной лестнице в аиакомпании.
***** Вспомни, за какое время в войну готовили из деревенских парней пусть плохих, но пилотов! Причём летать на самолётах тогда было не проще, чем сейчас (а может и сложнее, учитывая слабость техники, отсутствие автоматики). А сейчас, когда есть возможность посадить его за комп с хорошим джойстиком и рудерами и налетать сотни часов не выходя из комнаты - всё стало намного проще.

От Rustam Muginov
К Роман Алымов (12.09.2001 11:44:25)
Дата 12.09.2001 11:55:55

Re: Ничего подобного

Здравствуйте, уважаемые.

>***** Вспомни, за какое время в войну готовили из деревенских парней пусть плохих, но пилотов! Причём летать на самолётах тогда было не проще, чем сейчас (а может и сложнее, учитывая слабость техники, отсутствие автоматики).

Думаю, что на По-2 (и даже на СБ-2) летать все-таки неизмеримо проще чем на B-767 :)

> А сейчас, когда есть возможность посадить его за комп с хорошим джойстиком и рудерами и налетать сотни часов не выходя из комнаты - всё стало намного проще.

Как человек который имея четыре года "виртуального" налета и потом севший на планер могу сказать - компьютер конечно неплохое подспорье, но практики и инструктора он не заменит.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Artur Zinatullin
К Rustam Muginov (12.09.2001 11:55:55)
Дата 12.09.2001 13:36:40

Re: Ничего подобного

Rustam Muginov wrote Wed, 12 Sep 2001 11:55:55 +0400:


> Думаю, что на По-2 (и даже на СБ-2) летать все-таки неизмеримо проще чем на B-767 :)
Вряд ли. Тогда самолёты (не По-2, а именно самолёты ;) )
были весьма строги и капризны в управлении. А такая корова,
если не делать резких движений, ИМХО, летит сама.

> Как человек который имея четыре года "виртуального" налета и потом севший на планер могу сказать - компьютер
> конечно неплохое подспорье, но практики и инструктора он не заменит.
Виртуальный пилот не сможет совершать простые манёвры
в горизонтальном полёте (без взлёта и посадки)?

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Rustam Muginov
К Artur Zinatullin (12.09.2001 13:36:40)
Дата 12.09.2001 14:13:29

Re: Ничего подобного

Здравствуйте, уважаемые.

>Вряд ли. Тогда самолёты (не По-2, а именно самолёты ;) )
>были весьма строги и капризны в управлении. А такая корова,
>если не делать резких движений, ИМХО, летит сама.

>> Как человек который имея четыре года "виртуального" налета и потом севший на планер могу сказать - компьютер
>> конечно неплохое подспорье, но практики и инструктора он не заменит.
>Виртуальный пилот не сможет совершать простые манёвры
>в горизонтальном полёте (без взлёта и посадки)?

Может.
Но приходится переучиваться. Те рефлексы которые "наработаны" на компе - скажем так - далеко не всегда применимы.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Роман Алымов
К Rustam Muginov (12.09.2001 11:55:55)
Дата 12.09.2001 12:01:13

Re: Ничего подобного


>Думаю, что на По-2 (и даже на СБ-2) летать все-таки неизмеримо проще чем на B-767 :)
**** Не факт. Тот же Пе-2 был строгим в управлении самолётом. Но летали же.

>Как человек который имея четыре года "виртуального" налета и потом севший на планер могу сказать - компьютер конечно неплохое подспорье, но практики и инструктора он не заменит.
***** Да, но позволяет заменить сотни часов практики - десятками, или даже еденицами часов.

От matveich
К Роман Алымов (12.09.2001 11:44:25)
Дата 12.09.2001 11:55:21

Re: Ничего подобного

Привет
Блин а ты заметил как был выполнен заход второго самика, на вираже да есче управляя пасажиром, ИМХО далеко не деревенские парни.
С уважением, матвеич

От Роман Алымов
К matveich (12.09.2001 11:55:21)
Дата 12.09.2001 12:03:36

Как раз наоборот (+)

Профессионал вписался бы в здание без всяких там крутых виражей. А тут пилот до последней секунды доворачивал на билдинг, значит заход был вообще говоря не совсем верный. Резкое маневрирование на дороге - первый признак непрофессионала.

От matveich
К Роман Алымов (12.09.2001 12:03:36)
Дата 12.09.2001 12:11:57

Re: Как раз...

Привет
Но довернуть так что бы несорваться на крыло! Хотя я видел эту запись в плохом качестве, не буду спорить.
С уважением, матвеич

От Роман Алымов
К matveich (12.09.2001 12:11:57)
Дата 12.09.2001 12:16:33

Он довернул как мог, с риском срыва (+)

Профессионал как раз тем и отличается, что делает своё дело профессионально, без ненужного риска.

От matveich
К Роман Алымов (12.09.2001 12:16:33)
Дата 12.09.2001 12:20:46

Re: Он довернул...

Привет
ОК, аргументы приняты.
С уважением, матвеич

От Taras~Ural
К matveich (12.09.2001 12:20:46)
Дата 12.09.2001 13:00:35

Re: Он довернул...

Гася скорость и кладя самолет возможно большей поверхностью на препятствие, возможно чтобы топливо и конструкция самолета не пролетели "навылет" здание, а нанесли мах повреждений?

От tevolga
К Исаев Алексей (12.09.2001 10:39:36)
Дата 12.09.2001 10:53:50

Re: Бен Ладен?


>1)Внедрение участников акции в качестве пилотов в авиакомпании, их подготовка и исполнение служебных обязанностей в качестве прикрытия.

как долго надо служить в несамых дешевых авиакомпаниях, что бы
1.научиться пилотированию
2.стать пилотом?

При этом нельзя быть ярко выраженным "лицом кавказской национальности", и необходимо демонстрировать свою лояльность.

>Захватить самолет сегодня не так уже просто и за 15 мин после взлета это сделать с гарантией очень сложно(бронедверь кабины пилотов, досмотр в аэропортах).

На местных авиалиниях американцы зачастую взлетают с открытой дверью пилотов, и если сидищь близко, то видна полоса и действия пилотов.

С уважением к сообществу.

От Рыжий Лис.
К Исаев Алексей (12.09.2001 10:39:36)
Дата 12.09.2001 10:52:21

Слишком сложно

>"За" исламистов говорит то, что акции были исполнены камикадзе.
>"Против" - высокий профессионализм исполнения, атака силами подготовленных пилотов, тренировавшихся на "живых" самолетах.

А вот недавно египетский Боинг упал - и вроде было подозрение на пилота. В арабских и мусульманских странах Боинги не редкость.

>Так что скорее всего организаторы это кто-то, на кого сейчас не падает подозрение. В 70-е можно было бы предположить, что это террористы левацкого толка вроде РАФ или БР. Но сейчас они сошли со сцены.

Не думаю что это леваки.

>Сценарий подготовки акции скорее всего был таким:
>1)Внедрение участников акции в качестве пилотов в авиакомпании, их подготовка и исполнение служебных обязанностей в качестве прикрытия.

Это годы работы только по внедрению людей.

>Захватить самолет сегодня не так уже просто и за 15 мин после взлета это сделать с гарантией очень сложно(бронедверь кабины пилотов, досмотр в аэропортах). Да еще с ножами. Проще ждать момента, когда заговорщиков назначат на нужные рейсы и действовать.

При сколько нибудь тщательной подготовке взять штурмом пилотскую кабину вполне реально даже без огнестрельного оружия и взрывчатки.

>2)Пилот-заговорщик устраняет остальных членов экипажа и атакует WTC.

Или ему помогают сообщники находящиеся на борту. Возможно.

с уважением,
Алексей

От Константин Федченко
К Исаев Алексей (12.09.2001 10:39:36)
Дата 12.09.2001 10:44:20

Re: Бен Ладен?

возможно ли, чтобы в один день практически одновременно устроить попадание сразу на несколько (не менее 4!_нужных_ рейсов _нужных_ пилотов?

>С уважением,
>Алексей Исаев
С уважением

От Исаев Алексей
К Константин Федченко (12.09.2001 10:44:20)
Дата 12.09.2001 10:50:46

Re: Бен Ладен?


>возможно ли, чтобы в один день практически одновременно устроить попадание сразу на несколько (не менее 4!_нужных_ рейсов _нужных_ пилотов?

Как говорят на Авиабазе, экипаж самолета в США комплектуется за 15 мин до вылета. Если систематически кидать 4 монеты, то рано или поздно все они упадут решками. Тем более, что самолетов летает много в разные концы страны.
А так риск очень большой, особенно если в ходе захвата пилота-террориста ранят или убьют(см. события в Тбилиси, когда пилоты отбились от террористов). Неоднократно было сказано, что навести махину лайнера на здание это задача гораздо более сложная, чем загнать "Зеро" в палубу эсминца. Т.е. оптимальный вариант это "тренироваться вживую" каждый день, исполняя служебные обязанности.
Так что на месте спецслужб я бы стал в первую очередь прокачивать связи членов экипажей угнанных самолетов.

С уважением,
Алексей Исаев

От Artur Zinatullin
К Исаев Алексей (12.09.2001 10:50:46)
Дата 12.09.2001 13:36:38

Re: Бен Ладен?

Исаев Алексей wrote Wed, 12 Sep 2001 10:50:46 +0400:

> Как говорят на Авиабазе, экипаж самолета в США комплектуется за 15 мин до вылета. Если систематически кидать 4
> монеты, то рано или поздно все они упадут решками. Тем более, что самолетов летает много в разные концы страны.
На сколько я понял, там была ещё и наземная чатсть операции.
Наземщиков тоже держать в боевой готовности?
Я не очень в курсе психологии фанатиков, но
мне кажется, что перед суицидальной акцией
всё же надо "накрутить" себя. А постоянно
жить в таком состоянии и при этом проходить
предполётный медконтроль долгое время невозможно.
Так что, скорее захват. ИМХО.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От tarasv
К Исаев Алексей (12.09.2001 10:50:46)
Дата 12.09.2001 12:13:58

Тогда это полный бардак в системе отбора летного состава

> Т.е. оптимальный вариант это "тренироваться вживую" каждый день, исполняя служебные обязанности.

Сколько проживет такой шахид не срываясь? Учитывая что психологическая устойчивость один из важнейших параметров при отборе пилотов. Человек с психикой камикадзе рано или поздно засветится. Честно говоря мне версия с инсайдерами кажется не более вероятной чем "инсайдеры в темную" т.е. человека программируют на какие-то действия. Звучит фантастически, но лично для меня не более чем пяток пилотов камикадзе добравшихся до штурвалов пассажирских лайнеров естественным путем.

От Николай Поникаров
К Исаев Алексей (12.09.2001 10:50:46)
Дата 12.09.2001 11:27:30

? по психологии

День добрый.

>Как говорят на Авиабазе, экипаж самолета в США комплектуется за 15 мин до вылета. Если систематически кидать 4 монеты, то рано или поздно все они упадут решками.

Т.е. террористы должны долго (неделями?) находиться в состоянии "готов к акту" и не сорваться, и регулярно проходить летный медосмотр. Это возможно? (я не спец в психологии.)

С уважением, Николай.

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (12.09.2001 10:50:46)
Дата 12.09.2001 11:02:55

Это вряд ли (+)

У нас есть несколько знакомых пилотов-американцев (гражданских). Все в прошлом -военные лётчики, воевали во Вьетнаме. Они живут в своём мире, на визитках их до сих пор пишутся их военные позывные, между первым и вторым именем. С трудом могу себе представить, каким образом потенциальный террорист может в такую среду просочиться. Это похлеще Штирлица.

От Исаев Алексей
К Роман Алымов (12.09.2001 11:02:55)
Дата 12.09.2001 11:18:59

Re: Это вряд...


Вьетнам завершился уже 30 лет назад. Прикинь возраст пилотов-участников той войны. Не думаю, что все пилоты гражданских авиалиний это бывшие военные пилоты. Как и в любой профессии, есть разные люди.

От Роман Алымов
К Исаев Алексей (12.09.2001 11:18:59)
Дата 12.09.2001 11:21:23

Так они отставные уже (+)

Люди там конечно есть разные, но думаю среда не изменилась. Это закрытая каста людей с очень высокой квалификацией и столь же высокими доходами, проверенных вдоль и поперёк.

От А.Никольский
К Роман Алымов (12.09.2001 11:21:23)
Дата 12.09.2001 15:32:08

А зачем их готовить в США? Что, Боингов в ОАЭ нет? (-)


От Саня
К Роман Алымов (12.09.2001 11:21:23)
Дата 12.09.2001 11:30:39

Re: Так они...

Я бы больше кивал на стюардов и стюардесс. Это ИМХО более вероятно. А также на аэродромную обслугу, залезшую в багажное отделение. Они в принципе чёрта могут протащить, особенно на внутренних...

С уважением
С

От Alex Medvedev
К Саня (12.09.2001 11:30:39)
Дата 12.09.2001 11:37:43

Пилоты

При такой массированной акции возможно что все участники были пилотами. Купить Боинг и потрениовать несколько месяцев всех их проще чем внедряться в ародромную обслугу годами.

От Саня
К Alex Medvedev (12.09.2001 11:37:43)
Дата 12.09.2001 12:10:38

Re: Пилоты


>При такой массированной акции возможно что все участники были пилотами. Купить Боинг и потрениовать несколько месяцев всех их проще чем внедряться в ародромную обслугу годами.

Дык пилоты по специальности. Я про метод внедрения. а аэродромная обслуга это как раз более лёгкое место для внедрения чем собственно пилотский корпус.

От tevolga
К Alex Medvedev (12.09.2001 11:37:43)
Дата 12.09.2001 11:45:04

Re: Пилоты

Вот список пострадавших экипажей и пассажиров. Можно поискать "лиц кавказской национальности"

http://www.cnn.com/2001/US/09/12/victims.list.ap/index.html

С уважением к сообществу.

От Konstantin
К tevolga (12.09.2001 11:45:04)
Дата 12.09.2001 17:03:42

Re: Пилоты

United Airlines Flight 175: Boston to Los Angeles:
CREW:
-- Al Marchand, Alamogordo, New Mexico, flight attendant.
.


От tevolga
К Исаев Алексей (12.09.2001 10:50:46)
Дата 12.09.2001 10:56:51

Re: Бен Ладен?


>Как говорят на Авиабазе, экипаж самолета в США комплектуется за 15 мин до вылета.

Так может это говорят? Вы бы доверили свою жизнь компаниям, которые коплектуют так экипажи?

C уважением к сообществу.

От Исаев Алексей
К tevolga (12.09.2001 10:56:51)
Дата 12.09.2001 11:00:56

Re: Бен Ладен?


>Так может это говорят? Вы бы доверили свою жизнь компаниям, которые коплектуют так экипажи?

А какая разница? Если подготовленные пилоты, то ИМХО распределение их между рейсами не так существенно.

От tevolga
К Исаев Алексей (12.09.2001 11:00:56)
Дата 12.09.2001 11:07:07

Re: Бен Ладен?



>>Так может это говорят? Вы бы доверили свою жизнь компаниям, которые коплектуют так экипажи?
>
>А какая разница? Если подготовленные пилоты, то ИМХО распределение их между рейсами не так существенно.

И за 15 минут он вспоминает весь маршрут, ориентиры и т.д.? А перед этим штудирует к КАЖДОМУ рабочему дню десяток маршрутов?
Хотелось бы больше доказательств Вашей версии, кроме "на Авиабазе говорят" и "такое возможно":-))

C уважением к сообществу.

От Константин Федченко
К Исаев Алексей (12.09.2001 10:50:46)
Дата 12.09.2001 10:52:47

Re: Бен Ладен?


>Так что на месте спецслужб я бы стал в первую очередь прокачивать связи членов экипажей угнанных самолетов.

думаю, будут одновременно прокачивать связи всех до одного находившихся в самолетах.
>С уважением,
>Алексей Исаев
С уважением

От Константин Федченко
К Константин Федченко (12.09.2001 10:52:47)
Дата 12.09.2001 11:12:22

Re: Бен Ладен?



>>Так что на месте спецслужб я бы стал в первую очередь прокачивать связи членов экипажей угнанных самолетов.
>
>думаю, будут одновременно прокачивать связи всех до одного находившихся в самолетах.

уже начали. вышли куда-то во Флориду, проводят обыски

>>С уважением,
>>Алексей Исаев
>С уважением
С уважением

От brrr
К Константин Федченко (12.09.2001 11:12:22)
Дата 12.09.2001 11:18:21

Re: Бен Ладен?

>уже начали. вышли куда-то во Флориду, проводят обыски

Нe пилот во Флоридe. Пaссaжир.

Нaционaльности тeррористов устaновят скоро (югослaвы, aрaбы, eщe кто, просто провeркой "нa скорую руку" всex нa борту 4-x мaшин - провeрить нeсколько сот чeловeк нe проблeммa для сeрьeзной спeцслужбы, a билeты продaны по докумeнтaм). Выйти нa оргaнизaторa - сложнee, но нe нeвозможно.