От tarasv
К oleg100
Дата 25.06.2008 08:01:33
Рубрики Танки;

Re: Мотор впереди...

>ну, не знаю - "its innovative cab-behind-engine design. Unlike traditional armored cab-over-engine trucks" - Инновация - дальше некуда :)))) Мотор впереди кабины - новое слово в автомобилестроении :)))

В прессрелизе написали про инновационный модуль кабины ну а журналист писавший заметку не понял что там инновационного и решил что в самом расположение мотора :))))

>Как по мне - так старй добрый ЗИЛ131 куда краше. А колеса? Или там сдвоенныые колеса сзади? И куда о проедет? В снегу с грязью - сядет на раз.. Нет, машина, наверное нормальная - н о ничеог такого...- я думаю

У шишиги тоже односкатные но лазит по грязи она очень неплохо. Камаз тоже выпускает шасси 4х4 явно не для города но с одинарными скатами сзади.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От FED-2
К tarasv (25.06.2008 08:01:33)
Дата 25.06.2008 19:43:05

Re: Мотор впереди...

Здравствуйте!

>>ну, не знаю - "итс инновативе цаб-бехинд-енгине десигн. Унлике традитионал арморед цаб-овер-енгине труцкс" - Инновация - дальше некуда :)))) Мотор впереди кабины - новое слово в автомобилестроении :)))
>
> В прессрелизе написали про инновационный модуль кабины ну а журналист писавший заметку не понял что там инновационного и решил что в самом расположение мотора :))))

> ...

В официальном прессрелизе про это толкут всё время:

... cab-behind-engine design opens up additional options ...

... The cab-behind-engine design reduces the workload on the crew and delivers that unique feeling of safety ...

... The all-wheel chassis with cab-behind-engine provides a much more comfortable ride ...

... The low cab-behind-engine design of the new Mercedes-Benz all-wheel-drive truck series makes it easy to modify the vehicle ...

С уважением,
Алик

От Siberiаn
К tarasv (25.06.2008 08:01:33)
Дата 25.06.2008 08:04:39

Про двускатные колеса

>>ну, не знаю - "its innovative cab-behind-engine design. Unlike traditional armored cab-over-engine trucks" - Инновация - дальше некуда :)))) Мотор впереди кабины - новое слово в автомобилестроении :)))
>
> В прессрелизе написали про инновационный модуль кабины ну а журналист писавший заметку не понял что там инновационного и решил что в самом расположение мотора :))))

>>Как по мне - так старй добрый ЗИЛ131 куда краше. А колеса? Или там сдвоенныые колеса сзади? И куда о проедет? В снегу с грязью - сядет на раз.. Нет, машина, наверное нормальная - н о ничеог такого...- я думаю
>
> У шишиги тоже односкатные но лазит по грязи она очень неплохо. Камаз тоже выпускает шасси 4х4 явно не для города но с одинарными скатами сзади.

Вы не поняли - на самом деле для бездорожья двускатные колеса сзади - это ОЧЕНЬ плохо.

Siberian

От tarasv
К Siberiаn (25.06.2008 08:04:39)
Дата 25.06.2008 08:18:33

Re: Про двускатные...

>> У шишиги тоже односкатные но лазит по грязи она очень неплохо. Камаз тоже выпускает шасси 4х4 явно не для города но с одинарными скатами сзади.
>Вы не поняли - на самом деле для бездорожья двускатные колеса сзади - это ОЧЕНЬ плохо.

А чем? Первое что приходит в голову это то что при одинаковом давлении на грунт односкатный вариант будет тратить меньше мощности на создание колеи. А что еще?

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От СергейК
К tarasv (25.06.2008 08:18:33)
Дата 25.06.2008 11:05:14

Re: Про двускатные...


> А чем? Первое что приходит в голову это то что при одинаковом давлении на грунт односкатный вариант будет тратить меньше мощности на создание колеи. А что еще?

Тем, что, когда переднее колесо прокладывает колею, заднее односкатное попадает в нее, уже проложенную, а двускатное вынуждено покладывать дополнительную, т.к. шире.

От Grozny Vlad
К tarasv (25.06.2008 08:18:33)
Дата 25.06.2008 08:22:22

Re: Про двускатные...

> А чем? Первое что приходит в голову это то что при одинаковом давлении на грунт односкатный вариант будет тратить меньше мощности на создание колеи. А что еще?
Даже этого уже достаточно. Правда груженый двускатный будет меньше проваливаться и "рыть себе яму" засчет меньшего удельного давления.

Грозный Владислав