От andrew~han
К All
Дата 22.04.2008 18:04:14
Рубрики Современность; ВВС;

В 2008 г. в РФ планируется выпуск 200 вертолетов

В условиях, когда спрос на российскую вертолетную технику превышает предложение, задача отрасли - в течение 2008-2010 гг. увеличить пропускную мощность головных предприятий в два раза, то есть выйти на уровень производства 350-400 машин в год. По информации Андрея Шибитова, в 2007 г. заказчикам был поставлен 121 вертолет, в 2008 г. планируется поставить около 200 (рост на 40%).

http://www.vpk-news.ru/article.asp?pr_sign=archive.2008.232.articles.defence_01

От Лейтенант
К andrew~han (22.04.2008 18:04:14)
Дата 22.04.2008 22:56:38

Как решили проблему производства редукторов не пишут? (-)


От СбитыйНадБалтикой
К Лейтенант (22.04.2008 22:56:38)
Дата 23.04.2008 13:54:14

А что у нас не так с редукторами...

... я вот просто не в курсе.
С Уважением

От NV
К СбитыйНадБалтикой (23.04.2008 13:54:14)
Дата 23.04.2008 14:57:39

Проблемы с ресурсом (-)


От Константин Чиркин
К NV (23.04.2008 14:57:39)
Дата 23.04.2008 19:58:46

ЕМНИП 3000часов-проблемма? (-)


От NV
К Константин Чиркин (23.04.2008 19:58:46)
Дата 24.04.2008 00:42:01

У редуктора Ми-28 ? Это как-то сверхоптимистично. (-)


От А.Никольский
К NV (24.04.2008 00:42:01)
Дата 24.04.2008 15:37:43

нет, у Ми-8/24 (-)


От СбитыйНадБалтикой
К NV (23.04.2008 14:57:39)
Дата 23.04.2008 15:55:34

А в СССР как решали эту проблему? (-)


От NV
К СбитыйНадБалтикой (23.04.2008 15:55:34)
Дата 23.04.2008 16:18:56

Комплексно решали

Вначале искали причины - а потом планировали как решать, после чего выделялись средства, выделялись ресурсы - материальные и людские. Если проблемы в конструкционных материалах - работали над материалами. Если в конструкции - меняли конструкцию. Если проблемы в регламентах или условиях эксплуатации - меняли регламенты.

Да в общем - стандартными средствами решали. Что в СССР, что в США, что при капитализме, что при социализме. Все давно и хорошо известно. Ну, может быть, для нынешних "эффективных менеджеров" (с) умеющих только "оптимтизировать финансовые потоки" (с) это и открытие.

Виталий

От А.Никольский
К Лейтенант (22.04.2008 22:56:38)
Дата 23.04.2008 03:07:16

проблеме сказали

стой! раз-два
пока решили так. Потом - будут бабки из одной ФЦП

От Константин Чиркин
К Лейтенант (22.04.2008 22:56:38)
Дата 22.04.2008 23:50:19

А какие могут быть проблеммы с производством редукторов?

Приветствую.Завод-то пока ещё не развалили.Так с выпуском редукторов справится.

От Белаш
К Константин Чиркин (22.04.2008 23:50:19)
Дата 23.04.2008 00:06:33

Недавно проходила инфа.

Приветствую Вас!
>Приветствую.Завод-то пока ещё не развалили.Так с выпуском редукторов справится.
В последние годы потребность в вертолетах семейства Ми-17 достигает 150 единиц в год. Три вертолетных завода России могут поставлять порядка 120–150 машин, однако производство редукторов не превышает 80–100 комплектов, что сдерживает выполнение экспортных контрактов и ставит под вопрос способность отвечать на стремительно нарастающий спрос со стороны российских потребителей.
http://www.globalaffairs.ru/numbers/31/9479.html
С уважением, Евгений Белаш

От Александр Антонов
К Белаш (23.04.2008 00:06:33)
Дата 23.04.2008 13:19:16

Инфа видимо устарела

Здравствуйте

>В последние годы потребность в вертолетах семейства Ми-17 достигает 150 единиц в год. Три вертолетных завода России могут поставлять порядка 120–150 машин, однако производство редукторов не превышает 80–100 комплектов, что сдерживает выполнение экспортных контрактов и ставит под вопрос способность отвечать на стремительно нарастающий спрос со стороны российских потребителей.

http://www.reductor-pm.ru/pr/articles/12/

"... - Для нашей отрасли ключевое слово - стабильность. Становится жизнь поспокойнее, получше - авиация начинает летать, поднимается производство. Последние 12 лет нам катастрофически не хватало такой стабильности. Жизнь между началом реформ и дефолтом можно вспоминать как страшный сон. Ну никто, ни одна страна не переживала таких испытаний за такой короткий срок. А мы - пережили. И главное - справились.
Последние два-три года мы живем в условиях стабильности. И это можно измерить на нашем конкретном производстве. По сравнению с 1999 годом мы нарастили объемы производства более чем в четыре с половиной раза, на 20% увеличили количество рабочих мест. Только за последние два года, с последнего «МАКСа», объемы нашего производства выросли почти на 50%. Сейчас я твердо могу сказать: жить будем. А по-другому нельзя: за нами больше тысячи наших работников, пятидесятилетние традиции производства, которые мы не имеем права потерять - ни с исторической, ни с человеческой точки зрения..."

http://www.reductor-pm.ru/upload/pages/33/dat_1186126215552.pdf

"2. Риск проигрыша ценовой войны в секторе продаж редукторов Вр-
14."

Когда доходит до ценовой войны с ОАО "Красный Октябрь" врядли можно говорить о нехватке редукторов для вертолётов Ми-17 на рынке.

С уважением, Александр

От andrew~han
К Лейтенант (22.04.2008 22:56:38)
Дата 22.04.2008 23:00:55

Re: Как решили...

чем богаты...