От Taras~Ural
К Дмитрий Козырев
Дата 12.09.2001 09:44:52
Рубрики Современность;

Держаться за штурвал - недостаточно! (+)

Управлять пассажирским лайнером не так то просто, а кроме того четко выйти на цель и не промазать, тоже надо уметь. А то, что выделывал второй самолет заходя на здание с разворотом и креном под 30 градусов или более, да при невысокой скорости (тут и управление механизаций крыла и контроль скорости и тяги, чтобы не завалиться на крыло раньше времени, чувство габаритов машины)Это все при полном сознании неизбежности собственной гибели...
Профессионал похоже и с приличным стажем полетов на таких больших машинах, возможно военный летчик в прошлом (слишком крутой вираж... проще было блинчиком влететь)


От Saboteur
К Taras~Ural (12.09.2001 09:44:52)
Дата 12.09.2001 18:33:04

Re: Держаться за...


>Управлять пассажирским лайнером не так то просто, а кроме того четко выйти на цель и не промазать, тоже надо уметь. А то, что выделывал второй самолет заходя на здание с разворотом и креном под 30 градусов или более, да при невысокой скорости (тут и управление механизаций крыла и контроль скорости и тяги, чтобы не завалиться на крыло раньше времени, чувство габаритов машины)Это все при полном сознании неизбежности собственной гибели...
>Профессионал похоже и с приличным стажем полетов на таких больших машинах, возможно военный летчик в прошлом (слишком крутой вираж... проще было блинчиком влететь)

Может быть вели машину пилоты, затем их заменил терорист. + Устройство из передатчика с видеокамерой могло существенно облегчить жизнь террористам.