От badger
К Василий Т.
Дата 08.09.2001 12:00:42
Рубрики Суворов (В.Резун);

Re: Дополнение


>Спасибо.
>Но... На данный момент мне проще пойти на местный аэродром в Конкорде (Калифорния) и полетать на чем-нибудь местном :).

Я думаю в солнечной Калифорнии это даже проще и приятнее (лётной погоды больше) :).

>Вопрос был в том, что навыки необходимо поддерживать, а без этого ни о каких "петлях" говорить не приходится.

Что ж, я только высказал своё мнение(возможно ошибочное), о том что пилота с 20 часами налёта на У-2 поддерживать смысла не было.

От Василий Т.
К badger (08.09.2001 12:00:42)
Дата 09.09.2001 09:34:16

Re: Дополнение

Доброе время суток

>>Но... На данный момент мне проще пойти на местный аэродром в Конкорде (Калифорния) и полетать на чем-нибудь местном :).
>Я думаю в солнечной Калифорнии это даже проще и приятнее (лётной погоды больше) :).

Вот только времени куда меньше :)

>>Вопрос был в том, что навыки необходимо поддерживать, а без этого ни о каких "петлях" говорить не приходится.
>Что ж, я только высказал своё мнение(возможно ошибочное), о том что пилота с 20 часами налёта на У-2 поддерживать смысла не было.

В качестве завершения беседы такая история...
В книге по своей послевоенной судьбе В.Д.Лавриненков описал, как он с Покрышкиным, учась в Академии ГШ (а может им.Фрунзе - давно читал, точно не помню), "выбили" разрешение на полеты и столкнулись с тем, что во время полета перестали видеть то, что творилось вокруг самолета. Пришлось им даже специальное упражнение на утреннюю гимнастику - повороты головы по полчаса :-).

С уважением, Василий Т.