От Андю
К Koshak
Дата 06.05.2008 17:29:25
Рубрики WWII;

Да-да, при непрерывном авиа-воздействии... (-)


От Koshak
К Андю (06.05.2008 17:29:25)
Дата 06.05.2008 18:03:44

тогда сконцентрируйте всю стратег. авиацию потив 3 желдорузлов и ждите счастья (-)


От yak v
К Koshak (06.05.2008 18:03:44)
Дата 06.05.2008 23:37:47

Результат аттаки по ЖД центру


http://www.raf.mod.uk/dday/images/mar7.jpg



Владимир

От Koshak
К yak v (06.05.2008 23:37:47)
Дата 07.05.2008 10:13:14

Лучше скажите на сколько движение прервали?

>
http://www.raf.mod.uk/dday/images/mar7.jpg



Завораживает магия картинок? Посчитайте суммарную протяженность разрушенных участков, сдается мне что это максимум на пол-суток задержка

От yak v
К Koshak (07.05.2008 10:13:14)
Дата 07.05.2008 12:25:36

Re: Лучше скажите...


>Завораживает магия картинок? Посчитайте суммарную протяженность разрушенных участков, сдается мне что это максимум на пол-суток задержка

Пожалуйста. Информация взята отсюда:
http://www.afa.org/magazine/Aug2007/0807rails.asp

"Ninth Air Force, Twelfth Air Force, and RAF Bomber Command attacked targets. Spaatz swung Eighth Air Force into the fight on April 19. Fifteenth Air Force added its might. By the end of April, rail targets in France, Belgium, and Germany had absorbed the explosive force of more than 30,000 tons of Allied bombs.

The German forces felt the effects of this bombing right away. Long lines of railcars backed up, unable to move. Von Rundstedt pulled 18,000 workers off construction of defenses on the Atlantic Wall and set them to work repairing railways.

Military train capacity in the northern region fell from about 58,000 tons a day in early March to barely 25,000 tons per day in early May. Over the same period, track available in the north plummeted from about 236,000 miles to just over 62,000 miles. Von Rundstedt transferred 10,000 more workers to the rails in May, to no avail."


Краткий перевод - К концу Апреля 44го года на ЖД цели в Германии, Франции и Бельгии было сброшено 30000 тонн бомб. Проводимость дорог упала с 58000 тонн в день в начале Марта до 25000 тонн в день в начале Мая. Длинна работающих рельс упала с 236000 миль до 62000 миль.

"In total, 51 of the 80 northern rail centers met the highest bomb damage assessment criteria—with damage to the point where no re-attacks were needed. All but four of the remainder met the second-highest damage level criteria."

51 из 80 ЖД центров в западной Европе были разбомблены до такого состояния что считалось что больше не надо бомбить, а из всех остальных только 4 не получили тяжелых повреждений.

"The best evidence of success once again emerged from the deteriorating Wehrmacht. Air attacks on the German transport system led to a 40 percent drop in marshaling capacity by the end of 1944. The effect was profound: German factories manufactured 2,199 tanks from September to November 1944. Less than half ever reached German forces."

В 44ом году пропускная способность немецких центров упала на 40% а из 2199 танков сделанных в Сентябре-Ноябре 44го года меньше половины достигли фронта вовремя.

Владимир

От Дмитрий Козырев
К Koshak (07.05.2008 10:13:14)
Дата 07.05.2008 10:17:34

Полсуток - это 50% пропускной способности

Кстати даже в совесткой работе, где действия авиации союзников расматриваются (по понятным причинам) с критической стороны тем не менее зафиксировано, что удары по коммуникациям Рура привели к снижению объема вывозимого угля в 2,5 раза.

От Koshak
К Дмитрий Козырев (07.05.2008 10:17:34)
Дата 07.05.2008 10:40:11

Re: Полсуток -...

Простите, 50% суточной пропускной способности
Для того, чтобы это было 50% полной пропускной способности, а не 7%недельной, надо утюжить станцию ежедневно. А с учетом дублирования желдорсети и возможности быстрой прокладки параллельных веток то ежедневно утюжить придется 3-4 станции, чтобы просадить ЛОКАЛЬНУЮ логистику до 50%

Мысль моя такая - желдор коммуникации на равнине - быстровосстановимая штука, размен рельс на стратегов не всегда так уж и плох

От Дмитрий Козырев
К Koshak (07.05.2008 10:40:11)
Дата 07.05.2008 10:51:32

Re: Полсуток -...

>Простите, 50% суточной пропускной способности
>Для того, чтобы это было 50% полной пропускной способности, а не 7%недельной, надо утюжить станцию ежедневно.

да, конечно ежедневно.

>А с учетом дублирования желдорсети

Где, простите в области советско-польской границы она "дублирована", да еще по состоянию на 1945 г?

>и возможности быстрой прокладки параллельных веток

ага, по болотам белоруссии и прибалтики. Тут столько взывали к просмотру карты - так давайте же!

>то ежедневно утюжить придется 3-4 станции, чтобы просадить ЛОКАЛЬНУЮ логистику до 50%

один фронт базируется на одну ветку. Следовательно "локальная" просадка это просадка оперативного объединения.

>Мысль моя такая - желдор коммуникации на равнине - быстровосстановимая штука,

Равнина у нас только на Украине.