От doctor64
К Harkonnen
Дата 23.04.2008 18:55:48
Рубрики Современность; ВВС; Локальные конфликты;

Re: офф: TIE...

>>Стандартный TIE fighter точно не был автономным.
>>Вообще, удивительно дурацкие конструкции у Лукаса.
>
>А чего дурацкие? Просто массовая и дешевая конструкция - TIE fighter...
нафига эти огромные панели по бокам корпуса - чтобы пилоту было хуже видно?
Зачем раскладные крылья у шаттлов? Разводящиеся крылья у X-Wing тоже непонятно зачем.
Непонятные конструкции за двигателями у Y-Wing?

О конструкции имперских Star Destroyer'ов я вообще молчу. Огромная рубка явно специально для того, чтобы можно было снять драматические кадры с тараном.

От Alex Lee
К doctor64 (23.04.2008 18:55:48)
Дата 24.04.2008 11:02:38

Панели по бокам - радиаторы, вынужденное решение ( + текст, англ.)

TIE-series starships have enormously powerful reactors for their size, as demonstrated by the fighters' potent firepower and dynamic handling in dogfights. Since reactor power is disproportionately great for the size of the craft, the removal and dissipation of waste heat becomes a problem of fundamental importance. TIE engine design makes this particularly problematic, because the outlet nozzles are narrow. Thermal energy from inside the engine is only able to exit through an effective aperture of less than a hundredth of a square metre per engine.

Отсюда
http://www.theforce.net/swtc/tie.html



The solution is to add two or more heat panels to the sides of the ship, and to pump the reactors' waste heat into radiator wings. An effective radiator requires a large surface area, but making the wings too extensive would interfere with the pilot's view. The wing configuration of each TIE design, with a given total reactor power, is a compromise between these opposing considerations. Darker surfaces make more effective radiators, hence the predominant charcoal-black tone. For a given wing shape, the effective surface area can be increased by introducing a fine grille texture or some other pattern of lumps or ridges. Even if we ignore the contribution of corrugation, radiators held at only a few hundred degrees (much less than the several thousand degrees of the incandescent engine interiors) may increase the effectiveness of heat removal by thousands of times.

The more powerful the craft, the greater the total wing area should be, assuming that radiator technology remains constant and that the same panel texture is always used. This is the case for designs newer than Lord Vader's TIE. Ships such as the TIE Avenger, Defender and Scimitar appear to follow the wing-area/power rule-of-thumb. However there seems to be a distinction between the flat-wing and bent-wing designs. The flat-winged TIE fighters tend to have greater wing areas for their power; much greater than an Interceptor or Vader's long-range craft. Bent-wing configurations may give a fundamentally better radiator quality, perhaps through some kind of improved heat circulation. Alternatively, there may be no technological advantage, and the high-power small-wing designs may be expected to suffer more obscure technical drawbacks. They may be more fragile or difficult to maintain.


От FED-2
К Alex Lee (24.04.2008 11:02:38)
Дата 24.04.2008 16:17:56

Ненаучная фантастика

Здравствуйте!

прыщатых американских мальчишек.

>TIE-series starships have enormously powerful reactors for their size, as demonstrated by the fighters' potent firepower and dynamic handling in dogfights. Since reactor power is disproportionately great for the size of the craft, the removal and dissipation of waste heat becomes a problem of fundamental importance. TIE engine design makes this particularly problematic, because the outlet nozzles are narrow. Thermal energy from inside the engine is only able to exit through an effective aperture of less than a hundredth of a square metre per engine.

>Отсюда
>
http://www.theforce.net/swtc/tie.html

>The solution is to add two or more heat panels to the sides of the ship, and to pump the reactors' waste heat into radiator wings. An effective radiator requires a large surface area, but making the wings too extensive would interfere with the pilot's view. The wing configuration of each TIE design, with a given total reactor power, is a compromise between these opposing considerations...

Ежу понятно, что никаких реакторов там нет и никакие это не радиаторы, а панели выхватывающиые близнецовые ионы из космического пространства, которые движок истребителя разгоняет до парагиперсветовых скоростей :-)


[56K]

.

И ещё тут они плакали о том, почему у дартвэйдеровского истребителя панели меньше. Опять ежу-же понятно , что джедаи могут дополнительно использовать Силу. Им не надо выхватывать столько ионов, сколько обычным смертным :-)

С уважением,
Алик

От Harkonnen
К doctor64 (23.04.2008 18:55:48)
Дата 23.04.2008 20:37:18

Re: офф: TIE...


>нафига эти огромные панели по бокам корпуса - чтобы пилоту было хуже видно?

суперэффективные солнечне батареи.

>Зачем раскладные крылья у шаттлов?

А зачем на авианосцах насамолетах такие крылья складные?

>Разводящиеся крылья у X-Wing тоже непонятно зачем.

чтобы при стрельбе развести лазеры в боевом режиме и чтобы они не перегревались.

>Непонятные конструкции за двигателями у Y-Wing?

Секретные девайсы.

>О конструкции имперских Star Destroyer'ов я вообще молчу. Огромная рубка явно специально для того, чтобы можно было снять драматические кадры с тараном.

А на крейсерах ссовременных они зачем?

От doctor64
К Harkonnen (23.04.2008 20:37:18)
Дата 23.04.2008 20:46:59

Re: офф: TIE...


>>нафига эти огромные панели по бокам корпуса - чтобы пилоту было хуже видно?
>
>суперэффективные солнечне батареи.
На кой хрен они истребителю с минимальной автономностью? А если солнца не будет?

>>Зачем раскладные крылья у шаттлов?
>
>А зачем на авианосцах насамолетах такие крылья складные?
Ладно, допустим. А третье крыло сверху - это если пилот переберет самогону и решит полетать на боку?

>>Разводящиеся крылья у X-Wing тоже непонятно зачем.
>
>чтобы при стрельбе развести лазеры в боевом режиме и чтобы они не перегревались.
Угу. Хорошо. Чтобы не перегревались. А охлаждатся в космосе они будут Мировым Эфиром?

>>Непонятные конструкции за двигателями у Y-Wing?
>
>Секретные девайсы.
причем все остальные корабли вселенной Star Wars летают без этих девайсов.

>>О конструкции имперских Star Destroyer'ов я вообще молчу. Огромная рубка явно специально для того, чтобы можно было снять драматические кадры с тараном.
>
>А на крейсерах ссовременных они зачем?
Современные и не очень крейсера плавают в морях и океанах, а не летают в космосе. В космосе тяжеловато с линией горизонта. Также, в космосе отсутсвуют понятия вверх и вниз. ж)

От Bell
К doctor64 (23.04.2008 20:46:59)
Дата 24.04.2008 00:41:02

наконец-то дискуссия перешла в конструкивное русло =) (-)


От Harkonnen
К doctor64 (23.04.2008 20:46:59)
Дата 23.04.2008 22:29:43

Re: офф: TIE...


>На кой хрен они истребителю с минимальной автономностью? А если солнца не будет?

У него свой движок слабый, страна должна была бороться с сепаратистами, а денег на дорогой истребитель не было.


>Ладно, допустим. А третье крыло сверху - это если пилот переберет самогону и решит полетать на боку?

Для посадки на малые карабли с небольшим шлюзом.


>Угу. Хорошо. Чтобы не перегревались. А охлаждатся в космосе они будут Мировым Эфиром?

См .выше.

>причем все остальные корабли вселенной Star Wars летают без этих девайсов.

Это девайсы - как на стелсе (У-винг - ударны бомбардировщик) для сокрытия следа движков для сокращения времени обнаружения.


От FED-2
К doctor64 (23.04.2008 20:46:59)
Дата 23.04.2008 22:22:59

Это потому что Вы мыслите человеческими категориями :-)

>>>нафига эти огромные панели по бокам корпуса - чтобы пилоту было хуже видно?
>>
>>суперэффективные солнечне батареи.
>На кой хрен они истребителю с минимальной автономностью? А если солнца не будет?

От них работает двухионный двигатель, благодаря которому по сверхманевренности и скорости истребитель ТАЙ не имеет аналогов в мире. Вот тут можете глянуть:

http://en.wikipedia.org/wiki/TIE_fighter .

А пилоту не надо чтобы было видно. У истребителей ТАЙ шестимерный локатор с парафразированной решёткой, действующий с применением суб-космических частиц, передаёт четырёхмерную картину прямо в мозг пилоту ;-).

> ...

>>>Разводящиеся крылья у X-Винг тоже непонятно зачем.
>>
>>чтобы при стрельбе развести лазеры в боевом режиме и чтобы они не перегревались.
>Угу. Хорошо. Чтобы не перегревались. А охлаждатся в космосе они будут Мировым Эфиром?

Опять-же, судя по Википедии:

http://en.wikipedia.org/wiki/X-wing ,

дело не в охлаждении, а просто в охвате лазерными пушками большего пространства.

>>>Непонятные конструкции за двигателями у Ы-Винг?
>>
>>Секретные девайсы.
>причем все остальные корабли вселенной Стар Варс летают без этих девайсов.

Это инфрасветовые гипердвигатели:

http://www.starwars.com/databank/starship/ywingstarfighter/ .

Все, которые мне доводилось видеть выглядели точно также :-)

>>>О конструкции имперских Star Destroyer'ов я вообще молчу. Огромная рубка явно специально для того, чтобы можно было снять драматические кадры с тараном.
>>
>>А на крейсерах ссовременных они зачем?
>Современные и не очень крейсера плавают в морях и океанах, а не летают в космосе. В космосе тяжеловато с линией горизонта. Также, в космосе отсутсвуют понятия вверх и вниз. ж)

Ну как можно. Императору надо-же где-то стоять и в иллюминатор глядеть на свой флот, для того и рубка. На эсминцах типа "Империял Стар" создаётся искуственная гравитация, для чёткого определения где верх, где низ. Иначе моглобы получится что Вы подходите к какому-нибудь Дарт Вейдеру, начинаете "Ваше высокоблагородие ...", он оборачивается, а Вы в верх ногами :-)

От Student
К Harkonnen (23.04.2008 20:37:18)
Дата 23.04.2008 20:46:06

Re: офф: TIE...

>>Разводящиеся крылья у X-Wing тоже непонятно зачем.
>
>чтобы при стрельбе развести лазеры в боевом режиме и чтобы они не перегревались.

Гмм... Сомневаюсь, что в вакууме это увеличит теплоотвод. Ж;-)

С уважением,
Student

От Harkonnen
К Student (23.04.2008 20:46:06)
Дата 23.04.2008 22:26:29

Re: офф: TIE...


>Гмм... Сомневаюсь, что в вакууме это увеличит теплоотвод. Ж;-)

ни не только для вакуума предназначены ,могут и штурмовать имперские танки в атмосфере...

От SerB
К Student (23.04.2008 20:46:06)
Дата 23.04.2008 20:48:03

Давным-давно в далекой галактике вакуума не было :-)

Приветствия!

>Гмм... Сомневаюсь, что в вакууме это увеличит теплоотвод. Ж;-)

В космосе были слышны взрывы, а истребители летали по-самолетному :-)

Удачи - SerB

От Student
К SerB (23.04.2008 20:48:03)
Дата 24.04.2008 20:09:01

Re: Давным-давно в...

>В космосе были слышны взрывы, а истребители летали по-самолетному :-)

Мда... Уели. Ж;-)

С уважением,
Student