От Bismarck
К FVL1~01
Дата 10.09.2001 13:27:22
Рубрики WWII; ВВС;

Давно хотел спросить

Здравствуйте!
Гном лучше был, или Аргусов не хватало? А то Hs.129 для меня дюже незнакомый. И делами их во Франции, или моторы в Германию возили?
С уважением Bismarck

От FVL1~01
К Bismarck (10.09.2001 13:27:22)
Дата 10.09.2001 13:33:25

Re: Давно хотел...

И снова здравствуйте

>Здравствуйте!
>Гном лучше был, или Аргусов не хватало? А то Hs.129 для меня дюже незнакомый. И делами их во Франции, или моторы в Германию возили?

Во первых аргусов некхватало для ФВ-189, их тоже пытались с гномом сделать но не получилось, кажется центровка уехала.

Во вторых при сопоставимом миделе (гном малогабаритка, точнее сказать микрогабаритная дволйная звезда) гном 730 лс а аргус 450 лс. Тут уже соображения ресурса и надежности большие у аргуса побоку.

И ввозили их из франции и сборку самолетов во Франции вели. Там много чего было. Но все это малосерийные завдики по сравнению с выпуском Ме-109 или ФВ-190.


С уважением ФВЛ

От Bismarck
К FVL1~01 (10.09.2001 13:33:25)
Дата 10.09.2001 13:39:37

Спасибо! Тогда продолжим

Здравствуйте!
С тех пор как в детстве впервые увидел данный самолет мучает меня такой вопрос - как же он без оборонительного вооружения? Немцы принципиально не стали туда стрелка садить, или были все же двухместные варианты?
С уважением Bismarck

От Doctor Moro
К Bismarck (10.09.2001 13:39:37)
Дата 10.09.2001 15:15:23

Re: Спасибо! Тогда...

Добрый день!

>С тех пор как в детстве впервые увидел данный самолет мучает меня такой вопрос - как же он без оборонительного вооружения? Немцы принципиально не стали туда стрелка садить, или были все же двухместные варианты?

Стрелка не сажали принципиально, стремились сократить объем кабины, которую надо было бронировать. В результате и один-то пилот там еле-еле размещался (ширина кабины на уровне плеч - 60 см). Прицел пришлось вынести за лобовое стекло, а приборы, относящиеся к ВМГ - поместить на внутренних сторонах капотов. Такой вот получился ероплан... "Интересная конструкция, но вряд ли она когда-нибудь заменит самолеты" (с) :-))).

Кстати на прототипе двухмоторного штурмовика фирмы Фокке-вульф (это была та же знаменитая "рама", только с бронекабиной)стрелок был. А стояли на "раме" те же "аргусы", с пылесборниками.

С уважением,
Сергей.
>С уважением Bismarck

От FVL1~01
К Doctor Moro (10.09.2001 15:15:23)
Дата 10.09.2001 23:47:04

Да но сектор обзора того стрелка был меньше сектора обстрела

И снова здравствуйте

>Кстати на прототипе двухмоторного штурмовика фирмы Фокке-вульф (это была та же знаменитая "рама", только с бронекабиной)стрелок был. А стояли на "раме" те же "аргусы", с пылесборниками.

а с полным боекомплектом и 4*50кг бомб самолет ФВ-189 вариант бронированный штурмовик разбегался-разбегался но взлететь не смог, двигатель заклинило...

Перетяжелили, сталит крыло новое ставить, а потом вообще плюнули...
С уважением ФВЛ