>"На его месте так поступил бы каждый". Т.е. не было таких кто отрицал бы необходимость моторизации и механизации.
>Что же касается ВДВ - тут вопрос спорный.
>Войска конечно романтичные и харизматичные, но вот их эффект по отношению к вложеным средствам заставляет задуматься...
Ну да, ну да, а лет через 20-30 так же будут рассказывать про БПЛА, или достижение радонезаметности самолетов, или эксперименты с системами GPS, или про системы активной защиты танков, или про....
С уважением, Фукинава.
>Ну да, ну да, а лет через 20-30 так же будут рассказывать про БПЛА, или достижение радонезаметности самолетов, или эксперименты с системами GPS, или про системы активной защиты танков, или про....
Странная аналогия.
Американцы работая над Osprey не прекратили выпуск транспортных самолетов и вертолетов классической схемы.
Представьте чтобы было если бы они все 50 лет ждали "отработки перспективной схемы" не выпуская ничего.
А вот у нас похоже считают, что ни кчему разворачивать производство самолетов и перевооружать ВВС, тогда как к 2020 году нас ожидает неимеющий аналогов в мире истребитель 6-го поколения.
>Странная аналогия.
>Американцы работая над Osprey не прекратили выпуск транспортных самолетов и вертолетов классической схемы.
>Представьте чтобы было если бы они все 50 лет ждали "отработки перспективной схемы" не выпуская ничего.
Все перепутали и удивляетесь.
Не 50 лет, но значительное время вполне могли не выпускать. Не транспортные самолёты, конечно, а тяжёлые вертолёты.
Транспортные самолёты, хоть они не имеют отношения к Osprey, заказывают не каждый год.
И истребители производят не всё время, а с десятилетними перерывами даже в условиях "Холодной войны". И танки производят с длинными перерывами.
Даже в 30-ые в мире, а не в СССР, были длинные перерывы в поставках важнейших вооружений в ведущих странах. Не всегда вынужденные.