От Waldi
К SEAL
Дата 07.09.2001 14:05:56
Рубрики Флот;

Re: Я не

>Насчет трамплина. Это как на Кузнецове?
Да.
>чем так лучше катапульты?
Гораздо проще и дешевле.
>У них что отрицательных сторон нет?
Есть: мах.взлетный вес самолета намного меньше, чем с катапультой. Наример, на Кузнецове Сушки взлетают далеко не с полной загрузкой и заправкой.

От SEAL
К Waldi (07.09.2001 14:05:56)
Дата 07.09.2001 14:21:54

А можно где-то почитать чтоб подробней ??? (-)


От Дервиш
К SEAL (07.09.2001 14:21:54)
Дата 07.09.2001 14:42:40

Канешна:)т У Павлова.

Кстати вышла недавно его монография "Рождение и гибель седьмого авианосца" это по "Ульяновску" (он то как раз должен был быть именно с парокатапультами и атомной ГЭУ)там доходчиво разьясняется разница. Грубо мысль такова что мы увы потеряли первый нормальный АВ способный качественно прикрывать надводные корабли на удаленных морских ТВД. А совокупность уже наработанных нами на НК зенитных средств с ударной мощью авиагруппы из Су-33 делала бы этот АВ просто жемчужиной флота:(((
У "Кузи" к сожалению недостатков больше чем достоинств, коробка явно переходного класса , малоприспособленная качественно служить полномасштабным АВ и в первую голову именно из за этого идиотского трамплина что сводит на нет все преимущества в дальности авиагруппы.
Вывод в статье впрочем таков что нужно таки обязательно сохранить "Кузю " строить новый АВ. Хорошо было бы.