От NetReader
К FVL1~01
Дата 08.09.2001 19:46:03
Рубрики Современность; Спецслужбы; ВВС;

Воспоминания участника событий

http://www.web-captain.com/1class/wars/kal007p.htm
"Личных впечатлений у меня о том инциденте осталось не много. Обычный подъем истребителей из дежурного звена. Какова цель, задача, - на уровне полка это поначалу неизвестно. Подняли пару 21-х с Постовой, я сел в кабину в готовность № 1, так как в эту ночь был в составе звена усиления.
Из кабины много не увидишь и не услышишь, когда сели наши летчики, то рассказали, что кого-то сбили, вроде RC-135. Мы радовались, но через пару часов по линии КП прошла информация, что сбит пассажирский самолет...
Патронные ленты для бортовых пушек в дежурном звене на Соколе срочно поменяли, заложили, как требуется, необходимое количество трассирующих снарядов...
Подполковник Осипович Г.Н. через два дня со всей семьей и имуществом на самолете Ан-12 убыл в неизвестном направлении. "

Т.е., Осипович был в дежурном звене, но трассеров у него не было. А разрывы в предрассветном небе, увы, не видны.

От FVL1~01
К NetReader (08.09.2001 19:46:03)
Дата 08.09.2001 21:56:20

Увы, но все одно странно

И снова здравствуйте

Трассирующие вкладывались практически ВСЕГДА (исключение зачетная стрельба по отдельным упражнениям. Трассе нужен прежде всего пилоту , для точного прицеливания.
Нет все одно неясностей и натяжек в этом деле дофига, или они вместо каждый третий-каждый пятый заложтли полные ленты трассеров, дабы перестраховаться ????
С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (08.09.2001 21:56:20)
Дата 08.09.2001 22:12:43

Для точного прицеливания...

И снова здравствуйте

Это чтобы понять врет прицел или нет, и такое часто было :-)))

С уважением ФВЛ