От val462004
К Александр Стукалин
Дата 02.06.2008 19:34:34
Рубрики Современность; Армия; Локальные конфликты;

Re: Пусть грузины вспомнят, кто у них при СССР, реконструировал жд.

Те же железнодорожные войска.

С уважением,

От Денис Лобко
К val462004 (02.06.2008 19:34:34)
Дата 02.06.2008 21:20:28

Кстати

Гамарджобат, генацвале!

Грузия одна из немногих стран, в которой полностью электрифицированы жд, если я не ошибаюсь. Наследие проклятого прошлого, когда она ещё не была "страной".

С уважением, Денис Лобко.

От val462004
К Денис Лобко (02.06.2008 21:20:28)
Дата 03.06.2008 20:02:58

Re: Кстати

>Гамарджобат, генацвале!

>Грузия одна из немногих стран, в которой полностью электрифицированы жд, если я не ошибаюсь. Наследие проклятого прошлого, когда она ещё не была "страной".

Этим занималась бригада жд. войск, дислоцированная в Азербайджане.
Кстати, первая в СССР электричка, Баку-Сабунчи, была пущена в 1926 году.

С уважением,


От Юрий А.
К Денис Лобко (02.06.2008 21:20:28)
Дата 03.06.2008 10:30:43

Re: Кстати

>Гамарджобат, генацвале!

>Грузия одна из немногих стран, в которой полностью электрифицированы жд, если я не ошибаюсь. Наследие проклятого прошлого, когда она ещё не была "страной".

Не ошибашся. Так же как и Армения. Правда на постоянном токе.

>С уважением, Денис Лобко.
Взаимно.

От Александр Стукалин
К Денис Лобко (02.06.2008 21:20:28)
Дата 02.06.2008 22:35:14

Re: Кстати

>Грузия одна из немногих стран, в которой полностью электрифицированы жд, если я не ошибаюсь. Наследие проклятого прошлого, когда она ещё не была "страной".

Это потому что в СССР она была электровозостроящей (страшно сказать!) республикой... :-)

От Денис Лобко
К Александр Стукалин (02.06.2008 22:35:14)
Дата 03.06.2008 12:26:25

В Новочеркасске тоже был и есть завод, не хуже тбилисского

Гамарджобат, генацвале!

>Это потому что в СССР она была электровозостроящей (страшно сказать!) республикой... :-)

Из этого сладует вывод, что весь юг России должен быть электрифицирован?

С уважением, Денис Лобко.

От Дмитрий Козырев
К Денис Лобко (03.06.2008 12:26:25)
Дата 03.06.2008 12:35:33

А в Коломне - тепловозостроительный :)

>Из этого сладует вывод, что весь юг России должен быть электрифицирован?

а московская область - не должна! (сабж) :)

От Денис Лобко
К Дмитрий Козырев (03.06.2008 12:35:33)
Дата 03.06.2008 12:48:21

А в Мытищах - "Метровагонмаш"!

Гамарджобат, генацвале!
>>Из этого сладует вывод, что весь юг России должен быть электрифицирован?
>
>а московская область - не должна! (сабж) :)

Значит в Московской области должно быть метро!

С уважением, Денис Лобко.

От Расстрига
К Денис Лобко (03.06.2008 12:48:21)
Дата 03.06.2008 15:17:19

Т-ссс!

>Значит в Московской области должно быть метро!

Оно и есть, только секретное.

''Маятник качнется - бабушка приедет'' - напевал довольный Алехин песенку из популярного кинофильма.

От SerB
К Расстрига (03.06.2008 15:17:19)
Дата 03.06.2008 15:32:52

Поздняк метаться

Приветствия!

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080603150256.shtml

Удачи - SerB

От Юрий А.
К SerB (03.06.2008 15:32:52)
Дата 03.06.2008 16:29:14

Журноламеров отстреливать. (-)


От bedal
К Денис Лобко (02.06.2008 21:20:28)
Дата 02.06.2008 22:33:34

это наследие того времени, когда у них на небольшую территорию был

электровозостроительный завод. Ну и всё же довольно много подъёмов, которые, сдаётся мне, электровозы лучше тепловозов берут.

От Cat
К bedal (02.06.2008 22:33:34)
Дата 03.06.2008 13:38:58

Скорее следствие наличия ГЭС

с дешевым электричеством и избыточными мощностями.
А также низкой плотности ж/д из-за горного рельефа.

От Дмитрий Козырев
К bedal (02.06.2008 22:33:34)
Дата 03.06.2008 11:27:29

А какая связь между производством электровозов и электрификацией дорог?

этим вообще разные министерства занимались и занимаются.
Экономика СССР особым феодализмом не страдала. Тут дело имено в большом кол-ве горных участков.

От Iva
К Дмитрий Козырев (03.06.2008 11:27:29)
Дата 03.06.2008 11:30:58

Прямая

Привет!

>этим вообще разные министерства занимались и занимаются.

Да.

>Экономика СССР особым феодализмом не страдала.

Вот этим она как раз достаточно сильно страдала.

>Тут дело имено в большом кол-ве горных участков.

И в этом тоже, но и в наличии "своего" завода - тоже.

Владимир

От Дмитрий Козырев
К Iva (03.06.2008 11:30:58)
Дата 03.06.2008 11:41:39

Веско :) А обосновать? :)


>>этим вообще разные министерства занимались и занимаются.
>
>Да.


сабж.

>>Экономика СССР особым феодализмом не страдала.
>
>Вот этим она как раз достаточно сильно страдала.

идеологические комплексы не вижу смысла обсуждать.
сабж. Обоснуйте т.е.

>>Тут дело имено в большом кол-ве горных участков.
>
>И в этом тоже, но и в наличии "своего" завода - тоже.

Завод это не Божий дар.
Его построили по крайней мере там где это или выгодно по ресурсам или таки да, приблизив его к региону потребления продукци.
И во втором случае не стоит путать причину и следствие.

От Alexeich
К Дмитрий Козырев (03.06.2008 11:41:39)
Дата 04.06.2008 12:45:28

Re: Веско :)...

>Завод это не Божий дар.
>Его построили по крайней мере там где это или выгодно по ресурсам или таки да, приблизив его к региону потребления продукци.
>И во втором случае не стоит путать причину и следствие.

Соб-но с ТЭВЗ все ясно, завод развивался на основе одного из старейших в России ж/д предприятий - Тифлисских ж/д мастерских (крупнейшее промышленное предприятие Закавказья до революции ЕМНИП), местная потребность присутствовала, преемственность присутствовала, ресурсы присутствовали, и, что немаловажно, избыток трудовых ресурсов в закавказском регионе - также присутствовал, так что ж не построить, всё в плюс.

От Iva
К Дмитрий Козырев (03.06.2008 11:41:39)
Дата 03.06.2008 12:56:47

Re: Веско :)...

Привет!

В печатных - не знаю - лекции в конце 70-х, плюс опыт.

>идеологические комплексы не вижу смысла обсуждать.
>сабж. Обоснуйте т.е.

Это мейнстрим всего развития сов. экономики в 70-х. Каждое министрество - свое удельное княжество - от соседей лучше не зависеть.
республика тоже - но у нее, как правило, возможностей меньше.

Простое следствие системы управления - надавить на соседского "вассала" гораздо сложнее, чем на "своего".

>Завод это не Божий дар.
>Его построили по крайней мере там где это или выгодно по ресурсам или таки да, приблизив его к региону потребления продукци.

Абсолютно необязательно. Соображений может быть куча. Республики и обкомы стрались к себе что-нибудь перетянуть.
Иногда из этого получалось хорошее экономиечкое обоснование (ВАЗ), иногда нет.

Владимир

От Alexeich
К bedal (02.06.2008 22:33:34)
Дата 03.06.2008 11:24:25

Re: "обижаешь начальник", почему "был"?

>электровозостроительный завод. Ну и всё же довольно много подъёмов, которые, сдаётся мне, электровозы лучше тепловозов берут.

Что-то там еще теплится и даже КБ работает.
http://www.tevz.ru/ru/

От Юрий А.
К Alexeich (03.06.2008 11:24:25)
Дата 03.06.2008 12:24:29

Re: "обижаешь начальник",...

>Что-то там еще теплится и даже КБ работает.

Теплится. Для себя делают. Может еще куда на экспорт, но не к нам. РЖД у них не закупает. Армяне знаю, гоняли к ним свои локомотивы на капремонт, но вроде остались недовольны качеством.