От kor
К alex
Дата 12.09.2001 00:45:59
Рубрики Прочее; Современность; Спецслужбы; ВВС; Локальные конфликты; ...

Re: Программу ввести,...


>>Это же не дискету запихнуть. Да и экипаж бы прочухал и перевел на ручное.
>
>А "ручное" на машине в две сотни (извините, точно не знаю) тонн - это реечки и тросики? Это те же датчики штурвала, дающие сигнал на компьютеры, управляющие двигателями рулей. Нет?
******
Нет. Там гидравлика обычная на большинстве самолетов, ничего заумного что можно было бы "запрограммировать" нету.…автопилот отключается насмерть движением большого пальца.
кор


От alex
К kor (12.09.2001 00:45:59)
Дата 12.09.2001 00:50:20

Беру домыслы назад

>Там гидравлика обычная на большинстве самолетов, ничего заумного что можно было бы "запрограммировать" нету.…автопилот отключается насмерть движением большого пальца.

Это грамотно. Компьютеры - штука ненадёжная. Остаётся версия с камикадзе.

А на "меньшинстве" - что-то заумное?

От Поручик Баранов
К alex (12.09.2001 00:50:20)
Дата 12.09.2001 10:30:59

Re: Беру домыслы...

Добрый день!

>>Там гидравлика обычная на большинстве самолетов, ничего заумного что можно было бы "запрограммировать" нету.…автопилот отключается насмерть движением большого пальца.
>
>Это грамотно. Компьютеры - штука ненадёжная. Остаётся версия с камикадзе.

>А на "меньшинстве" - что-то заумное?

Меньшинство, это, видимо, F-22. Спроектирован с учетом того, что физические возможности человека ограничены и временами компьютер его подменяет. Там все по полной программе - ЭДСУ с многократным дублированием, статическая неустойчивость, СПС и т.д.

С уважением, Поручик