Наверное, спасибо, совершенно вылетело. Отчего-то засело что Кенгуру - Шерман, а ведь у англичан Кенгуру - М3. Странно увидеть эрзацы военного времени столько времени спустя. Особенно принимая во внимание количество собственных устревших платформ для таких переделок к тому времени у англичан. Ну и вроде избавлялись активно от наследства военных времён - все Виллисы посписывали, два десятка для десантников для выброски в Египет с трудом наскребли по всей стране. А впрочем, там много историчсекого железа отметилось. Продолжая тему "австралийских" названий, у англичан там были БРМ "Динго", а французы судя по литературе притащили даже Карден.. т.е. "Брен карриеры", хотя фотографий последних не видел.
Ave!
Спасибо, фотке весьма интересные! действительно, поразительно что они дожили до Суэцкого кризиса. По поводу "почему пределывали именно Стюарты" - говорят, у них была хорошая проходимость и неплохая поворотливость. Плюс относительно малошумные моторы (эту особенность отмечали и англичане, и американцы) и очень малошумная ходовка - благодаря обрезике траков. А если подумать, то из чего было бритам получать вот такие машины? "Крузайдеры" не отличались высокой надежностью (да вобщем-то и переделали их довольно много во вспомогательные машины, типа тягачей/мостоукладчиков/машин ПАН как и в вариант AA) а "Кромвели" и их производные - тяжеловаты. Так что вполне себе способ утилизации неплохих гусеничных шасси.