От Константин Чиркин
К Лейтенант
Дата 22.04.2008 23:50:19
Рубрики Современность; ВВС;

А какие могут быть проблеммы с производством редукторов?

Приветствую.Завод-то пока ещё не развалили.Так с выпуском редукторов справится.

От Белаш
К Константин Чиркин (22.04.2008 23:50:19)
Дата 23.04.2008 00:06:33

Недавно проходила инфа.

Приветствую Вас!
>Приветствую.Завод-то пока ещё не развалили.Так с выпуском редукторов справится.
В последние годы потребность в вертолетах семейства Ми-17 достигает 150 единиц в год. Три вертолетных завода России могут поставлять порядка 120–150 машин, однако производство редукторов не превышает 80–100 комплектов, что сдерживает выполнение экспортных контрактов и ставит под вопрос способность отвечать на стремительно нарастающий спрос со стороны российских потребителей.
http://www.globalaffairs.ru/numbers/31/9479.html
С уважением, Евгений Белаш

От Александр Антонов
К Белаш (23.04.2008 00:06:33)
Дата 23.04.2008 13:19:16

Инфа видимо устарела

Здравствуйте

>В последние годы потребность в вертолетах семейства Ми-17 достигает 150 единиц в год. Три вертолетных завода России могут поставлять порядка 120–150 машин, однако производство редукторов не превышает 80–100 комплектов, что сдерживает выполнение экспортных контрактов и ставит под вопрос способность отвечать на стремительно нарастающий спрос со стороны российских потребителей.

http://www.reductor-pm.ru/pr/articles/12/

"... - Для нашей отрасли ключевое слово - стабильность. Становится жизнь поспокойнее, получше - авиация начинает летать, поднимается производство. Последние 12 лет нам катастрофически не хватало такой стабильности. Жизнь между началом реформ и дефолтом можно вспоминать как страшный сон. Ну никто, ни одна страна не переживала таких испытаний за такой короткий срок. А мы - пережили. И главное - справились.
Последние два-три года мы живем в условиях стабильности. И это можно измерить на нашем конкретном производстве. По сравнению с 1999 годом мы нарастили объемы производства более чем в четыре с половиной раза, на 20% увеличили количество рабочих мест. Только за последние два года, с последнего «МАКСа», объемы нашего производства выросли почти на 50%. Сейчас я твердо могу сказать: жить будем. А по-другому нельзя: за нами больше тысячи наших работников, пятидесятилетние традиции производства, которые мы не имеем права потерять - ни с исторической, ни с человеческой точки зрения..."

http://www.reductor-pm.ru/upload/pages/33/dat_1186126215552.pdf

"2. Риск проигрыша ценовой войны в секторе продаж редукторов Вр-
14."

Когда доходит до ценовой войны с ОАО "Красный Октябрь" врядли можно говорить о нехватке редукторов для вертолётов Ми-17 на рынке.

С уважением, Александр