>Запчасти под двигатели В-2 выпуска ранее 59 года отсутствуют. Двигатели не взаимозаменяемы и запчасти не подходят. Резинки для Т-34-85 искали аж с помощью Маева. Нашли только на одну группу цилиндров. Так что можно губы закатывать обратно. Это не Майбах без резинок и прокладок.
***** Резинки и прокладки есть и в Майбахе, просто мы его не разбирали, поэтому они нам и не понадобились. Прокладки и резинки подходят от Д-12, которые до сих пор живут. Николаич В-54 ремонтирует вполне спокойно, а они совместимы с В-2 по многим запчастям. Не всё так страшно. Особенно если танк с воды. Спецы кубинские говорили, что на жарковском Т-34 состояние резинотехники было ЛУЧШЕ, чем с баз хранения. Белорусы это ясно показали своим БТ. Там ведь вообще М-17....
>***** Резинки и прокладки есть и в Майбахе, просто мы его не разбирали, поэтому они нам и не понадобились. Прокладки и резинки подходят от Д-12, которые до сих пор живут. Николаич В-54 ремонтирует вполне спокойно, а они совместимы с В-2 по многим запчастям. Не всё так страшно. Особенно если танк с воды. Спецы кубинские говорили, что на жарковском Т-34 состояние резинотехники было ЛУЧШЕ, чем с баз хранения. Белорусы это ясно показали своим БТ. Там ведь вообще М-17....
Точно! Тут главный трабл будет с резиновыми бандажами. Хотя смотря для кого.