>А эффективность этих ударов? :) А ротация частей? :) Сколько там энтузиастов возвращалось? И какой опыт у костяка АДД?
Опыт АДД по части массированных налётов ночью в подмётки не годится опыту Бомбер Комманд РАФ. Про дневные вообще можно умолчать. Наличием нашей АДД вообще можно пренебречь в июне 45-го.
>А теперь сравниваем численность авиации ПВО Германии на 45-ый и СССР - на конец войны. Плюсуем трофеи и готовые мощности по производству. Плюсуем авиацию Дальнего Востока, уже обученную. Плюсуем несколько тысяч новейших самолетов, произведенных на еще целых заводах. ТТХ которых перекрывают немцев с гарантией.
А кто будет летать на трофеях и обслуживать? Финнов наймём? - у них большой опыт есть на чужих объедках летать.
>Зенитки образца 44-го года, плюс ленд-лиз.
>Это я молчу про сухопутную армию и ударную авиацию, которую почему-то всегда не берут в расчет.
А у сухопутной авиации совсем другие хадачи и возможности. Ей не до отражения стратегов будет.
>А кто будет летать на трофеях и обслуживать? Финнов наймём? - у них большой опыт есть на чужих объедках летать.
Это любимая песТня альтернативщиков-бисовцев. Типа, взмахнул Сталин волшебной палочкой - и все полетели, заводы заработали.
совершенно народ не заботит ни влопрос подготовки кадров, ни освоения, ни производства в условиях разрыва всех производственных связей, отсутсвия кадров, разрушений и т.п.