От SEAL
К BlackLight
Дата 12.09.2001 10:10:52
Рубрики Прочее; Современность; Спецслужбы; ВВС; Локальные конфликты; ...

Такой маневр на автопилоте ??

Не разбираюсь в авиации, но возможен такой маневр на автопилоте ??? Видели как он заложил во вторую башню ?? Крен какой и скорость вроде небольшая ???
Игорь.

От BlackLight
К SEAL (12.09.2001 10:10:52)
Дата 12.09.2001 10:19:35

А в чём проблема?


> Не разбираюсь в авиации, но возможен такой маневр на автопилоте ??? Видели как он заложил во вторую башню ?? Крен какой и скорость вроде небольшая ???

Ограничение по перегрузке и углу атаки ни пилот, ни автопилот не преодолеет. А в пределах этих ограничений оба будут действовать схоже. Хотя хез... я тоже не великий специалист. Но точно знаю, что точность современных посадочных и навигационных систем выше, чем у СН "Томагавка". К тому же, проще написать программу, чем подготовить десяток камикадзе. Программист и знать ничего не должен: дают ему, например, только координаты и примерный рельеф местности - вот он и пишет. Откуда ж ему знать, что глиссада через небоскрёб пройдёт?


От FAP Lap
К BlackLight (12.09.2001 10:19:35)
Дата 12.09.2001 13:35:18

Re: А в...



>> Не разбираюсь в авиации, но возможен такой маневр на автопилоте ??? Видели как он заложил во вторую башню ?? Крен какой и скорость вроде небольшая ???
>
>Ограничение по перегрузке и углу атаки ни пилот, ни автопилот не преодолеет. А в пределах этих ограничений оба будут действовать схоже. Хотя хез... я тоже не великий специалист. Но точно знаю, что точность современных посадочных и навигационных систем выше, чем у СН "Томагавка". К тому же, проще написать программу, чем подготовить десяток камикадзе. Программист и знать ничего не должен: дают ему, например, только координаты и примерный рельеф местности - вот он и пишет. Откуда ж ему знать, что глиссада через небоскрёб пройдёт?

Гражданский вариант NAVSTARа может работать в более точном режиме, но для этого требутся наземная инфраструктура. Точность при этом приближется к точности военного потребителя. Такая инфраструктура устанавливается около аэропортов и радиус ее действия достаточно небольшой. Эта система используется только как дублирующая.

Faplap

От Artur Zinatullin
К FAP Lap (12.09.2001 13:35:18)
Дата 12.09.2001 14:54:26

Re: А в...

FAP Lap wrote Wed, 12 Sep 2001 13:35:18 +0400:

>>К тому же, проще написать программу, чем подготовить десяток камикадзе.
Глубокое заблуждение.
Такую систему нужно долго и упорно отлаживать в натуре.
Постройка крылатой ракеты (или хотя бы системы управления)
сложнейшая задача и справится с ней может конструкторское
бюро с немалым опытом, но не "свой" программист одиночка.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От FAP Lap
К Artur Zinatullin (12.09.2001 14:54:26)
Дата 12.09.2001 15:17:55

Re: А в...


>FAP Lap wrote Wed, 12 Sep 2001 13:35:18 +0400:

>>>К тому же, проще написать программу, чем подготовить десяток камикадзе.

Не мое.

>Глубокое заблуждение.
>Такую систему нужно долго и упорно отлаживать в натуре.
>Постройка крылатой ракеты (или хотя бы системы управления)
>сложнейшая задача и справится с ней может конструкторское
>бюро с немалым опытом, но не "свой" программист одиночка.

>artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
>guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush

Не спорю.

Faplap

От Artur Zinatullin
К FAP Lap (12.09.2001 15:17:55)
Дата 12.09.2001 15:27:48

Re: А в...

FAP Lap wrote Wed, 12 Sep 2001 15:17:55 +0400:

>>>>К тому же, проще написать программу, чем подготовить десяток камикадзе.
FL> Не мое.
Извините, я заметил.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Поручик Баранов
К BlackLight (12.09.2001 10:19:35)
Дата 12.09.2001 10:27:30

Лайнер - не Томагавк

Добрый день!


>> К тому же, проще написать программу, чем подготовить десяток камикадзе. Программист и знать ничего не должен: дают ему, например, только координаты и примерный рельеф местности - вот он и пишет. Откуда ж ему знать, что глиссада через небоскрёб пройдёт?

Вы поменьше фантастику читайте, ладно? Никакая программа не может учесть поправку на ветер и атмосферные возмущения с точностью до 30 метров.

С уважением, Поручик

От BlackLight
К Поручик Баранов (12.09.2001 10:27:30)
Дата 12.09.2001 10:36:08

Re: Лайнер -...


>Вы поменьше фантастику читайте, ладно? Никакая программа не может учесть поправку на ветер и атмосферные возмущения с точностью до 30 метров.

Ещё как может! Там же GPS стоит, в конце концов. По нему любой дебил рулить сумеет, не то что автопилот. При посадке на автомате(с использованием GPS) отклонение от осевой ВПП не более 6м.

От FAP Lap
К BlackLight (12.09.2001 10:36:08)
Дата 12.09.2001 13:37:07

Re: Лайнер -...



>>Вы поменьше фантастику читайте, ладно? Никакая программа не может учесть поправку на ветер и атмосферные возмущения с точностью до 30 метров.
>
>Ещё как может! Там же GPS стоит, в конце концов. По нему любой дебил рулить сумеет, не то что автопилот. При посадке на автомате(с использованием GPS) отклонение от осевой ВПП не более 6м.

Опять же. Только на специально оборудованный аэропорт. Подчеркиваю GPS использует, как основную систему, только легкомоторная авиация.

Faplap

От Поручик Баранов
К BlackLight (12.09.2001 10:36:08)
Дата 12.09.2001 10:51:51

Вы, извините, за штурвалом или ручкой сидели?

Добрый день!


>>Вы поменьше фантастику читайте, ладно? Никакая программа не может учесть поправку на ветер и атмосферные возмущения с точностью до 30 метров.

У меня сертификат пилота-любителя и кое-что я в этом деле понимаю, а вы, извините, нет.

>
>Ещё как может! Там же GPS стоит, в конце концов. По нему любой дебил рулить сумеет, не то что автопилот. При посадке на автомате(с использованием GPS) отклонение от осевой ВПП не более 6м.

Самолет при заходе на посадку в аэропорту использует специальные вспомогательные системы, обозначающие т.н. коридор глиссады. Без них он сесть не сможет.

Сомневаюсь, что башни WTC были оборудованы такими системами.

А вам бы не следовало так явно демонстрировать свою неосведомленность.

С уважением, Поручик

От tarasv
К Поручик Баранов (12.09.2001 10:51:51)
Дата 12.09.2001 11:55:11

GPS + автопилот дадут такую точность без маяков

>>Ещё как может! Там же GPS стоит, в конце концов. По нему любой дебил рулить сумеет, не то что автопилот. При посадке на автомате(с использованием GPS) отклонение от осевой ВПП не более 6м.
>
>Самолет при заходе на посадку в аэропорту использует специальные вспомогательные системы, обозначающие т.н. коридор глиссады. Без них он сесть не сможет.

Естественно что ни в одном из объектов атаки не стояли ILS или MLS. Но то что все использованные в терактах машины могут посторить маневр захода на посаку без наземного РЭО (приводов и систем посадки), только по GPS, это факт. Однако отключение автопилота _НЕ_ программное, а физическое т.е. простым перепрограммированием не обойдешься надо и железо рихтовать что очень маловероятно.


От FAP Lap
К tarasv (12.09.2001 11:55:11)
Дата 12.09.2001 15:27:32

НЕ ФАКТ!


>>>Ещё как может! Там же GPS стоит, в конце концов. По нему любой дебил рулить сумеет, не то что автопилот. При посадке на автомате(с использованием GPS) отклонение от осевой ВПП не более 6м.
>>
>>Самолет при заходе на посадку в аэропорту использует специальные вспомогательные системы, обозначающие т.н. коридор глиссады. Без них он сесть не сможет.
>
> Естественно что ни в одном из объектов атаки не стояли ILS или MLS. Но то что все использованные в терактах машины могут посторить маневр захода на посаку без наземного РЭО (приводов и систем посадки), только по GPS, это факт.

Не факт. Там используется не простой пользовательский прибор гражданского GPS, специальный, работающий в режиме названия котороя я запямятовал. Для него требуется наземная станция, причем близкорасположенная. Только тогда возможно значительно уменьшит некоторые виды погрешностей, которые коррелированны с погрешнастями наземной станции. Так как точнные геодезические координаты станции заранее известны, то можно вычислить поправки. Эти поправки передаются на пользовательский прибор (на самолет) по обычной р/линии (прямая видимость).
Эта система имеет точность близкую к военному варианту GPS, но действует только вблизи аэропортов (наземной станции). В обычном полете система GPS работает в простом режиме, точность при этом значительно ниже.

Faplap

От tarasv
К FAP Lap (12.09.2001 15:27:32)
Дата 12.09.2001 16:52:20

Re: НЕ ФАКТ!


>Не факт. Там используется не простой пользовательский прибор гражданского GPS, специальный, работающий в режиме названия котороя я запямятовал.

DGPS - дифференциальный GPS, с точно привязанной наземной станцией.

>Эта система имеет точность близкую к военному варианту GPS, но действует только вблизи аэропортов (наземной станции). В обычном полете система GPS работает в простом режиме, точность при этом значительно ниже.

Во первых режим SA, который ухудшал точность работы обычных GPS, отключен с 1 мая прошлого года. Во вторых самолеты были очень близко от аэропортов и буев DGPS береговой охраны так что вполне могли иметь приемлемую точность.

От Artur Zinatullin
К tarasv (12.09.2001 11:55:11)
Дата 12.09.2001 14:51:57

Re: GPS +...

tarasv wrote Wed, 12 Sep 2001 11:55:11 +0400:

> машины могут посторить маневр захода на посаку без наземного РЭО (приводов и систем посадки), только по GPS, это
> факт. Однако отключение автопилота _НЕ_ программное, а физическое т.е. простым перепрограммированием не
> обойдешься надо и железо рихтовать что очень маловероятно.
Кроме того, создать и отладить такую систему -- долгий и
дорогостоящий проект.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От Siberiаn
К Поручик Баранов (12.09.2001 10:51:51)
Дата 12.09.2001 11:32:44

Есть тут случай похожий в моей небогатой практике

>У меня сертификат пилота-любителя и кое-что я в этом деле понимаю, а вы, извините, нет.
>Самолет при заходе на посадку в аэропорту использует специальные вспомогательные системы, обозначающие т.н. коридор глиссады. Без них он сесть не сможет.

>Сомневаюсь, что башни WTC были оборудованы такими системами.

>А вам бы не следовало так явно демонстрировать свою неосведомленность.

>С уважением, Поручик

Я не летал самостоятельно конечно, но вот про курс и глиссаду - не надо Андрей. Вы что ваш дельтаплан заводили с помощью кусровика-глиссадника и по командам с вышки?? С прямой садились и всё. К вашему сведению хороший пилот лишь вполуха прислушивается к сообщениям с земли а посадку осуществляет ориентируясь ТОЛЬКО на своё зрение. Снижение - в условиях нулевой видимости - тут да. А как только увидит полосу - всё. Говори хоть заговорись ему а он знай себе летит как считает нужным.
Важно тут другое. Один раз заводили на посадку гражданский борт и офицер на вышке перепутал лево и право и заводил самолет (тушку битком набитую пассажирами!!) прямо на высоченную вышку КДП. ТОт еле колесами по ней не задел когда выскочил из под облаков (видимость была 900 а кромка 200). Я признаться так и думал что террористы вышку захватили и выводили самолеты спецом на эти дома по команда м сземли. Но видимость была хорошая - так что этот номер не проходит
Siberian

От Поручик Баранов
К Siberiаn (12.09.2001 11:32:44)
Дата 12.09.2001 11:44:40

Валера. речь только о системах АВТОМАТИЧЕСКОЙ посадки (-)


От GAI
К Siberiаn (12.09.2001 11:32:44)
Дата 12.09.2001 11:41:34

Re: Есть тут...


>Я не летал самостоятельно конечно, но вот про курс и глиссаду - не надо Андрей. Вы что ваш дельтаплан заводили с помощью кусровика-глиссадника и по командам с вышки?? С прямой садились и всё. К вашему сведению хороший пилот лишь вполуха прислушивается к сообщениям с земли а посадку осуществляет ориентируясь ТОЛЬКО на своё зрение. Снижение - в условиях нулевой видимости - тут да. А как только увидит полосу - всё. Говори хоть заговорись ему а он знай себе летит как считает нужным.

Речь здесь шла о том,что посадка "на автомате" с приемлимой точностью возможна только при наличии специальной наземной инструментальной системы.