От Александр Стукалин
К All
Дата 21.04.2008 15:38:17
Рубрики Современность; Спецслужбы; ВВС;

КНБ Казахстана заказал 2 Ан-3...

21 апреля 2008 /ФедералПресс/
"Комитет национальной безопасности (КНБ) Казахстана закупит два самолета Ан-3 производства омского ПО 'Полет' для нужд пограничной службы. На этом заказе омичи заработают 100 млн. руб. Центральноазиатский рынок они считают самым перспективным и рассчитывают на получение новых заказов.
'С заявкой на приобретение двух бипланов Ан-3 в компанию обратилась пограничная служба КНБ Казахстана. Самолеты должны быть приспособлены к несению патрульной службы на его границах. Сейчас пограничники используют вертолеты Ми-8 и Ми-2, - сообщил гендиректор омского ООО ЮСОН Василий Цой газете 'Коммерсант-Сибирь'. Полетный час вертолета обходится намного дороже, чем при использовании малой авиации. Кроме того, у них парк Ми-8 и Ми-2 уже практически выработал ресурс, и участились происшествия. Если самолеты понравятся пограничникам, можно рассчитывать на дополнительный заказ как минимум на десяток машин'.
...
Ожидается, что контракт на поставку двух самолетов омского производства для нужд КНБ Казахстана будет подписан в течение месяца".
http://www.avia.ru/news/?id=1208760496


От Сергей Зыков
К Александр Стукалин (21.04.2008 15:38:17)
Дата 21.04.2008 15:56:29

Re: КНБ Казахстана

>21 апреля 2008 /ФедералПресс/
>"Комитет национальной безопасности (КНБ) Казахстана закупит два самолета Ан-3 производства омского ПО 'Полет' для нужд пограничной службы. На этом заказе омичи заработают 100 млн. руб. Центральноазиатский рынок они считают самым перспективным и рассчитывают на получение новых заказов.

а не многовато за 2 биплана? тут пишут
http://www.aviaport.ru/directory/aviation/717.html
про 500 000 доларей за самолет ан-3

СТОИМОСТЬ.
Цена самолета (переоборудования) в транспортном варианте составляет примерно $350 тысяч (информация с МАКС-99). Другие модификации несколько дороже за счет комплектации и их цена будет лежать в диапазоне $400-450 тысяч. Известно, что на июнь 1997 года стоимость одного двигателя ТВД-20 оценивалась в сумму около 1.2 млрд. рублей или примерно $200 тысяч (по информации на конец 1999 года цена в долларах остается такой же). Это в 7 раз дешевле американского аналога, американцы гарантируют значительно больший ресурс до капитального ремонта - 4.5 тысячи часов.
В октябре 1999 года со ссылкой на главного инженера ПО "Полет" называлась цена самолета в 360 тысяч долларов. Позже называемая стоимость самолета Ан-3Т стала составлять от 450 тыс. до 500 тыс. долларов, т.к. проведенная на Украине макетная комиссия потребовала установки нового бортового оборудования общей стоимостью до $90 тысяч на самолет.
Средняя стоимость переоборудования (по данным на январь 2001 г.) первых 4 самолетов Ан-2 в самолеты Ан-3 составила около 500 тысяч долларов.
Считается, что окупаемость произведенных затрат может наступить (расчеты 1997 г.) после реализации 120-130 самолетов Ан-3.