то есть - по ту334 ответ таков - его сегодня изготавливать невозможно
поскольку нет уже тех материалов и технологий, а есть другие - под которые и сделан су?
Собственно - ничего необычного. Аналогичный ответ был на вопрос - а нельзя ли сделать еще пару Шаттлов - нет, потому что кроме кипы документации - ничего не осталось,люди уволены давно, цепочки поставщиков и интеграторов разорваны, поезд ушел, надо новый формировать с нуля - если надо конечно..
Беда в том что в нашем случае "есть другие" скорее всего означает что экономически выгодно - тк есть бабки - купить в зарубежах - если не весь самолет, то узлы,материалы и прочее, а не разрабатывать самому. То есть современный миропорядок не бкагоприятствует развитию технологий в России?
Сложно сказать. Теоретически может быть как раз наоборот - Ту-334 проще делать, чем Суперджет. Снаружи ведь видно только, что идет подковерная борьба. И вполне может быть что громче всех кричит "держи вора" именно та сторона, которая постоянно твердит о попильности суперджета. Складывается такое мнение, что попил заключается в том, что деньги просто дали не тем, кто их хотел.
Вопрос сильно политизирован. Хотя деньги ведь давали не просто "дяде Мише", а людям которые смогут показать результат. И пока какой-то результат на лицо. Хотя изначально это было и не очевидно. А при всей крутости туполевцев, при всей архивостебованности в Ту-204/214 на смену Ту-154, они не смогли обеспечить эту замену. Может поэтому нет веры и в коммерческий успех Ту-334. А пока модификаций Ту-204 столько, что все и не упомнишь. Может, вот где попил? А именно не умение грамотно выбрать цель и суметь ее добиться? А пока на горизонте уже появился новый Ту-330.