От oleg100
К oleg100
Дата 15.06.2008 14:54:19
Рубрики Современность; ВВС;

резюме бесед здесь и на airbase форумах - 1) нет ни одного разумного резона

для создания этого самолета по ср с Ту - все резоны исключительно субьективные - у кого деньги,мол, у кого связи, мол, и прочая чушь из репертуара "эффективной рыночной экономики"

2) оказывается СУ - по договорам автоматически ограничил себя разными лимитами (не больше таких размеров, не больше стольких - то пассажиров...) - это еще одно измерение "эффективной рыночной экономики" - за право сделать этот самолет в международной кооперации - и , очевидно - за право быть допущеным к зарубежному рынку этих самолетов. Рэкет, короче говоря - "да, можешь нас не привлекать, с нами не делиться - но тогда фиг выйдешь на рынки.."

3) Вот прочитал от БиБиСи новость/гадость - о первом полете:
http://news.bbc.co.uk/1/hi/business/7408236.stm
вкрадце - первый несоветский самолет, сами сделать не смогли бы, но Европа помогла. Поздравления.

От Василий Фофанов
К oleg100 (15.06.2008 14:54:19)
Дата 16.06.2008 00:13:43

Резюме от резюме

Размещение этой темы участником oleg100 не преследовало цель что либо узнать, а исключительно цель пофлеймить и позавывать. Цель была достигнута :)

С уважением, Василий Фофанов
http://www.russianarmor.info

От DmitryO
К oleg100 (15.06.2008 14:54:19)
Дата 15.06.2008 18:34:54

Нет ни одного разумного резона?

>для создания этого самолета по ср с Ту - все резоны исключительно субьективные - у кого деньги,мол, у кого связи, мол, и прочая чушь из репертуара "эффективной рыночной экономики"

По сравнению с Ту:
-новый двигатель
-бОльшая доля композитов
-крыло с профилями фактически третьего сверхкритического поколения (по сравнению с первым на Ту и вторым на Ане)
-широкий фюзеляж, что очень нравится АК и позволяет перейти в другой класс, о чем ниже
-электронное проектирование и отказ от плазово-шаблонного производства
-способность сконструировать и построить самолет за короткий срок
-способность выпускать самолеты серийно (что сухие уже показали, строя самолеты, следующие за опытным)
-закупка новых станков за средства предприятия - они вполне уже используются и для производства истребителей. У туполей есть на такое деньги?
-использование западной авионики, которая во-первых всегда была лучше, во-вторых существует, в отличие от многих российских (почему каждый Ту сейчас является уникальным проектом, с заменой оборудования по принципу лего) и в третьих, сертифицируется на западе - а значит, рынок не будет ограничен Россией



>2) оказывается СУ - по договорам автоматически ограничил себя разными лимитами (не больше таких размеров, не больше стольких - то пассажиров...) - это еще одно измерение "эффективной рыночной экономики" - за право сделать этот самолет в международной кооперации - и , очевидно - за право быть допущеным к зарубежному рынку этих самолетов. Рэкет, короче говоря - "да, можешь нас не привлекать, с нами не делиться - но тогда фиг выйдешь на рынки.."

Лимит на число пассажиров снят - в обмен на закупку Аэрофлотом Дримлайнеров. И, кроме 130-местного (прямой конкурент 737) рассматривается 150-местный (благо, фюзеляж широкий) - а это не только конкуренция А и Б, но и вопрос о целесообразности МС-21 :(

>3) Вот прочитал от БиБиСи новость/гадость - о первом полете:
>
http://news.bbc.co.uk/1/hi/business/7408236.stm
>вкрадце - первый несоветский самолет, сами сделать не смогли бы, но Европа помогла. Поздравления.

Нехай клевещут

От Flanker
К DmitryO (15.06.2008 18:34:54)
Дата 15.06.2008 19:10:12

Re: Нет ни...


>-использование западной авионики, которая во-первых всегда была лучше, во-вторых существует, в отличие от многих российских (почему каждый Ту сейчас является уникальным проектом, с заменой оборудования по принципу лего) и в третьих, сертифицируется на западе - а значит, рынок не будет ограничен Россией
Ну справедливости ради отмечу, что проблема в том что эти Тушки строятся так дооолго и мучительно, что наши поставщики комплектух успевают наделать модификаций. Была б нормальная серия хотя бы машин 30 в год - такого бы не было.
>Лимит на число пассажиров снят - в обмен на закупку Аэрофлотом Дримлайнеров. И, кроме 130-местного (прямой конкурент 737) рассматривается 150-местный (благо, фюзеляж широкий) - а это не только конкуренция А и Б, но и вопрос о целесообразности МС-21 :(
Граждане вы чего то путаете, насколько я знаю НИКАКОГО ЛИМИТА от Боинга на проектирование судов свыше 100 мест никогда не было. Боинг отказался КОНСУЛЬТИРОВАТЬ Сухих в создании и продвижении лайнеров вместимостью более 100 мест. Разница надеюсь ясна ?
Боинговске консультации КУПЛЕНЫ ГССом за большие деньги.
( Это кстати и ответ почему часть спецов ГСС пашут на "Боинг" - одна из форм расчета)
150-местный кстати пока не предполагается.

От DmitryO
К Flanker (15.06.2008 19:10:12)
Дата 15.06.2008 20:17:37

Re: Нет ни...

>150-местный кстати пока не предполагается.

В ЦАГИ вариант смотрят. Не понятно с двигателем.

От А.Никольский
К oleg100 (15.06.2008 14:54:19)
Дата 15.06.2008 15:15:16

а бывают бесплатно созданные авиалайнеры?

у кого деньги,мол, у кого связи, мол, и прочая чушь из репертуара "эффективной рыночной экономики"
++++++
Кстати, несмотря на всю коррупцию абы кому все-таки деньги в РФ не всегда выделяют, и что деньги дали именно им, доказывает, что "Сухой" жив, а "Туполев", к сожалению, нет. Про антоновцев отдельная история.

От Flanker
К А.Никольский (15.06.2008 15:15:16)
Дата 15.06.2008 16:09:39

Re: а бывают...

> у кого деньги,мол, у кого связи, мол, и прочая чушь из репертуара "эффективной рыночной экономики"
>++++++
>Кстати, несмотря на всю коррупцию абы кому все-таки деньги в РФ не всегда выделяют, и что деньги дали именно им, доказывает, что "Сухой" жив, а "Туполев", к сожалению, нет. Про антоновцев отдельная история.
Да живы Туполя Алексей , хреновато правда, но живы,тянут потихоньку модернизацию 204-ых, по боевым работают, да и 334ую зачем-то не бросают, а если какого нибудь "Ли Якоку" туда посадить да бабла подсыпать вообще все заиграет со временем. Я летел как-то с Комсы с одним нашим каркасником, так он все сокрушался почему мы Джет в Ульяновске не делаем, говорит намного лучше б получалось :))

От А.Никольский
К Flanker (15.06.2008 16:09:39)
Дата 15.06.2008 16:35:09

Re: а бывают...


>Да живы Туполя Алексей , хреновато правда, но живы,тянут потихоньку модернизацию 204-ых, по боевым работают, да и 334ую зачем-то не бросают, а если какого нибудь "Ли Якоку" туда посадить да бабла подсыпать вообще все заиграет со временем.
++++
ИМХО там надо бы сотню-другую Ли Яккок, взять которых объективно негде. Все-таки если бы те же объемы финансирования, что и Суперджету (где тоже все неидеально но все же), достались бы Туполеву, сильно сомневаюсь что из этого что-то вышло, к сожалению.
Ту-204, кстати, по некоторым сведениям, если и дальше все так пойдет в ОАК, очень может быть останется ее единственной реальной гражданской программой.

От Flanker
К А.Никольский (15.06.2008 16:35:09)
Дата 15.06.2008 19:01:18

Re: а бывают...


>>Да живы Туполя Алексей , хреновато правда, но живы,тянут потихоньку модернизацию 204-ых, по боевым работают, да и 334ую зачем-то не бросают, а если какого нибудь "Ли Якоку" туда посадить да бабла подсыпать вообще все заиграет со временем.
>++++
>ИМХО там надо бы сотню-другую Ли Яккок, взять которых объективно негде.
Ну инженерный костяк там до сих пор достаточно крепкий все еще ( по крайней мере те Туполя что мне попадались, мужики толковые хотя и в годах) Хотя и напоминает местами политбюро 80-х :))
Так что пациент не мертв пока а в глубоком анабиозе.
>Все-таки если бы те же объемы финансирования, что и Суперджету (где тоже все неидеально но все же), достались бы Туполеву, сильно сомневаюсь что из этого что-то вышло, к сожалению.
Согласен, но и класть все яйца в одну корзинку, хоть и мою родную тоже стремно :))
Когда начинался проект возможно вопрос стоял ребром или/или. Но сейчас то можно не в ущерб нам и Ту-204 поактивней продвигать и модернизировать, мне непонятно почему этого не происходит ?
>Ту-204, кстати, по некоторым сведениям, если и дальше все так пойдет в ОАК, очень может быть останется ее единственной реальной гражданской программой.
Ну и правильно. В существующем положении им бы ее одну осилить по нормальному, а за всякие прожекты реанимаций Ту-334 или рисовательства Ту-414 вето. Пущай лучше МСом займутся вместе с яковлевцами или каким перспективным широкофюзеляжником.
Ну и конечно много матюгов я про своих "манагеров" могу сказать, но там похоже все еще грустнее :)

От А.Никольский
К Flanker (15.06.2008 19:01:18)
Дата 15.06.2008 21:51:52

Re: а бывают...

Но сейчас то можно не в ущерб нам и Ту-204 поактивней продвигать и модернизировать, мне непонятно почему этого не происходит ?
+++
фактически реабилитацией Ту-204 с точки зрения финансов и производства занималась только одна структура - ИФК, которая не очень мощная. Сколько сил было, столько и сделали. Теоретически проект сейчас должна подпереть ОАК, но поскольку это структура виртуальная, а в самой иркутской группе некоторый разброд и шатания, то им недосуг. Шаймиев и рад бы подпереть, но не может по ресурсам да и не его это дело, ульяновский губер слабее его в разы. А федеральное правительство делит кресла и все что с этим связано, следовательно им тоже недосуг.
Это в прошлом году среди руководителей всех рангов оказалось много желающих примазаться к суперджету (когда выяснилось, что больше ничего "инновационного" в аэрокосмосе-то, на фоне чего камера снять может, и нет, ЕР его даже в партийную брошюру про план Путина забабахала). Однако сказать что ранее правительство прямо так из кожи вон лезло, помогая Погосяну, нельзя.

От Flanker
К А.Никольский (15.06.2008 21:51:52)
Дата 15.06.2008 22:22:49

Re: а бывают...

>Однако сказать что ранее правительство прямо так из кожи вон лезло, помогая Погосяну, нельзя.
Да знаем на своей шкуре чуяли, как какое обострение в виде выборов так к нам высокие гостии :))
А так резюме - короче всем недосуг :(

От Ktulu
К oleg100 (15.06.2008 14:54:19)
Дата 15.06.2008 15:05:47

Не нет резонов, а Вы не смогли их понять (-)


От oleg100
К oleg100 (15.06.2008 14:54:19)
Дата 15.06.2008 14:55:26

и совсем субьективное - самолет просто некрасив. Значит и нехорош. (-)


От Flanker
К oleg100 (15.06.2008 14:55:26)
Дата 15.06.2008 16:02:56

Re: и совсем...

А Ту-334 значит красавец :))
То то мой начальник, сам бывший туполевец иначе как беременной коровой его не звал :)
И вот вообще странное дело, такое впечатление что суперджет последнюю краюху хлеба у туполей отбирает.
С их "мощью" теперешней они еле еле тянут программу развития 204 семейства, гораздо более важную ИМХО для нашего авиапрома. А если еще и 334 запускать в производство в третий раз то это совсем песец будет.
А вот почему гос-во так не спонсирует программу 204 семейства в таких объемах как джет вопрос не к Погосяну и не к Туполям, а к "гарантам".
Ну а сетевые холивориорры на "авиафорумах" ничего кроме улыбок не вызывают - обычно чем дальше человек от авиации и от фирмы Туполева, тем сильнее он рвет тельняшку в его защиту :))

От Ktulu
К oleg100 (15.06.2008 14:55:26)
Дата 15.06.2008 15:03:59

Если уж SSJ некрасив, то и A+B некрасивы

У Вас какое-то извращённое чувство прекрасного.

--
Алексей