От Siberiаn
К Поручик Баранов
Дата 12.09.2001 11:32:44
Рубрики Прочее; Современность; Спецслужбы; ВВС; Локальные конфликты; ...

Есть тут случай похожий в моей небогатой практике

>У меня сертификат пилота-любителя и кое-что я в этом деле понимаю, а вы, извините, нет.
>Самолет при заходе на посадку в аэропорту использует специальные вспомогательные системы, обозначающие т.н. коридор глиссады. Без них он сесть не сможет.

>Сомневаюсь, что башни WTC были оборудованы такими системами.

>А вам бы не следовало так явно демонстрировать свою неосведомленность.

>С уважением, Поручик

Я не летал самостоятельно конечно, но вот про курс и глиссаду - не надо Андрей. Вы что ваш дельтаплан заводили с помощью кусровика-глиссадника и по командам с вышки?? С прямой садились и всё. К вашему сведению хороший пилот лишь вполуха прислушивается к сообщениям с земли а посадку осуществляет ориентируясь ТОЛЬКО на своё зрение. Снижение - в условиях нулевой видимости - тут да. А как только увидит полосу - всё. Говори хоть заговорись ему а он знай себе летит как считает нужным.
Важно тут другое. Один раз заводили на посадку гражданский борт и офицер на вышке перепутал лево и право и заводил самолет (тушку битком набитую пассажирами!!) прямо на высоченную вышку КДП. ТОт еле колесами по ней не задел когда выскочил из под облаков (видимость была 900 а кромка 200). Я признаться так и думал что террористы вышку захватили и выводили самолеты спецом на эти дома по команда м сземли. Но видимость была хорошая - так что этот номер не проходит
Siberian

От Поручик Баранов
К Siberiаn (12.09.2001 11:32:44)
Дата 12.09.2001 11:44:40

Валера. речь только о системах АВТОМАТИЧЕСКОЙ посадки (-)


От GAI
К Siberiаn (12.09.2001 11:32:44)
Дата 12.09.2001 11:41:34

Re: Есть тут...


>Я не летал самостоятельно конечно, но вот про курс и глиссаду - не надо Андрей. Вы что ваш дельтаплан заводили с помощью кусровика-глиссадника и по командам с вышки?? С прямой садились и всё. К вашему сведению хороший пилот лишь вполуха прислушивается к сообщениям с земли а посадку осуществляет ориентируясь ТОЛЬКО на своё зрение. Снижение - в условиях нулевой видимости - тут да. А как только увидит полосу - всё. Говори хоть заговорись ему а он знай себе летит как считает нужным.

Речь здесь шла о том,что посадка "на автомате" с приемлимой точностью возможна только при наличии специальной наземной инструментальной системы.