Управлять пассажирским лайнером не так то просто, а кроме того четко выйти на цель и не промазать, тоже надо уметь. А то, что выделывал второй самолет заходя на здание с разворотом и креном под 30 градусов или более, да при невысокой скорости (тут и управление механизаций крыла и контроль скорости и тяги, чтобы не завалиться на крыло раньше времени, чувство габаритов машины)Это все при полном сознании неизбежности собственной гибели...
Профессионал похоже и с приличным стажем полетов на таких больших машинах, возможно военный летчик в прошлом (слишком крутой вираж... проще было блинчиком влететь)
>Управлять пассажирским лайнером не так то просто, а кроме того четко выйти на цель и не промазать, тоже надо уметь. А то, что выделывал второй самолет заходя на здание с разворотом и креном под 30 градусов или более, да при невысокой скорости (тут и управление механизаций крыла и контроль скорости и тяги, чтобы не завалиться на крыло раньше времени, чувство габаритов машины)Это все при полном сознании неизбежности собственной гибели...
>Профессионал похоже и с приличным стажем полетов на таких больших машинах, возможно военный летчик в прошлом (слишком крутой вираж... проще было блинчиком влететь)
Может быть вели машину пилоты, затем их заменил терорист. + Устройство из передатчика с видеокамерой могло существенно облегчить жизнь террористам.