>> У шишиги тоже односкатные но лазит по грязи она очень неплохо. Камаз тоже выпускает шасси 4х4 явно не для города но с одинарными скатами сзади.
>Вы не поняли - на самом деле для бездорожья двускатные колеса сзади - это ОЧЕНЬ плохо.
А чем? Первое что приходит в голову это то что при одинаковом давлении на грунт односкатный вариант будет тратить меньше мощности на создание колеи. А что еще?
> А чем? Первое что приходит в голову это то что при одинаковом давлении на грунт односкатный вариант будет тратить меньше мощности на создание колеи. А что еще?
Тем, что, когда переднее колесо прокладывает колею, заднее односкатное попадает в нее, уже проложенную, а двускатное вынуждено покладывать дополнительную, т.к. шире.
> А чем? Первое что приходит в голову это то что при одинаковом давлении на грунт односкатный вариант будет тратить меньше мощности на создание колеи. А что еще?
Даже этого уже достаточно. Правда груженый двускатный будет меньше проваливаться и "рыть себе яму" засчет меньшего удельного давления.