От NV
К Iva
Дата 18.06.2008 11:46:23
Рубрики Прочее; Современность; Армия; ВВС;

Так может все же будем отделять понятия

>Привет!

>>из личного опыта ? Или "это общеизвестно" ?
>
>Из практических результатов отечественного авиапрома за последние хотя бы 10 лет.

>Результат - есть или его нет? Если есть - предьявите. В "товарных количествах" его не заметно.

>СуперДжет - возможно, новая точка роста. Если удастся его запустить в серию в товраных количествах - то можно будет говорить, что в некокторой части авиапрома бардак преодолен.

>Других "точек роста" пока не видно.

>Владимир

спад производства в одну сторону - и бардак - в другую ? Потому как может быть уникальный бардак и при росте прпоизводства и в общем порядок при резком спаде.

А так - что-то мой опыт не говорит о каких-то чудо-оргспособностях и чудо-оргструктурах у Сухого. Как раз там хаос еще тот :)

А вот у американцев что-то я не заметил больших отличий от нашей ситуации (организационных и производственных - с учетом поправок на общую ситуацию внутри каждой страны).

На самом деле мировая авиакосмическая индустрия находится в глубоком системном кризисе, в который во многом сама себя загнала. И нежелание сотрудничать с Россией объясняется банальным желанием не усиливать конкурента. А по возможности придушить.

Однако времена могут измениться. И политика "умри ты сегодня, а я завтра", которая проводится в мировом авиапроме ВСЕМИ ведущими игроками не только в отношении России - недальновидная.

Виталий

От Alexeich
К NV (18.06.2008 11:46:23)
Дата 18.06.2008 12:11:02

Re: тут наверное и немного внутр. политики

>На самом деле мировая авиакосмическая индустрия находится в глубоком системном кризисе, в который во многом сама себя загнала. И нежелание сотрудничать с Россией объясняется банальным желанием не усиливать конкурента. А по возможности придушить.

Вложение в зарубежные активы в момент вялотекущего кризиса EADS может быть весьма отрицательно воспринята правительствами, пекущимися о благополучии электоральных аборигенов, которые лишаются работы при вывозе капитала. Таким образом, тут работают не только факторы рыночной целесообразности.

От Iva
К NV (18.06.2008 11:46:23)
Дата 18.06.2008 12:00:28

Re: Так может...

Привет!

>спад производства в одну сторону - и бардак - в другую ? Потому как может быть уникальный бардак и при росте прпоизводства и в общем порядок при резком спаде.

Хотелось бы. Но, судя по Туполевцам - бардак он в голове.

>А так - что-то мой опыт не говорит о каких-то чудо-оргспособностях и чудо-оргструктурах у Сухого. Как раз там хаос еще тот :)

тем не менее они смогли сработать новую модель самолета. Т.е. как КБ они уже показали, что бардак, у них, скорее всего есть, но в допустимых пределах.

>А вот у американцев что-то я не заметил больших отличий от нашей ситуации (организационных и производственных - с учетом поправок на общую ситуацию внутри каждой страны).

У них есть работающие структуры, которые обеспечивают разработку новых моделей и выпуск большого количества саомлетов. Поэтому, у них степень бардака в отрасли существенно ниже нашей.

>На самом деле мировая авиакосмическая индустрия находится в глубоком системном кризисе, в который во многом сама себя загнала. И нежелание сотрудничать с Россией объясняется банальным желанием не усиливать конкурента. А по возможности придушить.

Это тоже играет. Но не отменяет бардака в отрасли.

>Однако времена могут измениться. И политика "умри ты сегодня, а я завтра", которая проводится в мировом авиапроме ВСЕМИ ведущими игроками не только в отношении России - недальновидная.

А такая политика будет проводиться и проводится всеми игроками во всех отраслях мировой экономики. Вопрос только готовы мы играть в таких жестких условиях или нет.

ЗЫ. понятно, что наш отраслевой бардак усугубляется серьезным сокращением потенциального ее авиарынка и это приводит к свирепой, неприкращающейся подковерной борьбе за выживание. Понятнор, что никакой СуперДжет, никакая другая разумная программа не в состоянии загрузить все наши заводы и КБ.
И осознание этого факта всеми игроками и их судорожные усилия по привлечению госвнимания к себе только мешают ( по крайней мере серьезно мешали) какой-то осмысленной госполитике в сфере авиапрома.

Владимир