>Танки, которые "из ворот Сталинградского завода сразу шли в бой" принимались военприёмкой?
****** Не сомневаюсь, в том смысле что военпред наверняка прикладывал ручку у какой-нибудь бумаге. Проводилась ли при этом реальная приёмка по полной программе -отдальный вопрос.
А вообще из ворот в бой что на Кировском, что на Стадинградском заводах шли, как я понимаю, в основном ремонтные танки, которые приняты уже давно и возможно даже не на этом заводе.
С уважением, Роман
>Не сомневаюсь, в том смысле что военпред наверняка прикладывал ручку у какой-нибудь бумаге. Проводилась ли при этом реальная приёмка по полной программе -отдальный вопрос.
> А вообще из ворот в бой что на Кировском, что на Стадинградском заводах шли, как я понимаю, в основном ремонтные танки, которые приняты уже давно и возможно даже не на этом заводе.
Если танк (пусть некрашеный) покинул ворота завода, значит без каракули военпреда не обошлось. И это уже не "оставленный задел". Если он покинуть его не смог, значит был вывезен (задел был вывезен). Логично?
>Если танк (пусть некрашеный) покинул ворота завода, значит без каракули военпреда не обошлось. И это уже не "оставленный задел". Если он покинуть его не смог, значит был вывезен (задел был вывезен). Логично?
Есть особенности:
1. Некрашенный танк мог быть принят Заказчиком, так как окраска не сказывается на боевых возможностях, но сказывается только в сроках эксплуатации танка.
2. Из ОСТАВЛЕННОГО в ходе ЭВАКУАЦИИ задела могли использовать какие-то детали для ремонта танков, поступивших с фронта и наоборот.