От Mich
К All
Дата 05.06.2008 19:47:46
Рубрики Современность; ВВС;

А вот, похоже, и индийский "Фалкон"

засветился в БенГурионе

http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6266546

От john1973
К Mich (05.06.2008 19:47:46)
Дата 06.06.2008 19:46:55

Re: А вот,...

>засветился в БенГурионе

>
http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6266546

От А-50 заметно отличается.. "крылышек" на шассийных обтекателях нету...

От makienko
К Mich (05.06.2008 19:47:46)
Дата 05.06.2008 20:29:33

А может это уже второй? Первый ушел в Израиль еще в январе. (-)


От Mich
К makienko (05.06.2008 20:29:33)
Дата 07.06.2008 23:48:39

Кстати, сообщалось в апреле, что индусы ведут переговоры с IAI насчет еще

3 машин.

От makienko
К Mich (07.06.2008 23:48:39)
Дата 09.06.2008 14:59:28

Re: Кстати, сообщалось...

>3 машин.

Да, сообщалось. Возможно,еще при подписании первого контракта был опцион на три допмашины. Во всяком случае, уже в 2005 году ай-яй-яйцы предполагали второй контракт, и были очень опечалены, когда китайцы выкупили 38 Ил-76.

От Exeter
К makienko (05.06.2008 20:29:33)
Дата 05.06.2008 22:19:33

Нет, это первый, индийский номер KW3551 (-)


От Александр Стукалин
К Mich (05.06.2008 19:47:46)
Дата 05.06.2008 20:27:36

А на нем не ПС-90 ли стоят?... (+фото)

(С) Rami Mizrahi
http://images3.jetphotos.net/img/2/2/7/0/28572_1212673072.jpg


http://www.jetphotos.net/viewphoto.php?id=6266546&nseq=1


От makienko
К Александр Стукалин (05.06.2008 20:27:36)
Дата 05.06.2008 20:30:43

Конечно ПС-90 (-)


От Александр Стукалин
К makienko (05.06.2008 20:30:43)
Дата 06.06.2008 11:28:06

А инды не хотят ремоторизовать свой парк обычных 76-х? (-)


От makienko
К Александр Стукалин (06.06.2008 11:28:06)
Дата 06.06.2008 17:29:51

Вроде нет. Считается, что экономического смысла ремоторизации

старых Ил-76 на ПС-90 нет, только новых, да и то не всегда. И кстати, щас ПС-90 становится дефицитным, у Перми заказов больше чем они мгут сделать.

От Дм. Журко
К Александр Стукалин (06.06.2008 11:28:06)
Дата 06.06.2008 13:02:35

А когда такое делал хоть кто-то? Обычно проще новые купить. (-)


От Александр Стукалин
К Дм. Журко (06.06.2008 13:02:35)
Дата 06.06.2008 13:18:35

Чего "такое делал"? Когда и кто моторы на парке самолетов обновлял?... (-)


От Дм. Журко
К Александр Стукалин (06.06.2008 13:18:35)
Дата 06.06.2008 17:34:54

Именно это, а что ж ещё можно было спросить?

Здравствуйте, уважаемый Александр.

Пока старые двигатели не исчерпают ресурс, никто их менять не станет. Ресурс там долгий.

Дмитрий Журко

От Александр Стукалин
К Дм. Журко (06.06.2008 17:34:54)
Дата 07.06.2008 03:39:18

Да все этим занимаются потихоньку, насколько средства позволяют...

американцы вот на с-5 менять начали:
http://is.park.ru/doc.jsp?urn=8153259

>Пока старые двигатели не исчерпают ресурс, никто их менять не станет. Ресурс там долгий.

Что значит "долгий"?... Индусам щас вполне прищло время про это думать. У них 76-м то по сколько лет то уже... :-)

От Дм. Журко
К Александр Стукалин (07.06.2008 03:39:18)
Дата 07.06.2008 14:28:46

Военные транспортники летают не так уж часто, а ресурс как у лайнеров...

Здравствуйте, уважаемый Александр.

Которые летают каждый день и не раз. И если лайнеры меняют двигатели на новые редко, то транспотники почти никогда. Стоимость нового двигателя -- чья-то немалая зарплата за всю жизнь. Потому Ан-12 и летают до сих пор.

Дмитрий Журко

От Александр Стукалин
К Дм. Журко (07.06.2008 14:28:46)
Дата 07.06.2008 18:22:29

Re: Военные транспортники

>Которые летают каждый день и не раз. И если лайнеры меняют двигатели на новые редко, то транспотники почти никогда. Стоимость нового двигателя -- чья-то немалая зарплата за всю жизнь. Потому Ан-12 и летают до сих пор.

Хе-хе... Некоторые Ан-12 поменяли их даже не раз... :-)

От Дм. Журко
К Александр Стукалин (07.06.2008 18:22:29)
Дата 07.06.2008 18:39:11

Не на другие. Запасы, с убитых планеров, восстановление. (-)