От tarasv
К Forger
Дата 20.06.2008 17:29:52
Рубрики ВВС;

Re: Вопрос по...

>Активно использовались в ВВС СССР в 60-е70-е годы.Практиковали все страны - знаменитый снимок Б-47 взлетает, дымя кучей ускорителей. Вроде бы как во Вьетнаме была положительная практика по МиГ-21. Проблема взлета с разрушенных ВПП есть и остается. Почему сегодня ускорителей нет ниу нас, ни у буржуев?

Потому что для посадки требуется больший по размерам кусок ВПП чем для взлета. А самолет слишком дорого стоит чтобы его один раз использовать, проще ВПП подлатать.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От wik
К tarasv (20.06.2008 17:29:52)
Дата 20.06.2008 17:47:58

Не только ВПП, есть еще АУД , но все равно проблемы посадки мало

связаны с ускорителями на взлете

я так понимаю что ускорители нужны в 3 слуаях
а) чтобы уменшить длину ВПП
б) чтобы поднимать больше груза при одной и той же длине ВПП
г) чтобы обеспечить максимально быстрый старт перехватчиков на БД или вывод самолетов из под удара

От tarasv
К wik (20.06.2008 17:47:58)
Дата 20.06.2008 18:32:47

Re: Для тактической авиации достаточно прочно связаны

>связаны с ускорителями на взлете

У взлетающего с рампы МиГ-19 главной проблемой закрываюшей возможность применения было то что для посадки все равно нужен аэродром.

>я так понимаю что ускорители нужны в 3 слуаях
>а) чтобы уменшить длину ВПП

Только вот как на нее потом садиться?

>б) чтобы поднимать больше груза при одной и той же длине ВПП
>г) чтобы обеспечить максимально быстрый старт перехватчиков на БД или вывод самолетов из под удара

Время взлета с ускорителями сокращается совершенно незначительно. Немного экономится топливо если вести речь о перехватчиках.

И в любом случае ускорители это очень опасное устройство. Применяются они обычно парами и любой разнотяг это уже предпосылка а отказ одного фактически гарантированная авария.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Bronevik
К tarasv (20.06.2008 18:32:47)
Дата 20.06.2008 20:43:53

Re: Для тактической...

Доброго здравия!


>>я так понимаю что ускорители нужны в 3 слуаях
>>а) чтобы уменшить длину ВПП
>
> Только вот как на нее потом садиться?

А тормозные парашюты? ;-))

Cacatum non est pictum--оставим эту латынь без перевода...

От Грозный
К Bronevik (20.06.2008 20:43:53)
Дата 22.06.2008 05:34:11

бомбы-ракеты использовать, топливо выработать - и садись на ту же ВПП


>А тормозные парашюты? ;-))

... и плюс тормозные парашюты.

Видимо, есть ещё какие-то факторы.

===> dic duc fac <===

От Forger
К tarasv (20.06.2008 18:32:47)
Дата 20.06.2008 19:05:32

Но тут важнее все же взлететь...

если противник уверен, что аэродром разрушен по данным поражения ВПП, но оттуда поднимается пара перехватчиков, которые сбивает несколько машин противника, а потом уходит на запасной аэродром... Причем садится на лыжное шасси (но я условно, просто вспомнил разработки 60-ых), а потом Ми-6 его на внешней подвеске перетаскивает тот же перехватчик на те же остатки ВПП