От SKYPH
К ПРОФИ
Дата 25.06.2008 11:23:19
Рубрики Танки;

Re: Mercedes-Benz сделал...

>Ф почему без лебёдок на бампере? Из тех, что американцы поставляли по ленд-лизу многие были с лебёдками, они очень помагали в условиях бездорожья. С уважением


Вообще-то лебедка - вещь хорошая и для автомобиля повышенной проходимости в случае залезания в грязь реально необходимая. Но! Жестко установленная в бампере - это не очень здорово. Ну, если вы хотите автомобиль для трофи-рейдов, тогда да, лебедка нужна часто. Причем, либо две, либо одна с установкой спецблочков на корпусе. Ведь вы же заранее не знаете в какую сторону вашу телегу надо будет вынимать? Однако, любой армейский грузовик предназначен в основном для эксплуатации на дорогах с покрытием, следовательно лебедка нужна изредка. При этом для лебедки установленной в бампер велика вероятность, что в случае нужды эта лебедка возьмет и не заработает, потому что будет постоянно находиться в зоне очень неудачной с точки зрения воздействия неблагоприятных факторов окружающей среды.
Поэтому лебедка нужна одна, съемная и нужны спецплощадки на обоих бамперах для ее быстрой установки.
На переднем по центру как раз и наблюдается что-то очень похожее.

От Роман Алымов
К SKYPH (25.06.2008 11:23:19)
Дата 26.06.2008 12:16:42

Анриал (+)

Доброе время суток!
Представляете себе, сколько весит грузовичная лебедка? И какие нужны крепления? Это решение только на легковушках проходит.
На грузовиках всё сделано намного разумнее - лебедка стоит под кузовом с возможностью выпуска троса как вперёд, так и назад.
С уважением, Роман