От kor
К Михаил Лукин
Дата 12.09.2001 00:40:19
Рубрики Прочее; Современность; Спецслужбы; ВВС; Локальные конфликты; ...

Re: Думаю, у...



>
>В составе тер.группы были пилоты (а может, еще и штурманы) -- иного объяснения не вижу. Может и херовые (а хотя кто мешал им подготовить 4 летчика за несколько леи?), но справиться с управлением и направить на здание смогли.

>С уважением, Лукин
********
добавлю что выдрессировать человека для такои задачи можно гораздо быстрее - думаю за несколько недель (месяцев) интенсивных тренировок.
кор

От alex
К kor (12.09.2001 00:40:19)
Дата 12.09.2001 00:47:11

Тяжёлая машина

>добавлю что выдрессировать человека для такои задачи можно гораздо быстрее - думаю за несколько недель (месяцев) интенсивных тренировок.

Скорость для устойчивого полёта и маневрирования - километров шестьсот, минимум. Если ещё и боковой ветер, задача попасть в мишень меньше сотни метров в поперечнике довольно сложная. Приблизительно, как попасть на осевую линию ВПП.
На кадрах дыра от самолёта была видна наклонная. Похоже маневрировал до самого столкновения. Проткнул стену на повороте.

От Hokum
К alex (12.09.2001 00:47:11)
Дата 12.09.2001 01:15:02

Re: Тяжёлая машина

Приветствую, джентльмены!

Судя по высказываниям свидетелей атаки Пентагона, удар был скользящим. Сначала по касательной в землю, и только потом - в стену. Тем, что осталось от самолета.
Другими словами, промахнулись. Что работает на версию о пилоте-непрофессионале. Или, по крайней мере, не имеющем навыков на данном типе.
С уважением,

Роман

От aviafil
К Hokum (12.09.2001 01:15:02)
Дата 12.09.2001 05:21:45

Re: Тяжёлая машина


>Приветствую, джентльмены!

>Судя по высказываниям свидетелей атаки Пентагона, удар был скользящим. Сначала по касательной в землю, и только потом - в стену. Тем, что осталось от самолета.
>Другими словами, промахнулись. Что работает на версию о пилоте-непрофессионале. Или, по крайней мере, не имеющем навыков на данном типе.


Неправда. Только что показывали - гидрант в нескольких метрах от места удара самолёта о стену пентагона целёхонек.

От kor
К alex (12.09.2001 00:47:11)
Дата 12.09.2001 00:49:13

Re: Тяжёлая машина


>>добавлю что выдрессировать человека для такои задачи можно гораздо быстрее - думаю за несколько недель (месяцев) интенсивных тренировок.
>
>Скорость для устойчивого полёта и маневрирования - километров шестьсот, минимум. Если ещё и боковой ветер, задача попасть в мишень меньше сотни метров в поперечнике довольно сложная. Приблизительно, как попасть на осевую линию ВПП.
>На кадрах дыра от самолёта была видна наклонная. Похоже маневрировал до самого столкновения. Проткнул стену на повороте.
*********
да, именно попасть куда надо - совсем непросто, поэтому я и думаю что были пилоты-смертники.
кор

От alex
К kor (12.09.2001 00:49:13)
Дата 12.09.2001 00:55:18

Но тренировать-то надо на тяжёлой машине

Регулярные полёты в течение нескольких месяцев. Где это можно сделать?
Если пилот научился сажать Боинг-737, то смог бы и попасть в здание. Но маячок всё равно пригодился бы.

От Artur Zinatullin
К alex (12.09.2001 00:55:18)
Дата 12.09.2001 14:39:16

Re: Но тренировать-то...

alex wrote Wed, 12 Sep 2001 00:55:18 +0400:

> Регулярные полёты в течение нескольких месяцев. Где это можно сделать?
ИМХО, на авиасимуляторе.

Вы забываете, что сложность управления самолётом состоит
в основном из сложности взлёта, посадки, нештатных ситуаций
и обеспечения безопасности. В случае произошедшего ничего
этого не нужно. А в горизонтальном полёте, тем более, на
тяжёлом устойчивом самолёте, ничего архисложного нету.
Достаточно научиться не дёргать резко органы управления.
Да и знать надо два рычага, две педали и не более десятка
кнопок.

artur@merit.ee :: Artur Zinatullin :: GSM +37 251 11859
guitar, blues, love, friends, summer, !violence, !rush



От kor
К alex (12.09.2001 00:55:18)
Дата 12.09.2001 01:01:21

Re: Но тренировать-то...


>Регулярные полёты в течение нескольких месяцев. Где это можно сделать?
>Если пилот научился сажать Боинг-737, то смог бы и попасть в здание. Но маячок всё равно пригодился бы.
************
например на тренажере можно.... всунуть своего человечка куда надо чтоб он прошел этот тренинг - тоже дело наверное решаемое.
кор


От alex
К kor (12.09.2001 01:01:21)
Дата 12.09.2001 01:09:46

Если вы имеете в виду...

>например на тренажере можно.... всунуть своего человечка куда надо чтоб он прошел этот тренинг - тоже дело наверное решаемое.

Если вы имеете в виду, что достаточно только тренажёра, то я сомневаюсь. К тому же тренажёр - дорогая и редкая штучка. По-моему достаточно на каком-нибудь подержанном 737-м повозить ребят сначала вторыми пилотами, а потом - взлёт-посадка. И всё это - там, где нет такого контроля за воздушным пространством, как было в СССР.

От Random
К alex (12.09.2001 01:09:46)
Дата 12.09.2001 01:17:08

Re: Если вы

Зачем "взлет-посадка"? Взлета достаточно! :)
Что до тренажеров - да дорогая штучка, но не такая уж редкая! Сколько их по нашей СНГовии разбросано! И кто там следит, кто и зачем на них учится! Были б денюшки.

От kor
К Random (12.09.2001 01:17:08)
Дата 12.09.2001 01:18:35

Re: Если вы


>Зачем "взлет-посадка"? Взлета достаточно! :)
>Что до тренажеров - да дорогая штучка, но не такая уж редкая! Сколько их по нашей СНГовии разбросано! И кто там следит, кто и зачем на них учится! Были б денюшки.
*********
тренажеров б737/47 по снговии не разбросано ни одного.
кор

От kor
К kor (12.09.2001 01:18:35)
Дата 12.09.2001 01:21:33

добавлю


современных тренажеров (с которого можно сразу в бои), западных самолетов в снг нет... но они есть в китае, в эмиратах и много где еше...так что....
кор

От kor
К alex (12.09.2001 01:09:46)
Дата 12.09.2001 01:12:15

Re: Если вы


>>например на тренажере можно.... всунуть своего человечка куда надо чтоб он прошел этот тренинг - тоже дело наверное решаемое.
>
>Если вы имеете в виду, что достаточно только тренажёра, то я сомневаюсь. К тому же тренажёр - дорогая и редкая штучка. По-моему достаточно на каком-нибудь подержанном 737-м повозить ребят сначала вторыми пилотами, а потом - взлёт-посадка. И всё это - там, где нет такого контроля за воздушным пространством, как было в СССР.
*********
хорошего тренажера достаточно. Но могло быть и как Вы говорите - это уже пошли детали которых мы не узнаем наверное никогда. Суть же в том что в обшем все технические проблемы по подготовке пилотов имхо вполне решаемы так или иначе.
кор