От Сергей Зыков
К БорисК
Дата 28.06.2008 11:23:12
Рубрики WWII; Танки;

Re: Наклепали -

>Поэтому в СССР одни и те же модели автомобилей выпускались десятками лет, или на машину ставилась лишняя пара фар, или форсированный двигатель, и ее уже гордо называли новой моделью.

обчеству потребления не нужны вечные вещи. клиент должен постоянно покупать "одноразовое", пользовать, выбрасывать и приобретать новое - это ваша матрица.
а чтобы заставить это делать есть 400 сравнительно честных способов.

>Вот интересно, ВАЗ-2101 или что нибудь из этого семейства выпускают в России до сих пор или нет? Это же Фиат-124, который был автомобилем года в Европе в 1966 г. В родной Италии его прекратили выпускать еще в 1974 г. И не по плану, а потому, что он стал хуже продаваться, поскольку уже тогда устарел.

в чем он устарел? дизайном кузова? фольксваген-Жук выпускался 30 лет в европе неустаревая, и может быть еще клепается в латин- или южной америке. то же с ситроеном-де-шво, и прочих отдельных представителей.
2101й не был 124м фиатом. это модернизированная и усиленная машина как по ходовой так и по кузову, с другим двигателем. классический 124й развалится задолго до окончания сравнительных испытаний.

>Рыночная конкуренция объективно заставляет фирмы бороться за постоянное обновление своей продукции, повышение качества и снижение цены. Если Вы материалист, то Вы это поймете. А если идеалист - будете верить в субъективные решения плановиков.


От Kimsky
К Сергей Зыков (28.06.2008 11:23:12)
Дата 28.06.2008 22:46:14

Страшные сказки на ночь

Hi!

>обчеству потребления не нужны вечные вещи. клиент должен постоянно покупать "одноразовое", пользовать, выбрасывать и приобретать новое - это ваша матрица.

Одноразовость устройств, работающих пять-семь лет - несколько сомнительна.
А через указанный срок вполне может появиться что-то новое, особенно если это касается электроники.

Вечные же вещи - фантастика.

От tramp
К Kimsky (28.06.2008 22:46:14)
Дата 28.06.2008 23:56:47

Re: Страшные сказки...

>Hi!

>>обчеству потребления не нужны вечные вещи. клиент должен постоянно покупать "одноразовое", пользовать, выбрасывать и приобретать новое - это ваша матрица.
>
>Одноразовость устройств, работающих пять-семь лет - несколько сомнительна.
С т.з. старшего поколения это именно так. Часы на 2-3, ну 4 года, даже в хорошем магазине с сообщающими это продавцами - нонсенс для 1950 года. Рассказ про устарелость - механика доведена, электроника для часов тоже мало зависит от прогресса. Так что за присчина менять - дизайн сменился, пепельница засорилась или проект создан так, что минимвм затрат на изготовлениеи и практическая невозможность ремонта?

>А через указанный срок вполне может появиться что-то новое, особенно если это касается электроники.
Что новое появится в часах - проигрыватель новых звуковых файлов или мобильник? Это часы или коммуникатор?

>Вечные же вещи - фантастика.
Сравнимые с продолжительностью жизни отдельного человека - нет. И они есть, просто перешли в сектор элитного товара.

с уважением