От М.С.
К М.С.
Дата 11.09.2001 12:51:01
Рубрики WWII; Танки; Ремонтная бригада;

Кстати!


>Смотря где.
>В серии - верно. Но с "Сименс-шуккерта" наши вывезли. много всяких датчиков. Главным образом - для самолетов. А уж на танках - это долго еще механика стояла. Надежнее она при обстреле-то.

Я тут подумал, что может быть, именно реактивные самолеты и послужили дополнительным толчком освоения электрических финтифлюшек.

Всего доброго

От Роман Алымов
К М.С. (11.09.2001 12:51:01)
Дата 11.09.2001 12:55:36

Почему обязательно реактивные? (+)

Скорее уж тогда бомберы. Тянуть километр медной трубки с маслом под давлением - и тяжело по весу, и ненадёжно (перебили - двигатель без масла). А датчики температуры воды у немцев хитрые были, колбочка медная, внутри неё гадость по типу той которой сейчас термостаты заполняют, и трубка капилярная от неё отходит....

От М.С.
К Роман Алымов (11.09.2001 12:55:36)
Дата 11.09.2001 12:58:11

Re: Почему обязательно...


>Скорее уж тогда бомберы. Тянуть километр медной трубки с маслом под давлением - и тяжело по весу, и ненадёжно (перебили - двигатель без масла). А датчики температуры воды у немцев хитрые были, колбочка медная, внутри неё гадость по типу той которой сейчас термостаты заполняют, и трубка капилярная от неё отходит....

Может и так. Просто из наших трофеев первые электроприборы были описаны на всяких там "ласточках".