От Роман Алымов
К AMX
Дата 11.09.2001 18:11:41
Рубрики Танки;

Ну, не всё так страшно (+)


>Запчасти под двигатели В-2 выпуска ранее 59 года отсутствуют. Двигатели не взаимозаменяемы и запчасти не подходят. Резинки для Т-34-85 искали аж с помощью Маева. Нашли только на одну группу цилиндров. Так что можно губы закатывать обратно. Это не Майбах без резинок и прокладок.
***** Резинки и прокладки есть и в Майбахе, просто мы его не разбирали, поэтому они нам и не понадобились. Прокладки и резинки подходят от Д-12, которые до сих пор живут. Николаич В-54 ремонтирует вполне спокойно, а они совместимы с В-2 по многим запчастям. Не всё так страшно. Особенно если танк с воды. Спецы кубинские говорили, что на жарковском Т-34 состояние резинотехники было ЛУЧШЕ, чем с баз хранения. Белорусы это ясно показали своим БТ. Там ведь вообще М-17....

От М.С.
К Роман Алымов (11.09.2001 18:11:41)
Дата 12.09.2001 02:10:27

Одно замечание!


>***** Резинки и прокладки есть и в Майбахе, просто мы его не разбирали, поэтому они нам и не понадобились. Прокладки и резинки подходят от Д-12, которые до сих пор живут. Николаич В-54 ремонтирует вполне спокойно, а они совместимы с В-2 по многим запчастям. Не всё так страшно. Особенно если танк с воды. Спецы кубинские говорили, что на жарковском Т-34 состояние резинотехники было ЛУЧШЕ, чем с баз хранения. Белорусы это ясно показали своим БТ. Там ведь вообще М-17....

Точно! Тут главный трабл будет с резиновыми бандажами. Хотя смотря для кого.

От Роман Алымов
К М.С. (12.09.2001 02:10:27)
Дата 12.09.2001 10:42:51

С БТ бандажный и гусеничный трабл уже сейчас есть (+)

Но он решается "лесными запасами".