От Konsnantin175
К Александр Стукалин
Дата 17.06.2008 13:12:59
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

украинские двигатели переедут под Москву

>Россия намерена отказаться от услуг Украины в производстве крылатых ракет

Эту же информацию озвучили сегодня по украинскому каналу Inter, добавив следующее:
"Часть предприятия "Мотор-Сич" (которое изготавливает эти двигатели) будет куплено Россией и развернуто в Подмосковье".


От gradient
К Konsnantin175 (17.06.2008 13:12:59)
Дата 17.06.2008 14:12:26

Это богуслаевские грезы

Он решил построить под Москвой завод по производству вертолетных двигателей. Аж за 80 млн полновесных североамериканских долларов :-)))

А че кстати под Москвой, а не в самой Москве, где нить в центре, с видом на кремль.

От А.Никольский
К gradient (17.06.2008 14:12:26)
Дата 17.06.2008 14:34:15

это все борьба за российскую госкассу

но Богуслаеву можно, у него в отличие от антоновцев оранжоидов нет:)

От Александр Стукалин
К А.Никольский (17.06.2008 14:34:15)
Дата 17.06.2008 16:55:28

Украина: "Антонов" форева! Богуслаев согласен!!!... :-))

>но Богуслаеву можно, у него в отличие от антоновцев оранжоидов нет:)

"Правительство меняет правила игры в авиастроительной отрасли. В пятницу глава Кабмина Юлия Тимошенко заявила, что действующий госконцерн "Авиация Украины" работает неэффективно – за два года не налажено серийное производство ни одной новой модели. Вместо него предлагается создать корпорацию "Самолеты Антонова" с более либеральными принципами управления. По мнению экспертов, новая структура будет эффективной, если займется поиском инвесторов для украинской авиапромышленности.
Украинская авиапромышленность работает неэффективно, заявила в субботу по итогам совещания, посвященного развитию отрасли, премьер-министр Юлия Тимошенко. За последние два года концерн "Авиация Украины", объединяющий крупнейших авиапроизводителей, не наладил серийный выпуск самолетов. А входящие в него Харьковское государственное авиационное производственное предприятие (ХГАПП) и Киевский авиационный завод "Авиант" из-за недостаточного финансирования срывают сроки поставок в Казахстан, ОАЭ, Египет и Ливию. "Мы разочаровываем заказчиков, и они вынуждены искать производителей в других странах. Нужно срочно внедрить в серийное производство прорывные проекты – Ан-148, Ан-124-100М и Ан-70",– заявила премьер-министр.
Для улучшения ситуации в отрасли правительство намерено создать на базе госконцерна "Авиация Украины" новое объединение "Самолеты Антонова". "Будет это концерн или вертикально интегрированная акционерная компания, пока неясно. Но структура будет иметь брэнд Антонова, имеющий авторитет во всем мире",– заявил глава Минпромполитики Владимир Новицкий. Входящие в "Авиацию Украины" предприятия будут объединены в три группы: производители авиадвигателей, самолетостроители и ремонтные предприятия, а также производители агрегатов. По словам президента компании "Мотор Сич" Вячеслава Богуслаева, участвовавшего в заседании, каждое из трех подразделений будет иметь самостоятельную техническую, маркетинговую и ценовую политику. А в руководящем органе каждое подразделение будет иметь равное количество представителей. "Госпредприятия пройдут первый этап корпоратизации, передадут 100% акций государству, а потом все пакеты перейдут к АНТК под единый брэнд 'Самолеты Антонова'",– сообщил он...".

Целиком здесь:
http://www.kommersant.ua/doc.html?docId=903412


От Андрей Платонов
К Александр Стукалин (17.06.2008 16:55:28)
Дата 17.06.2008 17:03:54

RIP авиапром Украины. Кива там накомандует... :-( (-)


От radus
К А.Никольский (17.06.2008 14:34:15)
Дата 17.06.2008 15:22:36

+ запугивание украинского правительства им же (-)


От Андрей Платонов
К radus (17.06.2008 15:22:36)
Дата 17.06.2008 16:26:32

Взаимная "любовь" Тимошенко и Богуслаева общеизвестна. ;-) (-)


От Александр Стукалин
К Konsnantin175 (17.06.2008 13:12:59)
Дата 17.06.2008 13:22:25

А зачем что-то там покупать?... И Подмосковье зачем??? :-)))

ОАО «Научно-производственное объединение "Сатурн" может стать единственным производителем в РФ малогабаритных ТРДД для ДПЛА, КР и тактических ракет. Предприятие ведет создание и освоение в производстве семейства "двухконтурных турбореактивных двигателей, которые будут применяться для малоразмерных дозвуковых беспилотных летательных аппаратов авиационного, наземного и морского базирования". "Работы активизируются с целью полного освоения этого сектора рынка", - сообщается в "Сатурне".
Известно, что предприятие совместно с Омским ОМКБ (разработчик ТРДД-50, изд "36") начиная с 2000 г. вело работы по восстановлению производства (для замены украинских Р95-300) и ремонту двигателя изд. "36" - базового образца ТРДД. На основе "36" созданы изд. "36М" (ТРДД-50А, для авиационных КР), изд. "36МТ" (ТРДД-50АТ, для тактических ракет Х-59МЭ, Х-59МК, Х-35Э ОАО ГосМКБ "Радуга" и КТРВ) и изд. "37" (для морских ракет типа CLUB ОКБ "Новатор"). В течение 2002 г. государственную приемку прошло изделие "36", в феврале подписан акт государственной комиссии о прохождении госиспытаний изделия "36МТ", а во 2 квартале - проведены госиспытания двигателя "36М". В 2005 г. в ОМКБ - выпущена партия 61 шт. изделия "37". Сейчас продолжается серийное производство изд. "37", а также идет внедрение в серийное производство модификаций изд. "37"(). Работы ведутся в интересах ВВС России, а также ряда инозаказчиков.
Ведутся предконтрактные работы по адаптации ТРДД в интересах Индии и ОАЭ. В частности, в марте 2006 г. в соответствии с заключенным договором поставки изд. "36МТ" с ОАО "Смоленский авиационный завод" на период 2006-2007 гг. ОАО «НПО «Сатурн» впервые реализует малогабаритные ГТД по линии ВТС. "Подписан договор, уточнены спецификации на поставку изделия (Х-59МК) производства ОАО «Гос МКБ «Радуга» для проведения испытаний в составе объекта в рамках перспективных контрактов", - сообщается в "Сатурне".
Недавно стало известно, что ОАО "НПО "Сатурн" определено исполнителем совместных опытно-конструкторских работ по созданию турбовентиляторного двигателя для БЛА разработки Индии, согласованы предложения по включению в Программу военно-технического сотрудничества между Российской Федерацией и Республикой Индия до 2010 года в области НИОКР.
ОАО "АМНТК "Союз" также продолжает развитие линии своего малогабаритного ТРДД Р95-300. Модернизированный двигатель Р95ТП-300 предлагается для Х-59МЭ, а Р95ТМ-300 - для Х-35Э (проект для вооружения индийских морских самолетов Ил-38SD). Существуют проекты ТРД Р125-300 и Р135-300. Однако перспективы использования этих двигателей не велики, т.к. на предприятии освоен лишь ремонт ранее выпущенных ТРДД, а серийное производство Р95-300 действует только на украинском "Мотор Сич". Это предприятие, в свою очередь, активно продвигает проекты ТРДД МС400 внутреннего размещения, МС400П внешнего размещения и МС-450 с увеличенной до 450 кгс тягой, в т.ч. для Индии.
http://www.missiles.ru/_foto/MAKS-2005_17-08/36.jpg


Все отседа:
http://www.missiles.ru/


От Konsnantin175
К Александр Стукалин (17.06.2008 13:22:25)
Дата 17.06.2008 13:34:27

Re: А зачем...

Не знаю. Но исходя из этого:

>... а серийное производство Р95-300 действует только на украинском "Мотор Сич". Это предприятие, в свою очередь, активно продвигает проекты ТРДД МС400 внутреннего размещения, МС400П внешнего размещения и МС-450 с увеличенной до 450 кгс тягой, в т.ч. для Индии.

можно предположить:
- для России есть смысл ликвидировать это предприятие, забрать специалистов, ликвидировать возможного конкурента на внешнем рынке оружия.


От Бульдог
К Konsnantin175 (17.06.2008 13:34:27)
Дата 17.06.2008 14:08:11

ну и нафига под Москву?

Урал, Питер, Новосиб - масса мест где ресурсы дешевле

От gradient
К Бульдог (17.06.2008 14:08:11)
Дата 17.06.2008 14:17:56

Re: ну и...

>Урал, Питер, Новосиб - масса мест где ресурсы дешевле
Да потому что никто никуда ничего не переносит. А если просто бла-бла, то почему бы не под Москвой. Можно и на лазурный берег перенести. Или во Флориду.

От Александр Стукалин
К Konsnantin175 (17.06.2008 13:34:27)
Дата 17.06.2008 14:08:06

Re: А зачем...

>можно предположить:
>- для России есть смысл ликвидировать это предприятие, забрать специалистов, ликвидировать возможного конкурента на внешнем рынке оружия.

Нет уж... Таким образом и такого конкурента пусть уж ликвидируют тогда производители двигателей для "Томагавков" и "Гарпунов"... :-)))