От Поручик Баранов
К BlackLight
Дата 12.09.2001 10:51:51
Рубрики Прочее; Современность; Спецслужбы; ВВС; Локальные конфликты; ...

Вы, извините, за штурвалом или ручкой сидели?

Добрый день!


>>Вы поменьше фантастику читайте, ладно? Никакая программа не может учесть поправку на ветер и атмосферные возмущения с точностью до 30 метров.

У меня сертификат пилота-любителя и кое-что я в этом деле понимаю, а вы, извините, нет.

>
>Ещё как может! Там же GPS стоит, в конце концов. По нему любой дебил рулить сумеет, не то что автопилот. При посадке на автомате(с использованием GPS) отклонение от осевой ВПП не более 6м.

Самолет при заходе на посадку в аэропорту использует специальные вспомогательные системы, обозначающие т.н. коридор глиссады. Без них он сесть не сможет.

Сомневаюсь, что башни WTC были оборудованы такими системами.

А вам бы не следовало так явно демонстрировать свою неосведомленность.

С уважением, Поручик

От tarasv
К Поручик Баранов (12.09.2001 10:51:51)
Дата 12.09.2001 11:55:11

GPS + автопилот дадут такую точность без маяков

>>Ещё как может! Там же GPS стоит, в конце концов. По нему любой дебил рулить сумеет, не то что автопилот. При посадке на автомате(с использованием GPS) отклонение от осевой ВПП не более 6м.
>
>Самолет при заходе на посадку в аэропорту использует специальные вспомогательные системы, обозначающие т.н. коридор глиссады. Без них он сесть не сможет.

Естественно что ни в одном из объектов атаки не стояли ILS или MLS. Но то что все использованные в терактах машины могут посторить маневр захода на посаку без наземного РЭО (приводов и систем посадки), только по GPS, это факт. Однако отключение автопилота _НЕ_ программное, а физическое т.е. простым перепрограммированием не обойдешься надо и железо рихтовать что очень маловероятно.


От FAP Lap
К tarasv (12.09.2001 11:55:11)
Дата 12.09.2001 15:27:32

НЕ ФАКТ!


>>>Ещё как может! Там же GPS стоит, в конце концов. По нему любой дебил рулить сумеет, не то что автопилот. При посадке на автомате(с использованием GPS) отклонение от осевой ВПП не более 6м.
>>
>>Самолет при заходе на посадку в аэропорту использует специальные вспомогательные системы, обозначающие т.н. коридор глиссады. Без них он сесть не сможет.
>
> Естественно что ни в одном из объектов атаки не стояли ILS или MLS. Но то что все использованные в терактах машины могут посторить маневр захода на посаку без наземного РЭО (приводов и систем посадки), только по GPS, это факт.

Не факт. Там используется не простой пользовательский прибор гражданского GPS, специальный, работающий в режиме названия котороя я запямятовал. Для него требуется наземная станция, причем близкорасположенная. Только тогда возможно значительно уменьшит некоторые виды погрешностей, которые коррелированны с погрешнастями наземной станции. Так как точнные геодезические координаты станции заранее известны, то можно вычислить поправки. Эти поправки передаются на пользовательский прибор (на самолет) по обычной р/линии (прямая видимость).
Эта система имеет точность близкую к военному варианту GPS, но действует только вблизи аэропортов (наземной станции). В обычном полете система GPS работает в простом режиме, точность при этом значительно ниже.

Faplap

От tarasv
К FAP Lap (12.09.2001 15:27:32)
Дата 12.09.2001 16:52:20

Re: НЕ ФАКТ!


>Не факт. Там используется не простой пользовательский прибор гражданского GPS, специальный, работающий в режиме названия котороя я запямятовал.

DGPS - дифференциальный GPS, с точно привязанной наземной станцией.

>Эта система имеет точность близкую к военному варианту GPS, но действует только вблизи аэропортов (наземной станции). В обычном полете система GPS работает в простом режиме, точность при этом значительно ниже.

Во первых режим SA, который ухудшал точность работы обычных GPS, отключен с 1 мая прошлого года. Во вторых самолеты были очень близко от аэропортов и буев DGPS береговой охраны так что вполне могли иметь приемлемую точность.

От Artur Zinatullin
К tarasv (12.09.2001 11:55:11)
Дата 12.09.2001 14:51:57

Re: GPS +...

tarasv wrote Wed, 12 Sep 2001 11:55:11 +0400:

> машины могут посторить маневр захода на посаку без наземного РЭО (приводов и систем посадки), только по GPS, это
> факт. Однако отключение автопилота _НЕ_ программное, а физическое т.е. простым перепрограммированием не
> обойдешься надо и железо рихтовать что очень маловероятно.
Кроме того, создать и отладить такую систему -- долгий и
дорогостоящий проект.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Siberiаn
К Поручик Баранов (12.09.2001 10:51:51)
Дата 12.09.2001 11:32:44

Есть тут случай похожий в моей небогатой практике

>У меня сертификат пилота-любителя и кое-что я в этом деле понимаю, а вы, извините, нет.
>Самолет при заходе на посадку в аэропорту использует специальные вспомогательные системы, обозначающие т.н. коридор глиссады. Без них он сесть не сможет.

>Сомневаюсь, что башни WTC были оборудованы такими системами.

>А вам бы не следовало так явно демонстрировать свою неосведомленность.

>С уважением, Поручик

Я не летал самостоятельно конечно, но вот про курс и глиссаду - не надо Андрей. Вы что ваш дельтаплан заводили с помощью кусровика-глиссадника и по командам с вышки?? С прямой садились и всё. К вашему сведению хороший пилот лишь вполуха прислушивается к сообщениям с земли а посадку осуществляет ориентируясь ТОЛЬКО на своё зрение. Снижение - в условиях нулевой видимости - тут да. А как только увидит полосу - всё. Говори хоть заговорись ему а он знай себе летит как считает нужным.
Важно тут другое. Один раз заводили на посадку гражданский борт и офицер на вышке перепутал лево и право и заводил самолет (тушку битком набитую пассажирами!!) прямо на высоченную вышку КДП. ТОт еле колесами по ней не задел когда выскочил из под облаков (видимость была 900 а кромка 200). Я признаться так и думал что террористы вышку захватили и выводили самолеты спецом на эти дома по команда м сземли. Но видимость была хорошая - так что этот номер не проходит
Siberian

От Поручик Баранов
К Siberiаn (12.09.2001 11:32:44)
Дата 12.09.2001 11:44:40

Валера. речь только о системах АВТОМАТИЧЕСКОЙ посадки (-)


От GAI
К Siberiаn (12.09.2001 11:32:44)
Дата 12.09.2001 11:41:34

Re: Есть тут...


>Я не летал самостоятельно конечно, но вот про курс и глиссаду - не надо Андрей. Вы что ваш дельтаплан заводили с помощью кусровика-глиссадника и по командам с вышки?? С прямой садились и всё. К вашему сведению хороший пилот лишь вполуха прислушивается к сообщениям с земли а посадку осуществляет ориентируясь ТОЛЬКО на своё зрение. Снижение - в условиях нулевой видимости - тут да. А как только увидит полосу - всё. Говори хоть заговорись ему а он знай себе летит как считает нужным.

Речь здесь шла о том,что посадка "на автомате" с приемлимой точностью возможна только при наличии специальной наземной инструментальной системы.