От Старик
К Исаев Алексей
Дата 11.06.2008 13:22:22
Рубрики WWII; Танки;

Re: Два вопроса

>Do not salute me. There are goddamned snipers all around this area...

>>Почему они не любили литьё?
>
>Точно не знаю. Возможно легирующих добавок не хватало, может еще что-то.

"БРОНЕВОЕ литье - литье из золота. Требует при прочих равных условиях втрое больше легирующих присадок". (с) Л.И.Горлицкий

>>Обеспечивают и они у Т54-55 плавность хода такую же как и у пантеры или нет?
>
>Плавность хода обеспечивается гидроамортизаторами, а не катками и их числом. На немецких танках с индивидуальной подвеской они были, на Т-54 и выше - тоже.

Гидроамортизаторы (и амортизаторы вообще) обеспечивают гашение колебаний корпуса и в этом отношении вносят свой вклад в плавность движения. Они нужнее для ведения огня с хода, но вообще плавно прокатиться по ровной дорожке можно и без них.

От Siberiаn
К Старик (11.06.2008 13:22:22)
Дата 11.06.2008 14:05:04

при чем тут броневое литьё то. Про катки же речь

неужели на катки стали пожалели? сколько там этой стали тонна две????

Siberian

От Старик
К Siberiаn (11.06.2008 14:05:04)
Дата 11.06.2008 21:12:50

Re: при чем...

>неужели на катки стали пожалели? сколько там этой стали тонна две????

Валер, видимо, именно пожалели:
"Думаешь зря у нас вагоностроительные и паровозные заводы танками занимались? Отлить хорошие танковые катки все равно, что железнодорожные. Требования к ним очень высокие и противоречивые. Очень это все непросто... Не проще, чем броневое литье освоить" А это уже слова Е. Прочко.