От tarasv
К Поручик Баранов
Дата 12.09.2001 11:55:11
Рубрики Прочее; Современность; Спецслужбы; ВВС; Локальные конфликты; ...

GPS + автопилот дадут такую точность без маяков

>>Ещё как может! Там же GPS стоит, в конце концов. По нему любой дебил рулить сумеет, не то что автопилот. При посадке на автомате(с использованием GPS) отклонение от осевой ВПП не более 6м.
>
>Самолет при заходе на посадку в аэропорту использует специальные вспомогательные системы, обозначающие т.н. коридор глиссады. Без них он сесть не сможет.

Естественно что ни в одном из объектов атаки не стояли ILS или MLS. Но то что все использованные в терактах машины могут посторить маневр захода на посаку без наземного РЭО (приводов и систем посадки), только по GPS, это факт. Однако отключение автопилота _НЕ_ программное, а физическое т.е. простым перепрограммированием не обойдешься надо и железо рихтовать что очень маловероятно.


От FAP Lap
К tarasv (12.09.2001 11:55:11)
Дата 12.09.2001 15:27:32

НЕ ФАКТ!


>>>Ещё как может! Там же GPS стоит, в конце концов. По нему любой дебил рулить сумеет, не то что автопилот. При посадке на автомате(с использованием GPS) отклонение от осевой ВПП не более 6м.
>>
>>Самолет при заходе на посадку в аэропорту использует специальные вспомогательные системы, обозначающие т.н. коридор глиссады. Без них он сесть не сможет.
>
> Естественно что ни в одном из объектов атаки не стояли ILS или MLS. Но то что все использованные в терактах машины могут посторить маневр захода на посаку без наземного РЭО (приводов и систем посадки), только по GPS, это факт.

Не факт. Там используется не простой пользовательский прибор гражданского GPS, специальный, работающий в режиме названия котороя я запямятовал. Для него требуется наземная станция, причем близкорасположенная. Только тогда возможно значительно уменьшит некоторые виды погрешностей, которые коррелированны с погрешнастями наземной станции. Так как точнные геодезические координаты станции заранее известны, то можно вычислить поправки. Эти поправки передаются на пользовательский прибор (на самолет) по обычной р/линии (прямая видимость).
Эта система имеет точность близкую к военному варианту GPS, но действует только вблизи аэропортов (наземной станции). В обычном полете система GPS работает в простом режиме, точность при этом значительно ниже.

Faplap

От tarasv
К FAP Lap (12.09.2001 15:27:32)
Дата 12.09.2001 16:52:20

Re: НЕ ФАКТ!


>Не факт. Там используется не простой пользовательский прибор гражданского GPS, специальный, работающий в режиме названия котороя я запямятовал.

DGPS - дифференциальный GPS, с точно привязанной наземной станцией.

>Эта система имеет точность близкую к военному варианту GPS, но действует только вблизи аэропортов (наземной станции). В обычном полете система GPS работает в простом режиме, точность при этом значительно ниже.

Во первых режим SA, который ухудшал точность работы обычных GPS, отключен с 1 мая прошлого года. Во вторых самолеты были очень близко от аэропортов и буев DGPS береговой охраны так что вполне могли иметь приемлемую точность.

От Artur Zinatullin
К tarasv (12.09.2001 11:55:11)
Дата 12.09.2001 14:51:57

Re: GPS +...

tarasv wrote Wed, 12 Sep 2001 11:55:11 +0400:

> машины могут посторить маневр захода на посаку без наземного РЭО (приводов и систем посадки), только по GPS, это
> факт. Однако отключение автопилота _НЕ_ программное, а физическое т.е. простым перепрограммированием не
> обойдешься надо и железо рихтовать что очень маловероятно.
Кроме того, создать и отладить такую систему -- долгий и
дорогостоящий проект.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush