От Виктор Крестинин
К Vadim
Дата 10.06.2008 21:08:07
Рубрики Современность; Танки; Локальные конфликты;

Стюарт-кенгуру?!(+)

Здрасьте!
Но то, что они дожили до этого времени - это просто удивительно, это как-то по-фински...
Виктор

От Vadim
К Виктор Крестинин (10.06.2008 21:08:07)
Дата 11.06.2008 21:19:35

Re: Стюарт-кенгуру?!

Приветствую

Наверное, спасибо, совершенно вылетело. Отчего-то засело что Кенгуру - Шерман, а ведь у англичан Кенгуру - М3. Странно увидеть эрзацы военного времени столько времени спустя. Особенно принимая во внимание количество собственных устревших платформ для таких переделок к тому времени у англичан. Ну и вроде избавлялись активно от наследства военных времён - все Виллисы посписывали, два десятка для десантников для выброски в Египет с трудом наскребли по всей стране. А впрочем, там много историчсекого железа отметилось. Продолжая тему "австралийских" названий, у англичан там были БРМ "Динго", а французы судя по литературе притащили даже Карден.. т.е. "Брен карриеры", хотя фотографий последних не видел.

Карфаген должен быть разрушен

От Геннадий Нечаев
К Vadim (11.06.2008 21:19:35)
Дата 13.06.2008 11:26:29

Re: Stuart-Recce

Ave!
Спасибо, фотке весьма интересные! действительно, поразительно что они дожили до Суэцкого кризиса. По поводу "почему пределывали именно Стюарты" - говорят, у них была хорошая проходимость и неплохая поворотливость. Плюс относительно малошумные моторы (эту особенность отмечали и англичане, и американцы) и очень малошумная ходовка - благодаря обрезике траков. А если подумать, то из чего было бритам получать вот такие машины? "Крузайдеры" не отличались высокой надежностью (да вобщем-то и переделали их довольно много во вспомогательные машины, типа тягачей/мостоукладчиков/машин ПАН как и в вариант AA) а "Кромвели" и их производные - тяжеловаты. Так что вполне себе способ утилизации неплохих гусеничных шасси.

Omnia mea mecum porto