Если авторы путают "разработан на базе" и "установлен" то уже мало что поможет
>В любом случае одномоторный тридцатитонный самолет - это самолет в котором к тяге особого интереса не было.
27 тонн это перегон а не боевой вылет.
>Посмотрите на максимальную скорость - М 1.6 вроде. Не мало в 21-м веке когда все истребители больше М 2?
А он не истребитель, он ИБ что в названии программы было закреплено с самого начала. С серьезно улучшенными возможностями ведения ВБ по сравнению с ИБ предыдущего поколения. Настолько улучшеными что может серьезно потягаться со многими чистыми истребителями предыдущего поколения.
>Плюс возить турбину для КВП, плюс лишнюю площадь крыла для ВПX, плюс стелсовость?
Вентилятор возит только морпеховский вариант, кстати он не самый тяжелый, палубный тяжелее.
>Редкий это самолет, такиx еще не было. Не потому что xарактеристики крутые, а наоборот - xарактеристики (кроме ВПX и стелсовости) XУЖЕ чем у предыдущего поколения, но зато стелсовость и дальность.
Да дофига таких было тотже Ягуар или МиГ-27 только в них не влазила истребительная РЛС и соответсвенно у них небыло ракет ВВ средней дальности.
Орфографический словарь читал - не помогает :)
>В любом случае одномоторный тридцатитонный самолет - это самолет в котором к тяге особого интереса не было.
>27 тонн это перегон а не боевой вылет.
После пары лет модернизаций будет за 30. Всегда так было, напоследок добавляли несколько тонн, то конформные баки то что. Процентов 10 на модернизации (и веса и внутренние обьемы) прямо при разработке закладывают. Ask me how I know.