От Shapr (Юрий)
К All
Дата 07.09.2001 06:55:28
Рубрики Флот;

Низко пошла :)





От Rainbow
К Shapr (Юрий) (07.09.2001 06:55:28)
Дата 07.09.2001 11:58:21

Кстати повезло парням;)


...что ракета пошла не в сторону взлетного трамплина. Пришлось бы на несколько дней полеты отменять;)


От Дмитрий Болтенков
К Rainbow (07.09.2001 11:58:21)
Дата 07.09.2001 12:05:59

Re: Кстати повезло...



>...что ракета пошла не в сторону взлетного трамплина. Пришлось бы на несколько дней полеты отменять;)

да уж, до такого изврата амеры не дошли так что везение здесь ни причем

От SEAL
К Дмитрий Болтенков (07.09.2001 12:05:59)
Дата 07.09.2001 13:46:43

Я не в курсе, объясните ...

Насчет трамплина. Это как на Кузнецове ??? А в чем его минусы и чем так лучше катапульты ??? У них что отрицательных сторон нет ??? Спасибо,
Игорь.

От Waldi
К SEAL (07.09.2001 13:46:43)
Дата 07.09.2001 14:05:56

Re: Я не

>Насчет трамплина. Это как на Кузнецове?
Да.
>чем так лучше катапульты?
Гораздо проще и дешевле.
>У них что отрицательных сторон нет?
Есть: мах.взлетный вес самолета намного меньше, чем с катапультой. Наример, на Кузнецове Сушки взлетают далеко не с полной загрузкой и заправкой.

От SEAL
К Waldi (07.09.2001 14:05:56)
Дата 07.09.2001 14:21:54

А можно где-то почитать чтоб подробней ??? (-)


От Дервиш
К SEAL (07.09.2001 14:21:54)
Дата 07.09.2001 14:42:40

Канешна:)т У Павлова.

Кстати вышла недавно его монография "Рождение и гибель седьмого авианосца" это по "Ульяновску" (он то как раз должен был быть именно с парокатапультами и атомной ГЭУ)там доходчиво разьясняется разница. Грубо мысль такова что мы увы потеряли первый нормальный АВ способный качественно прикрывать надводные корабли на удаленных морских ТВД. А совокупность уже наработанных нами на НК зенитных средств с ударной мощью авиагруппы из Су-33 делала бы этот АВ просто жемчужиной флота:(((
У "Кузи" к сожалению недостатков больше чем достоинств, коробка явно переходного класса , малоприспособленная качественно служить полномасштабным АВ и в первую голову именно из за этого идиотского трамплина что сводит на нет все преимущества в дальности авиагруппы.
Вывод в статье впрочем таков что нужно таки обязательно сохранить "Кузю " строить новый АВ. Хорошо было бы.

От Rainbow
К Дмитрий Болтенков (07.09.2001 12:05:59)
Дата 07.09.2001 12:28:06

А разве это, по-вашему, не случайный пуск? (-)


От Дмитрий Болтенков
К Rainbow (07.09.2001 12:28:06)
Дата 07.09.2001 12:35:11

Трамплинов у амеров нет..... (-)


От Rainbow
К Дмитрий Болтенков (07.09.2001 12:35:11)
Дата 07.09.2001 13:13:15

Понял. (-)

..

От badger
К Rainbow (07.09.2001 12:28:06)
Дата 07.09.2001 12:32:26

А это пуск на посадке? (-)


От FVL1~01
К Shapr (Юрий) (07.09.2001 06:55:28)
Дата 07.09.2001 11:01:28

Ни хочу никого обидеть...

И снова здравствуйте

То если первое фото вроде "чистое" то второе несет в себе следы фотошопнной или аналогичной правки.

Хотя в жизни такие случаи бывали часто, вон Форрестол от Зуни погорел даже крепчайшим образом. Но вот успеть заснять сие !!!!
С уважением ФВЛ

От Владимир Несамарский
К FVL1~01 (07.09.2001 11:01:28)
Дата 07.09.2001 11:34:00

Сам будучи большим охотником выискивать подобный криминал, не нахожу

Приветствую

Сам будучи большим охотником выискивать подобный криминал, не нахожу следов ретуши. Во-первых, правильно падает тень от ракеты и всех ее частей - эту деталь при правке учитывают только профессионалы-дезинформаторы из спецслужб:-) Во-вторых, кусков постороннего фона и подобных штучек вокруг ракеты нет, что свидетельствует против того, что ее вклеили сюда. Похоже, что фотография все же подлинная.

>То если первое фото вроде "чистое" то второе несет в себе следы фотошопнной или аналогичной правки.

>Хотя в жизни такие случаи бывали часто, вон Форрестол от Зуни погорел даже крепчайшим образом. Но вот успеть заснять сие !!!!
>С уважением ФВЛ
С уважением Владимир
http://bunburyodo.narod.ru

От Николай
К Владимир Несамарский (07.09.2001 11:34:00)
Дата 07.09.2001 13:48:43

Re: Сам будучи...

>Сам будучи большим охотником выискивать подобный криминал, не нахожу следов ретуши.

А если проанализировать с точки зрения физики:

- должна ли ракета при таком пуске лететь или "пахать" по палубе?
- как дымит твердотовливный двигатель в стартовом режиме?
- где факел или хотя бы марево от горячих газов (на втором снимке)?
- на первом снимке рули явно вывернуты, на втором опять в нейтральном положении

Уж больно красиво и ровно она летит, а должна была IMHO шлепнуться на палубу, это ж не НУРС какой-нибудь...

С уважением,
Николай

От ZIL
К Николай (07.09.2001 13:48:43)
Дата 07.09.2001 20:58:15

Re: Сам будучи...

Добрый день Николай.

>- должна ли ракета при таком пуске лететь или "пахать" по палубе?
>- как дымит твердотовливный двигатель в стартовом режиме?
>- где факел или хотя бы марево от горячих газов (на втором снимке)?
>- на первом снимке рули явно вывернуты, на втором опять в нейтральном положении

А с чего вы взяли что был пуск? По моему ясно (еси фотка настоящая) что ракета сорвалась с креплений при резком торможении Хорнета.

С уважением, ЗИЛ.

От Rainbow
К FVL1~01 (07.09.2001 11:01:28)
Дата 07.09.2001 11:15:52

Вроде не видать ретуши-то...

Если вы имеете в виду странную форму носовой части ракеты, то там просто цвет волны сливается с корпусом...

Или еще где-то?

С уважением, П.

От FVL1~01
К Rainbow (07.09.2001 11:15:52)
Дата 07.09.2001 11:44:22

Да вы навено и правы, надо на хорошем мониторе смотреть

И снова здравствуйте

>Если вы имеете в виду странную форму носовой части ракеты, то там просто цвет волны сливается с корпусом...
Два спорных момента носовой конус и тени. Еще немного по соплу и двигателю ракетына хорошем увеличении глядеть. Грубых артефактов невидно.

От Shirson
К FVL1~01 (07.09.2001 11:44:22)
Дата 08.09.2001 22:05:54

А Вам не кажется...

... что работающий двигатель ракеты оставляет за собой не слабый дымок, а достаточно хороший факел?
А если она сорвалась и скользит по инерции, почему она не опирается на все точки? Особенно хорошо это видно на второй фотографии. Кроме того, если она сорвалась, то должна была пролететь некоторое расстояние по воздуху и только потом шлепнуться на палубу, а на фотке дымный шлейф идет из под самолета. Летная палуба, кстати, вроде покрыта некоторым материалом, по которому скользить более чем проблемно. Да и сама ракета при скольжении вряд ли бы сохранила свое направление так точно, её бы закрутило, повернуло боком и она пошла бы кувыркаться.


От FVL1~01
К Shirson (08.09.2001 22:05:54)
Дата 08.09.2001 22:11:22

Ну вот до работы доберусь и посмотрю (-)