От Поручик Баранов
К Pavel
Дата 12.09.2001 10:24:30
Рубрики Прочее; Современность; Спецслужбы; Локальные конфликты;

Видимо, угонщики тоже знали об этой кнопке

Добрый день!

Мое мнение - всеми самолетами управляли профессиональные летчики, имевшие возможность освоить Боинг не на тренажере, а "в живую".

Иначе, как ювелирными, попадания в башни и здания на земле не назовешь. То, что было просто для летчика-камикадзе времен войны, управлявшего легким поршневым самолетом с отличной маневренностью и скоростью максимум 500 км/ч, находится на грани возможного для пилота многотонного лайнера. Скорость 750 км/ч, маневренность горизонтальная почти нулевая, огромная инертность... Нет, эти ребята не на тренажерах "летали".

С уважением, Поручик

От Artur Zinatullin
К Поручик Баранов (12.09.2001 10:24:30)
Дата 12.09.2001 13:47:29

Re: Видимо, угонщики...

Поручик Баранов wrote Wed, 12 Sep 2001 10:24:30 +0400:

> находится на грани возможного для пилота многотонного лайнера. Скорость 750 км/ч,
> маневренность горизонтальная почти нулевая, огромная инертность...
Времени на прицеливание вагон, цель никуда не убегает.
По вертикали наводиться практически не надо.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Поручик Баранов
К Artur Zinatullin (12.09.2001 13:47:29)
Дата 12.09.2001 14:02:16

Re: Видимо, угонщики...

Добрый день!

>Поручик Баранов wrote Wed, 12 Sep 2001 10:24:30 +0400:

>> находится на грани возможного для пилота многотонного лайнера. Скорость 750 км/ч,
>> маневренность горизонтальная почти нулевая, огромная инертность...
>Времени на прицеливание вагон, цель никуда не убегает.
>По вертикали наводиться практически не надо.

Суха теория, мой друг...
Попробуйте с первой попытки въехать в арку, размеры которой на 10 см шире вашего габарита, на КАМАЗе с прицепом. На полной скорости.

Примерно то же самое, что и с самолетом, только на КАМАЗе сделать это ГОРАЗДО проще.

С уважением, Поручик

От Pavel
К Поручик Баранов (12.09.2001 10:24:30)
Дата 12.09.2001 12:26:40

И все же непонятно...

Доброго времени суток!
...почему все захваиы прошли так гладко без осечек.И никто не зсуетился по поводу отсутствия связи с бортами, да еще изменившими курс, где диспетчеры-то были?
Есть ли хоть какя-то инфа по этому поводу?

С уважением! Павел.

От Поручик Баранов
К Pavel (12.09.2001 12:26:40)
Дата 12.09.2001 12:41:29

Мне больше странно другое!

Добрый день!

>Доброго времени суток!
>...почему все захваиы прошли так гладко без осечек.И никто не зсуетился по поводу отсутствия связи с бортами, да еще изменившими курс, где диспетчеры-то были?

Угонщики сразу отключили связь и транспондеры.

>Есть ли хоть какя-то инфа по этому поводу?

НАМНОГО удивительнее другое. Знают двое - знает свинья. А в этой операции было задействовано так много людей, что утечек просто НЕ МОГЛО НЕ БЫТЬ!!! И - поди ж ты! - НЕ БЫЛО!

С уважением, Поручик

От Rustam Muginov
К Поручик Баранов (12.09.2001 10:24:30)
Дата 12.09.2001 11:36:18

Извините за придирку.

Здравствуйте, уважаемые.

> То, что было просто для летчика-камикадзе времен войны, управлявшего легким поршневым самолетом с отличной маневренностью и скоростью максимум 500 км/ч

Вы тут хвастались своей лицензией пилота-любителя и предлагали замолчать человеку который с Вашей точки зрения неразумные идеи высказывал.
Однако я вижу и Вы бред несете.

С уважением, Рустам Мугинов.

От Поручик Баранов
К Rustam Muginov (12.09.2001 11:36:18)
Дата 12.09.2001 11:48:29

Re: Извините за...

Добрый день!

>Здравствуйте, уважаемые.

>> То, что было просто для летчика-камикадзе времен войны, управлявшего легким поршневым самолетом с отличной маневренностью и скоростью максимум 500 км/ч
>
>Вы тут хвастались своей лицензией пилота-любителя и предлагали замолчать человеку который с Вашей точки зрения неразумные идеи высказывал.
>Однако я вижу и Вы бред несете.

А с какой, по-вашему, скоростью летали зеро с 350-кг бонбой?

С уважением, Поручик

От Михаил Нестеров
К Поручик Баранов (12.09.2001 11:48:29)
Дата 12.09.2001 12:00:12

Достаточно недельных курсов, считает летчик-испытатель (+)

День добрый,

"Коммерсант": Террористов-камикадзе готовили сами американцы

Террористов-камикадзе, совершивших теракты в Вашингтоне, Нью-Йорке и под Питтсбургом, готовили сами американцы, считает летчик-испытатель Летно-испытательного института имени Громова, пилот первого класса Виктор Александров.
Он заявил в интервью "Коммерсант.Ru", что "ни один пилот даже под дулом пистолета не пойдет на такой маневр. Хотя бы потому, что с вооруженным бандитом за спиной еще есть хоть какой-то шанс договориться или нейтрализовать его и выжить, а таран здания – это верная гибель".

Александров отметил, что в арабских странах, например, в Иордании, Афганистане и Пакистане, американские самолеты "Боинг-767" и "Боинг-757" используются на регулярных авиалиниях, и их там хорошо знают.

"А чтобы попасть носом самолета в здание, не обязательно быть асом. Достаточно пройти минимальную подготовку, недельные курсы, которые распространены в арабских странах. Причем и преподают на них зачастую специалисты из США", - сказал российский летчик.

Он полагает, что самолеты были захвачены уже в воздухе, а не на земле. "Ведь чтобы поднять в воздух самолет, стоящий на дальнем конце летного поля, нужно притащить к нему аккумуляторы, которые снимаются на время стоянки, подогнать трап, чтобы залезть в кабину. И тягач – лайнер нужно отбуксировать со стоянки на взлетку. Все это возможно, только если существует договоренность между террористами и сотрудниками наземных служб аэропорта. Такой сговор невозможен" - заключил Александров.

Тем временем, как сообщает телекомпания Fox-TV, американские спецслужбы пытаются определить, в какой из стран угонщики могли пройти обучение пилотированию "Боингов".

Эксперты спецслужб утверждают, что обучение пилотированию таких машин может проходить только под наблюдением специальных инструкторов и только на "высокотехнологичных" электронных симуляторах-тренажерах.

В американских спецслужбах не исключают также того, что обучение террористы могли пройти и в США, где стандартный курс пилотирования "Боингов" в коммерческих летных школах стоит 50 тысяч долларов.


С уважением

От Андю
К Михаил Нестеров (12.09.2001 12:00:12)
Дата 12.09.2001 12:07:20

Печальное "хи-хи" (+)

Приветствую !

>Он заявил в интервью "Коммерсант.Ru", что "ни один пилот даже под дулом пистолета не пойдет на такой маневр. Хотя бы потому, что с вооруженным бандитом за спиной еще есть хоть какой-то шанс договориться или нейтрализовать его и выжить, а таран здания – это верная гибель".

Фр. пилоты говорили примерно тоже, т.е. либо пилотов убрали из кабины, либо "убрали" физически.

>"А чтобы попасть носом самолета в здание, не обязательно быть асом. Достаточно пройти минимальную подготовку, недельные курсы, которые распространены в арабских странах. Причем и преподают на них зачастую специалисты из США", - сказал российский летчик.

То самое "хи-хи" : некоторые перемыли утром за кофе косточки одному пилоту, вчера заявившему якобы по одному из каналов что-то типа "А он еще и доворачивал ?! Уж я бы точно по прямой на здание вышел !"... No comments.

Всего хорошего, Андрей.

От Поручик Баранов
К Михаил Нестеров (12.09.2001 12:00:12)
Дата 12.09.2001 12:03:02

Это он так говорит, потому что он ОПЫТНЫЙ летчик-испытатель

Добрый день!

И с высоты своего опыта рассуждает. Когда человек начинает водить машину ему все дороги узкими кажутся.

С уважением, Поручик

От Михаил Нестеров
К Поручик Баранов (12.09.2001 12:03:02)
Дата 12.09.2001 12:10:34

В Бостоне обнаружен "Мицубиси", в котором находились рук. по управ. самол.

День добрый,

В причастности к терактам подозреваются 5 арабов

ПОДРОБНОСТИ:
[12.09 11:24] В списках пассажиров нашли имя человека, связанного с бин Ладеном
Власти штата Массачусетс объявили о причастности к терактам в Нью-Йорке и Вашингтоне пяти арабов.

На автомобильной стоянке в центре Бостона был обнаружен седан "Мицубиси", в котором находились руководства по управлению самолетами на арабском языке.

Двое из подозреваемых - граждане Обединенных Арабских Эмиратов. Они являются братьями, и, по крайней мере, один из них мог управлять самолетом.

С уважением

От Владимир Несамарский
К Михаил Нестеров (12.09.2001 12:10:34)
Дата 12.09.2001 12:21:35

Ну, это типичное изображение бурной деятельности (-)


От Pavel
К Владимир Несамарский (12.09.2001 12:21:35)
Дата 12.09.2001 12:30:34

У нас помнится...

Доброго времени суток!
...после взрывов домов нашли чеченов у которых на руках были следы гексана(мыли они им что-то).А нашим силовикам, что гексан, что гексоген все одно.
С уважением! Павел.

От Владимир Несамарский
К Pavel (12.09.2001 12:30:34)
Дата 12.09.2001 12:52:36

Вот и я о том же (-)


От Galkov
К Михаил Нестеров (12.09.2001 12:10:34)
Дата 12.09.2001 12:20:02

Ну наконец-то! нашли во всей стране машину с руководством! (-)



От СОР
К Михаил Нестеров (12.09.2001 12:10:34)
Дата 12.09.2001 12:15:20

Они еще библиотеки проверят

Выясняя кто мог интересоватся подобной литературой.

От Поручик Баранов
К Михаил Нестеров (12.09.2001 12:10:34)
Дата 12.09.2001 12:13:41

Это страшная улика :))

Добрый день!

А почему не на японском, японцы тоже с радостью на себя ответственность берут...

С уважением, Поручик

От Михаил Нестеров
К Поручик Баранов (12.09.2001 12:13:41)
Дата 12.09.2001 12:21:49

Однако, ТЕНДЕНЦИЯ... (с) чукча из анекдота

Сидит чукча над обрывом и играет на своем народном инструменте.
Проходит прохожий и говорит:
- Твой олень упал с обрыва.
Чукча продолжает играть.
- Эй! Уже упало два твоих оленя!
Опять ноль внимания.
- Смотри, с обрыва упало все стадо!
Чукча, наконец, отрывается от своего занятия и тихо произносит:
- Однако, тенденция.

С уважением

От Михаил Нестеров
К Михаил Нестеров (12.09.2001 12:10:34)
Дата 12.09.2001 12:12:40

Если это опытные пилоты - нахрен им таскать с собой руководства? (-)

-

От Artur Zinatullin
К Михаил Нестеров (12.09.2001 12:12:40)
Дата 12.09.2001 13:49:53

Re: Если это опытные пилоты - нахрен им таскать с собой руководства? (-)

Руководство у любого пилота (АФАИК) всегда ссобой.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От tarasv
К Михаил Нестеров (12.09.2001 12:12:40)
Дата 12.09.2001 12:34:47

Если Боингов то нафиг не надо...

а вот если на нем налета нет, но на другом опыта много? Точно будут зубрить до упора.

От Rustam Muginov
К Поручик Баранов (12.09.2001 11:48:29)
Дата 12.09.2001 11:51:35

Re: Извините за...

Здравствуйте, уважаемые.

>>Однако я вижу и Вы бред несете.
>
>А с какой, по-вашему, скоростью летали зеро с 350-кг бонбой?

1) Вы свято верите, что зеро атаковал корабли противника в горизонтальном полете с установившейся скоростью?

2) Вы по-видимому не в курсе что у зеро на скорости клинило управление. И маневренность его приближалась к маневренности падающего утюга.


С уважением, Рустам Мугинов.

От Поручик Баранов
К Rustam Muginov (12.09.2001 11:51:35)
Дата 12.09.2001 11:58:44

Re: Извините за...

Добрый день!

>Здравствуйте, уважаемые.

>>>Однако я вижу и Вы бред несете.
>>
>>А с какой, по-вашему, скоростью летали зеро с 350-кг бонбой?
>
>1) Вы свято верите, что зеро атаковал корабли противника в горизонтальном полете с установившейся скоростью?

По-всякому бывало. Молодые пилоты - именно так, опытные - в почти отвесном пикировании.

>2) Вы по-видимому не в курсе что у зеро на скорости клинило управление. И маневренность его приближалась к маневренности падающего утюга.

Именно поэтому я и написал 500 км/ч

>С уважением, Рустам Мугинов.
С уважением, Поручик

От Поручик Баранов
К Поручик Баранов (12.09.2001 11:48:29)
Дата 12.09.2001 11:49:23

И то, кстати, часто промахивались (-)