От Андрей Сергеев
К xab
Дата 25.04.2008 13:20:10
Рубрики Современность; Армия; ВВС;

Re: [2xab] И

Приветствую, уважаемый xab!


>>>Совершенно верно, вновь и вновь появляются ошибочные вгляды, которые опровергаются войной.
>>
>>Какой войной они были опровергнуты? Вообще-то в Ираке американские ВВС не виражили :)
>
>Смотрим войны примерно равноценных противников, а не избиение заведомо слабого. Арабо-израильские.

Там - аналогично.

>>>>К тому же в отличие от F-16 F-15 - тяжелый истребитель завоевания господства в воздухе, ему "виражить" не надо, а надо расстреливать противника с максимальных дистанций, пользуясь безусловным преимуществом своего БРЭО и всей американской системы освещения тактической обстановки.
>>>
>>>F-15 создавался для того, чтобы виражить и никакого подавляющего преимущества БРЭО у него ( в отличие от F-22) даже не деклариловалось и какая у него система освещения тактической обстановки? Голосом оператора от АВАКСА?
>>
>>Нормальная. Более того, из-за меньших, чем изначально планировалось, заказов F-22, разработана программа глубокой модернизации "Иглов" до 4+++.
>
>Нужду за добродетель.

Как это опровергает основное функциональное назначение F-15 и основную тактику его применения? :)

>>Кстати, чтобы "виражить" он не создавался - хотя повышенная маневреность в БВБ и закладывалась в его концепцию, основным способом применения был все-таки другой :) Который обеспечивался именно БРЭО, превосходящим наголову все, что было на тот момент у оппонентов :)
>
>И долго превосходство продержалось.

Т.е. с основным тезисом согласны? Я так и знал :) А превосходство продержалось 15 лет, до вступления наших машин нового поколения, да и тогда сохранилось :)


>>А с тех пор ничего-ничего не изменилось? 50 лет не прошло, ракеты всеракурсными не стали, РЛС и система освещения тактической обстановки остались на прежнем уровне? :)
>
>Тоже самое слово в слово говорили перед вьетнамом, а там прогресс на порядок больше был.

Ну не надо ерунду-то нести, перед Вьетнамом НИЧЕГО из этого не было, максимум - система автоматизированного наведения перехватчика с земли на высотную цель в своей зоне ПВО. Почитайте хоть что-нибудь по теме для начала :)


>>>Не летчик, но как сухопутчик скажу. Уровень современности матчасти на качество боевой подготовки ну очень мало влияет. Я бы даже сказал никак. Ресурс да, но ведь не о продлении ресурса идет речь.
>>
>>Это неверно даже для сухопутчиков. Поучите расчет "Шилки" на ЗСУ-57, экипаж Т-90 на Т-34 и т.д. и посмотрите на результат. Ручаюсь, он Вас очень удивит :) А в ВВС все это проявляется в квадрате, если не в кубе.
>
>Экипаж научившийся на Т-34 поражать с ходу мишени на Т-90 будет творить чудеса:)
>А в общем-то у вас примитивное представление о боевой подготовке.

У меня нормальное преставление, причем как раз о подготовке сухопутчиков :) Конечно, если ограничивать ее покраской техники, все будет едино :) А экипаж с Т-34, перейдя на Т-90, просто не сможет использовать большинство его оборудования, а прицеливаться будет дедовскими методами. Не говоря про то, что имеет высокие шансы попросту запороть движок, электрику и АЗ.
Так что успехов в обучении "Тунгусчиков" на ЗСУ-57 :)

>>>У кого здоровее в объемах производства?
>>>Кто координально больше выпускает?
>>
>>США, Европа, по ряду направлений - даже Китай и Бразилия :)
>
>Мы о военном авиастроении говорим, где там Бразилия!!!,Европпа?

Европа - один из крупнейши экспортеров вертолетов, к примеру :)

>>>Кстати неплохой пример в гражданском авиастроении, сделали всетаки Суперджет и технологии производства и разрабодки вместе с ним подтянули.
>>
>>Да-да, который что-то никак не полетит, и страдает врожденными органическими дефектами :)
>
>Про дефекты по подробнее пожалуйста.

Проблемы с прочностью и компоновкой.

>А что там отдали? Половинку двигателя?

И все оборудование.

С уважением, А.Сергеев

От Роман Алымов
К Андрей Сергеев (25.04.2008 13:20:10)
Дата 25.04.2008 14:28:54

Про Т-90 и Т-34 (+)

Доброе время суток!
> А экипаж с Т-34, перейдя на Т-90, просто не сможет использовать большинство его оборудования, а прицеливаться будет дедовскими методами. Не говоря про то, что имеет высокие шансы попросту запороть движок, электрику и АЗ.
****** На самом деле скорее наоборот - это перейдя с Т-90 на Т-34 (сособенно без послевоенных модернизаций) экипаж имеет шанс запороть всё до чего дотянется. На современных танках всё намного более просто и эффективно в использованиии, и если люди возьмут на себя труд прочитать руководство по эксплуатации и выполнять его - будут ездить и стрелять не хуже чем делали это на Т-34 (скорее намного лучше). Вот с ремонтом - да, будут проблемы (просто ТО вполне доступно при условии следования инструкциям).

С уважением, Роман

От А.Никольский
К Андрей Сергеев (25.04.2008 13:20:10)
Дата 25.04.2008 13:26:14

Re: [2xab] И


>Проблемы с прочностью и компоновкой.

++++
ервый летный самолет Sukhoi Superjet-100 успешно прошел частотные испытания в рамках подготовки к первому вылету, сообщает пресс-служба компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), осуществляющей разработку и производство самолета.

"По результатам проведенных испытаний получено положительное заключение Центрального аэрогидродинамического института (ЦАГИ) на первый вылет и начальный этап летных испытаний по аэроупругости и безопасности от флаттера (колебания, возникающие при наборе самолетом определенной скорости) основных систем самолета - шасси, планера и системы дистанционного управления", - говорится в сообщении.

Частотные испытания подтвердили расчетные данные, которые ранее были получены для планера, шасси и системы дистанционного управления. Ранее статические испытания в ЦАГИ и стендовые отработки систем самолета уже подтвердили готовность к первому полету. Все основные агрегаты самолета подтвердили заявленные характеристики. Получено заключение ЦАГИ по статической прочности.

От Андрей Сергеев
К А.Никольский (25.04.2008 13:26:14)
Дата 25.04.2008 13:29:06

У меня другая инфа из ЦАГИ, весьма неприятная для апологетов "попилджета" :) (-)


От NV
К Андрей Сергеев (25.04.2008 13:29:06)
Дата 25.04.2008 13:39:05

Да ну ? От динамиков, прочнистов или трубачей ? Будет интересно переспросить. (-)


От Андрей Сергеев
К NV (25.04.2008 13:39:05)
Дата 25.04.2008 13:42:00

Re: Да ну...

Приветствую, уважаемый NV!

От прочнистов. О том, что трещины начиная с 67% и до 90% - это реальность. Не говоря уже о пластических.

Если проверите, будет интересно сравнить сведения. Можно приватом.

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (25.04.2008 13:42:00)
Дата 25.04.2008 20:56:12

Re: Да ну...

>Приветствую, уважаемый NV!

>От прочнистов. О том, что трещины начиная с 67% и до 90% - это реальность. Не говоря уже о пластических.
"А мужики то не знают"
Я знаю откуда у информации г-на Сергеева растут ноги, вот только либо его информировали через агенство ОБС, либо он сознательно несет дезу, могу сказать только то что все огрехи выявленные на данном этапе статиспытаний ( а их судя по трепу за рюмочкой и в курилках с нашими ребятами из каркаса оказалось даже меньше чем боялись) уже полечены даже на 95001 и положительное заключение ЦАГИ на первый вылет по рез-там статиспытаний получчено еще в 2007 году.



От Андрей Сергеев
К Flanker (25.04.2008 20:56:12)
Дата 25.04.2008 21:07:29

Re: Да ну...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>От прочнистов. О том, что трещины начиная с 67% и до 90% - это реальность. Не говоря уже о пластических.
>"А мужики то не знают"
>Я знаю откуда у информации г-на Сергеева растут ноги, вот только либо его информировали через агенство ОБС, либо он сознательно несет дезу, могу сказать только то что все огрехи выявленные на данном этапе статиспытаний ( а их судя по трепу за рюмочкой и в курилках с нашими ребятами из каркаса оказалось даже меньше чем боялись) уже полечены даже на 95001 и положительное заключение ЦАГИ на первый вылет по рез-там статиспытаний получчено еще в 2007 году.

Проблемы с жесткостью крыла и положением кромок воздухозаборников при обжиме основных стоек тоже полечили? :)


С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (25.04.2008 21:07:29)
Дата 25.04.2008 21:19:33

Re: Да ну...


>Проблемы с жесткостью крыла и положением кромок воздухозаборников при обжиме основных стоек тоже полечили? :)
Нуу этому вообще сто лет в обед, полечили давно причем это как бы не с 4-5 года ноги растут

>С уважением, А.Сергеев

От Андрей Сергеев
К Flanker (25.04.2008 21:19:33)
Дата 25.04.2008 21:23:36

Re: Да ну...

Приветствую, уважаемый Flanker!

>>Проблемы с жесткостью крыла и положением кромок воздухозаборников при обжиме основных стоек тоже полечили? :)
>Нуу этому вообще сто лет в обед, полечили давно причем это как бы не с 4-5 года ноги растут

Ну что ж, если все так, как Вы описали, буду только рад за вашу контору. Хотя моего отрицательного отношения к "Суперджету" это не отменяет. Так что все покажут испытания... когда начнутся :)

С уважением, А.Сергеев

От Flanker
К Андрей Сергеев (25.04.2008 21:23:36)
Дата 25.04.2008 21:36:03

Re: Да ну...

>Приветствую, уважаемый Flanker!

>>>Проблемы с жесткостью крыла и положением кромок воздухозаборников при обжиме основных стоек тоже полечили? :)
>>Нуу этому вообще сто лет в обед, полечили давно причем это как бы не с 4-5 года ноги растут
>
>Ну что ж, если все так, как Вы описали, буду только рад за вашу контору. Хотя моего отрицательного отношения к "Суперджету" это не отменяет. Так что все покажут испытания... когда начнутся :)
Да примерно все так и есть.
Сейчас Джет держат на привязи отнюдь не железки, а провода, вот с ними есть ряд объективных и субъективных проблем, вот их доведем до ума и сразу взлет.
>С уважением, А.Сергеев

От DmitryO
К Андрей Сергеев (25.04.2008 13:42:00)
Дата 25.04.2008 17:59:36

Re: Да ну...

>Приветствую, уважаемый NV!

>От прочнистов. О том, что трещины начиная с 67% и до 90% - это реальность. Не говоря уже о пластических.

>Если проверите, будет интересно сравнить сведения. Можно приватом.

Если можно - не приватом.

>С уважением, А.Сергеев

От NV
К Андрей Сергеев (25.04.2008 13:42:00)
Дата 25.04.2008 13:43:28

Хорошо (-)


От Андрей Сергеев
К NV (25.04.2008 13:43:28)
Дата 25.04.2008 13:47:36

Будем ждать. (-)