От dr.Budah
К Геннадий Нечаев
Дата 18.06.2008 11:26:52
Рубрики Танки; Флот; Армия; ВВС;

Применение Блаугаза на дирижабле мера вынужденая.

Блаугаз применялся для сохранения весовой балансировки дирижабля.

От Геннадий Нечаев
К dr.Budah (18.06.2008 11:26:52)
Дата 19.06.2008 03:55:11

Re: Применение Блаугаза...

Ave!
>Блаугаз применялся для сохранения весовой балансировки дирижабля.

Это так, но тем не менее, по факту - применение сжиженного газа на боевой технике :0))

Omnia mea mecum porto

От dr.Budah
К Геннадий Нечаев (19.06.2008 03:55:11)
Дата 19.06.2008 11:06:06

А разьве "Граф Цепелин" военная техника??? (-)


От Геннадий Нечаев
К dr.Budah (19.06.2008 11:06:06)
Дата 19.06.2008 12:19:02

Re: А разьве...

Ave!

Хэ! Идея-то возникла как раз в период войны, реализовали ее позже.

Omnia mea mecum porto

От NV
К dr.Budah (19.06.2008 11:06:06)
Дата 19.06.2008 11:10:59

Да и газ не сжиженный. Более того, даже не сжатый.

Прямо при атмосферном давлении, в мягких баллонетах.

От Сергей Зыков
К NV (19.06.2008 11:10:59)
Дата 19.06.2008 11:53:34

казалось бы - могли бы и на водороде работать тогда :) (-)


От NV
К Сергей Зыков (19.06.2008 11:53:34)
Дата 19.06.2008 14:29:28

Могли бы. Но баланс нарушается.

Водород - он зараза легкий (что от него как подъемного газа и требуется) - и поэтому на единицу объема (а не на единицу массы !) - его энергоемкость весьма невелика. Поэтому при использовании его в качестве топлива он слишком быстро расходуется и подъемная сила быстро падает. А это не есть хорошо. Да и использовать гремучий газ в тогдашних двигателях стремно :( хотя проблема решаемая. Так что использовать горючий газ имеющий плотность как у воздуха - оказалось весьма удобно. Вон Граф Цеппелин честно отлетал весь ресурс и был мирно разобран на металлолом.