От bstu
К tarasv
Дата 19.06.2008 23:46:58
Рубрики ВВС;

Re: приятная новость...

Знаете, за скачком свойства среды имеют тенденцию качественно меняться. Как нахождение в этой среде на протяжении часов, а не минут скажется на планере без испытаний и дополнительных расчетов никто не знает.
Я не против Су-35 :) Просто надо понять: суть в том, что движки по тяге могут обеспечть крейсерский сверхзвук или же ведутся комплексные работы в этом направлении...

От tarasv
К bstu (19.06.2008 23:46:58)
Дата 20.06.2008 00:33:17

Re: приятная новость...

>Знаете, за скачком свойства среды имеют тенденцию качественно меняться. Как нахождение в этой среде на протяжении часов, а не минут скажется на планере без испытаний и дополнительных расчетов никто не знает.

Часами там ИМХО не пахнет. На максимальном режиме двигателей Су-27 нормальная заправка вылетает за ~35мин а максимальная за ~55мин. Понятно что на форсаже это еще быстрее происходит но по нагреву сам планер должен держать, он же до M=2.35 рассчитан.

>Я не против Су-35 :) Просто надо понять: суть в том, что движки по тяге могут обеспечть крейсерский сверхзвук или же ведутся комплексные работы в этом направлении...

Ну одна проблема вроде видна невооруженым глазом ракеты с ТГСН (кроме Р-40Т(Д)) на длительный сверхзвуковой полет не рассчитаны.

Орфографический словарь читал - не помогает :)

От Дм. Журко
К bstu (19.06.2008 23:46:58)
Дата 20.06.2008 00:10:19

Какая тут разница -- наибольшая или без дожигания? Понять хотите, а вот вопросы. (-)