От БорисК
К Олег...
Дата 28.06.2008 06:19:00
Рубрики WWII; Танки;

Re: Наклепали -

>>И совсем иное государственное устройство. И не было плановой экономики, зато была гибкая, с высокой производительностью труда. Отсюда и возможности были другие совсем.

>Если бы у нас можно было бы это осуществить - не понадобилась бы плановая...

Планирование экономики не дает ей стать гибкой и мешает повышению качества продукции. Только рыночная конкуренция это обеспечивает. А плановая экономика хорошо приспособлена к выполнению плана по валу: "Дадим стране угля, хоть мелкого - но много" (С) Переход на новые модели для нее - стихийное бедствие.

От Alex Medvedev
К БорисК (28.06.2008 06:19:00)
Дата 28.06.2008 22:38:03

Вы это расскажите итальянским пострадавшим от рыночных врачей

>Планирование экономики не дает ей стать гибкой и мешает повышению качества продукции. Только рыночная конкуренция это обеспечивает.

которые в рамках рыночной конкуренции делали операции здоровым людям.


От Олег...
К БорисК (28.06.2008 06:19:00)
Дата 28.06.2008 08:42:26

Re: Наклепали -

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>Планирование экономики не дает ей стать гибкой и мешает повышению качества продукции. Только рыночная конкуренция это обеспечивает.

Слава Богу, во время войны это не нужно и даже вредно...

>А плановая экономика хорошо приспособлена к выполнению плана по валу: "Дадим стране угля, хоть мелкого - но много" (С)

Вот эьто на войну и надо... Мобилизация называется.

>Переход на новые модели для нее - стихийное бедствие.

Почему, почему? Если запланировано - почему нет?

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От БорисК
К Олег... (28.06.2008 08:42:26)
Дата 28.06.2008 10:29:48

Re: Наклепали -

>>Планирование экономики не дает ей стать гибкой и мешает повышению качества продукции. Только рыночная конкуренция это обеспечивает.

>Слава Богу, во время войны это не нужно и даже вредно...

Что Вы говорите... Почему же американской экономике во время войны не повредила гибкость и высокое качество, выработанные рыночной конкуренцией?

>>А плановая экономика хорошо приспособлена к выполнению плана по валу: "Дадим стране угля, хоть мелкого - но много" (С)

>Вот эьто на войну и надо... Мобилизация называется.

БОльшую часть жизни люди не воюют. Можно, конечно, мобилизовать народ в "трудовые армии", которые во время войны превращаются в боевые, и непрерывно копать убежища, запасаться зерном, и строить танки. Только кому такая жизнь нужна?

А если иметь высокоразвитую промышленность, способную в мирное время удовлетворять потребности людей, а в военное быстро перестроиться на нужды армии, то можно и в мирное время нормально жить, и в военное защитить себя от врага. А еще лучше - предотвратить войну, объединившись с хорошими союзниками.

>>Переход на новые модели для нее - стихийное бедствие.

>Почему, почему? Если запланировано - почему нет?

Потому что плановый переход на новую продукцию - это большая головная боль и неизбежное снижение выпуска. А если за сбыт беспокоиться не надо (а при плановой экономике - не надо), то зачем искать приключений, если и так все идет прекрасно, план выполняется, зарплата идет, и даже премии перепадают. Поэтому в СССР одни и те же модели автомобилей выпускались десятками лет, или на машину ставилась лишняя пара фар, или форсированный двигатель, и ее уже гордо называли новой моделью.

Вот интересно, ВАЗ-2101 или что нибудь из этого семейства выпускают в России до сих пор или нет? Это же Фиат-124, который был автомобилем года в Европе в 1966 г. В родной Италии его прекратили выпускать еще в 1974 г. И не по плану, а потому, что он стал хуже продаваться, поскольку уже тогда устарел.

Рыночная конкуренция объективно заставляет фирмы бороться за постоянное обновление своей продукции, повышение качества и снижение цены. Если Вы материалист, то Вы это поймете. А если идеалист - будете верить в субъективные решения плановиков.

От марат
К БорисК (28.06.2008 10:29:48)
Дата 28.06.2008 19:28:32

Re: Наклепали -

>>>Планирование экономики не дает ей стать гибкой и мешает повышению качества продукции. Только рыночная конкуренция это обеспечивает.
>
>>Слава Богу, во время войны это не нужно и даже вредно...
>
>Что Вы говорите... Почему же американской экономике во время войны не повредила гибкость и высокое качество, выработанные рыночной конкуренцией?

>>>А плановая экономика хорошо приспособлена к выполнению плана по валу: "Дадим стране угля, хоть мелкого - но много" (С)
>
>>Вот эьто на войну и надо... Мобилизация называется.
>
>БОльшую часть жизни люди не воюют. Можно, конечно, мобилизовать народ в "трудовые армии", которые во время войны превращаются в боевые, и непрерывно копать убежища, запасаться зерном, и строить танки. Только кому такая жизнь нужна?

>А если иметь высокоразвитую промышленность, способную в мирное время удовлетворять потребности людей, а в военное быстро перестроиться на нужды армии, то можно и в мирное время нормально жить, и в военное защитить себя от врага. А еще лучше - предотвратить войну, объединившись с хорошими союзниками.

>>>Переход на новые модели для нее - стихийное бедствие.
>
>>Почему, почему? Если запланировано - почему нет?
>
>Потому что плановый переход на новую продукцию - это большая головная боль и неизбежное снижение выпуска. А если за сбыт беспокоиться не надо (а при плановой экономике - не надо), то зачем искать приключений, если и так все идет прекрасно, план выполняется, зарплата идет, и даже премии перепадают. Поэтому в СССР одни и те же модели автомобилей выпускались десятками лет, или на машину ставилась лишняя пара фар, или форсированный двигатель, и ее уже гордо называли новой моделью.

>Вот интересно, ВАЗ-2101 или что нибудь из этого семейства выпускают в России до сих пор или нет? Это же Фиат-124, который был автомобилем года в Европе в 1966 г. В родной Италии его прекратили выпускать еще в 1974 г. И не по плану, а потому, что он стал хуже продаваться, поскольку уже тогда устарел.

>Рыночная конкуренция объективно заставляет фирмы бороться за постоянное обновление своей продукции, повышение качества и снижение цены. Если Вы материалист, то Вы это поймете. А если идеалист - будете верить в субъективные решения плановиков.
Здравствуйте!
Ну-да, американские производители носились с предложением сотен танков, самолетов, орудий один лучше другого, дешевле, дальше и больше, да только тупое американское правительство заказывало то, что считало нужным, а производители дрались за эти заказы.
марат

От Администрация (Андю)
К марат (28.06.2008 19:28:32)
Дата 28.06.2008 21:00:34

Овтквотинг -- это плохо, но флейм ещё хуже. Замечание с занесением. (-)


От Олег...
К БорисК (28.06.2008 10:29:48)
Дата 28.06.2008 12:02:28

Re: Наклепали -

Ясность - одна из форм полного тумана... (c) Мюллер

>Что Вы говорите... Почему же американской экономике во время войны не повредила гибкость и высокое качество, выработанные рыночной конкуренцией?

Не нужна была - вот и не повредила.

>БОльшую часть жизни люди не воюют.

Мы о войне, или о чем?

>А если иметь высокоразвитую промышленность, способную в мирное время удовлетворять потребности людей, а в военное быстро перестроиться на нужды армии, то можно и в мирное время нормально жить, и в военное защитить себя от врага. А еще лучше - предотвратить войну, объединившись с хорошими союзниками.

Это да... Хорошо бы иметь, хорошо было бы!

Далее у Вас бред какой-то, не относящийся ни к теме форума, ни к топику, так что поснес все...

Фортификационный сайт:
http://www.fortification.ru/

От Сергей Зыков
К БорисК (28.06.2008 10:29:48)
Дата 28.06.2008 11:23:12

Re: Наклепали -

>Поэтому в СССР одни и те же модели автомобилей выпускались десятками лет, или на машину ставилась лишняя пара фар, или форсированный двигатель, и ее уже гордо называли новой моделью.

обчеству потребления не нужны вечные вещи. клиент должен постоянно покупать "одноразовое", пользовать, выбрасывать и приобретать новое - это ваша матрица.
а чтобы заставить это делать есть 400 сравнительно честных способов.

>Вот интересно, ВАЗ-2101 или что нибудь из этого семейства выпускают в России до сих пор или нет? Это же Фиат-124, который был автомобилем года в Европе в 1966 г. В родной Италии его прекратили выпускать еще в 1974 г. И не по плану, а потому, что он стал хуже продаваться, поскольку уже тогда устарел.

в чем он устарел? дизайном кузова? фольксваген-Жук выпускался 30 лет в европе неустаревая, и может быть еще клепается в латин- или южной америке. то же с ситроеном-де-шво, и прочих отдельных представителей.
2101й не был 124м фиатом. это модернизированная и усиленная машина как по ходовой так и по кузову, с другим двигателем. классический 124й развалится задолго до окончания сравнительных испытаний.

>Рыночная конкуренция объективно заставляет фирмы бороться за постоянное обновление своей продукции, повышение качества и снижение цены. Если Вы материалист, то Вы это поймете. А если идеалист - будете верить в субъективные решения плановиков.


От Kimsky
К Сергей Зыков (28.06.2008 11:23:12)
Дата 28.06.2008 22:46:14

Страшные сказки на ночь

Hi!

>обчеству потребления не нужны вечные вещи. клиент должен постоянно покупать "одноразовое", пользовать, выбрасывать и приобретать новое - это ваша матрица.

Одноразовость устройств, работающих пять-семь лет - несколько сомнительна.
А через указанный срок вполне может появиться что-то новое, особенно если это касается электроники.

Вечные же вещи - фантастика.

От tramp
К Kimsky (28.06.2008 22:46:14)
Дата 28.06.2008 23:56:47

Re: Страшные сказки...

>Hi!

>>обчеству потребления не нужны вечные вещи. клиент должен постоянно покупать "одноразовое", пользовать, выбрасывать и приобретать новое - это ваша матрица.
>
>Одноразовость устройств, работающих пять-семь лет - несколько сомнительна.
С т.з. старшего поколения это именно так. Часы на 2-3, ну 4 года, даже в хорошем магазине с сообщающими это продавцами - нонсенс для 1950 года. Рассказ про устарелость - механика доведена, электроника для часов тоже мало зависит от прогресса. Так что за присчина менять - дизайн сменился, пепельница засорилась или проект создан так, что минимвм затрат на изготовлениеи и практическая невозможность ремонта?

>А через указанный срок вполне может появиться что-то новое, особенно если это касается электроники.
Что новое появится в часах - проигрыватель новых звуковых файлов или мобильник? Это часы или коммуникатор?

>Вечные же вещи - фантастика.
Сравнимые с продолжительностью жизни отдельного человека - нет. И они есть, просто перешли в сектор элитного товара.

с уважением