>Насчет того что деньги зря потрачены - это не ко мне претензии :) , я могу кинуть вам 4-5 ссылок, где не просто налетавших 20 часов, а инструкторов аэроклубов (закончил аэроклуб и остался в нём инструктором), у которых налёт чуть ли не на тысячи считался, но он рвался на истребители допустим, в училище ставили в общую группу и начинали учить летать на том самом У-2, на котором он выпустил в полёт сотни людей.
Ссылок на такое довольно много.
И это уж никак не смешно... :(
>>Можете быть уверены – старичок, не связанный с самолетами, летает не реже 1 раза в месяц (а то и в неделю). Петля – фигура высшего пилотажа, и инструктору проще застрелиться, чем дать «попетлить» человеку, давно не державшему штурвал в руках ;)
>Вы можете пойти в любой аэроклуб и вам за $300 в час (варьируется) после короткого инструктажа дадут и полетать и попетлить в том числе, с инструктором естественно, хотя вы правы петля - это фигура высшего пилотажа :) Самолет скорее всего будет Як-52, если вам интересно я покопаюсь на форумах найду где давали ссылки на конкретные клубы.
Спасибо.
Но... На данный момент мне проще пойти на местный аэродром в Конкорде (Калифорния) и полетать на чем-нибудь местном :).
Вопрос был в том, что навыки необходимо поддерживать, а без этого ни о каких "петлях" говорить не приходится.
>>Но... На данный момент мне проще пойти на местный аэродром в Конкорде (Калифорния) и полетать на чем-нибудь местном :).
>Я думаю в солнечной Калифорнии это даже проще и приятнее (лётной погоды больше) :).
Вот только времени куда меньше :)
>>Вопрос был в том, что навыки необходимо поддерживать, а без этого ни о каких "петлях" говорить не приходится.
>Что ж, я только высказал своё мнение(возможно ошибочное), о том что пилота с 20 часами налёта на У-2 поддерживать смысла не было.
В качестве завершения беседы такая история...
В книге по своей послевоенной судьбе В.Д.Лавриненков описал, как он с Покрышкиным, учась в Академии ГШ (а может им.Фрунзе - давно читал, точно не помню), "выбили" разрешение на полеты и столкнулись с тем, что во время полета перестали видеть то, что творилось вокруг самолета. Пришлось им даже специальное упражнение на утреннюю гимнастику - повороты головы по полчаса :-).