От Iva
К Alex Medvedev
Дата 18.06.2008 11:26:44
Рубрики Прочее; Современность; Армия; ВВС;

Re: Т.е. в...

Привет!

Отсутствие бьардака в одном месте не означает отсутсвия его в другом.

И при чем тут чудесный образ - отстутсвие бардака в одном месте и наличие его в другом - результат действия вполне конкретных людей, причем тоже в "товарных количествах"

>>так на аллюминиевых заводах у нас порядок. Они норамльно функционируют и выдают конкурентноспособную продукцию в товарных количествах.
>>А в нашем авиапроме бардак.
>
>Смеялся. Авиационные детали значит не авиапром делает, а на коленке возле электролизера...

В каких количествах и какие? Сколько Ту204 в год??? какова загрузка имеющихся мощностей??? Сколько Ту334 ( оставив даже в стороне качество данного агрегата)??? И т.д.

Как раз КБ Сухого и являлось неким острово порядка в этом бардаке, поэтому ему и поручили делать СуперДжет. Если им удастся вывести его в серию в товарных количествах - значит им удалось превратиться в точку роста, которая сможет вывести наш авипром или какую-то его часть) из бардака, в коем он сейчас пребывает.

Владимир


От ZaReznik
К Iva (18.06.2008 11:26:44)
Дата 20.06.2008 21:06:52

Re: Т.е. в...

>Как раз КБ Сухого и являлось неким острово порядка в этом бардаке, поэтому ему и поручили делать СуперДжет.
Смеялсо долго, однако. А кому еще поручить Погосян-джет?

От Iva
К ZaReznik (20.06.2008 21:06:52)
Дата 20.06.2008 21:18:23

Re: Т.е. в...

Привет!

>>Как раз КБ Сухого и являлось неким острово порядка в этом бардаке, поэтому ему и поручили делать СуперДжет.
>Смеялсо долго, однако. А кому еще поручить Погосян-джет?

А что еще можно сейчас сделать силами нашего авиапрома аналогичного, что будут барть авиакомпании? Т.е. нечто разумное по эксплуатационным характеристикам - расход топлива, ремонт?

Ту-334 не предлагать - его только под угрозой расстрела (и-или субсидрования топлива и два по цене одного) брать будут.


Владимир

От ZaReznik
К Iva (20.06.2008 21:18:23)
Дата 20.06.2008 22:29:48

Re: Т.е. в...


>А что еще можно сейчас сделать силами нашего авиапрома аналогичного, что будут барть авиакомпании? Т.е. нечто разумное по эксплуатационным характеристикам - расход топлива, ремонт?
Ил-114, Ан-140, Ту-204, Ту-334, Ан-148...
только в Customer Support безусловно вложиться надо (см.ниже), ну и заводы серийные с КБ поддержать надо.

>Ту-334 не предлагать - его только под угрозой расстрела (и-или субсидрования топлива и два по цене одного) брать будут.
Странно, а вот кто угрожает расстрелом Индии, Ирану, а теперь еще и Пакистану?
Если в Ту-334 кинуть хотя бы 1/4 тех бабок которые подмяли под RRJ, то машинка пошла бы высший сорт! Мало того, заложенные в самолете резервы без проблем позволяют развить семейство до 120-130 мест и дальше - до 140-150. Чего RRJ никогда не сможет по определению

От Iva
К ZaReznik (20.06.2008 22:29:48)
Дата 20.06.2008 22:52:38

Re: Т.е. в...

Привет!

>>А что еще можно сейчас сделать силами нашего авиапрома аналогичного, что будут барть авиакомпании? Т.е. нечто разумное по эксплуатационным характеристикам - расход топлива, ремонт?
>Ил-114, Ан-140, Ту-204, Ту-334, Ан-148...
>только в Customer Support безусловно вложиться надо (см.ниже), ну и заводы серийные с КБ поддержать надо.

И двигатели на импортные заменить.

>>Ту-334 не предлагать - его только под угрозой расстрела (и-или субсидрования топлива и два по цене одного) брать будут.
>Странно, а вот кто угрожает расстрелом Индии, Ирану, а теперь еще и Пакистану?

Сколько им поставлено????

>Если в Ту-334 кинуть хотя бы 1/4 тех бабок которые подмяли под RRJ, то машинка пошла бы высший сорт! Мало того, заложенные в самолете резервы без проблем позволяют развить семейство до 120-130 мест и дальше - до 140-150. Чего RRJ никогда не сможет по определению

Возможно, но очень мало вероятно. Пока от представителей авиакомпаний в 2000 году слышал - у Ту334 много недостатков, которые туполевцы либо не могут, либо не хотят исправлять.

Как понимаю, сейчас ту334 дали последний шанс - смогут ли они сделать с ним хоть что-то приемлимое за любые деньги ( президентский заказ). А после этого посмотрят - можно ли его эксплуатировать. Сколько нужно будет самолетов купить, что бы хотя бы один постоянно был готов взлететь.

Владимир

От Iva
К Iva (20.06.2008 22:52:38)
Дата 20.06.2008 22:59:44

Re: Т.е. в...

Привет!

>>>А что еще можно сейчас сделать силами нашего авиапрома аналогичного, что будут барть авиакомпании? Т.е. нечто разумное по эксплуатационным характеристикам - расход топлива, ремонт?
>>Ил-114, Ан-140, Ту-204, Ту-334, Ан-148...
>>только в Customer Support безусловно вложиться надо (см.ниже), ну и заводы серийные с КБ поддержать надо.

Главное - почему-то нет очереди за ними. Вот бу иномарку многие авиакомпании готовы купить.
А это все никому особенно не нужно.

Может быть, только Ту204 с Ролс-ройсами.
Но у меня есть подозрение, что в таком варианте бу иномарка будет уже дешевле.

А учитывая неспособность наших производителей здраво оценить сколько будет реально стоить их самолет, когда они его реально произведут ( года через два после контракта) - регулярно будет получаться история с аэрофлотовкими Илами. Такой геморой тоже никому не нужен.

Владимир

От Alex Medvedev
К Iva (18.06.2008 11:26:44)
Дата 18.06.2008 13:49:12

Я гляжу вы некомпетентны и в этом вопросе...

>
>>Смеялся. Авиационные детали значит не авиапром делает, а на коленке возле электролизера...
>
>В каких количествах и какие? Сколько Ту204 в год???


Смеялся еще больше. Это надо же вам так лопухнуться...