В 46 году Опель Кадетт К38 начал выпускаться на АЗЛК под видом
Москвич-401. Соответственно, делался он на мощностях завода Опель вывезенных по репарации.
А МАЗ к репарациям не имеет отношения. Если не ошибаюсь, немцы за время оккупации организовали в Минске авторемонтный завод Даймлер-Бенц. Вот на его основе МАЗ и появился.
>В 46 году Опель Кадетт К38 начал выпускаться на АЗЛК под видом
>Москвич-401. Соответственно, делался он на мощностях завода Опель вывезенных по репарации.
когда я устраивался работать весь парк, кроме участка глушителей, был из прессов вывезеных из Германии, ряды здоровенных махин с трёхэтажный дом уходящие в глубь цеха.
Всё работало, выпресовывались крылья и прочие детали.
Работали солдаты по обмену с какой-то военной частью по обмену на машины, через 2 месяца завод накрылся медным тазом, не знаю как распродали на металлолом или всё чё то делают на них.