Ниже перевод. Прошу товарищей поправить, если что.
С замечанием ВАЛЬДИ о том, "мюндунг" скорее всего канал ствола, а не канавка, согласен, хотя это не однозначно. У меня у самого сомнения.
Стр 20
Лозунг: Лыжник стайер не спешит,
кто стартует в спешке, далеко не уйдет.
(прим. в оригинале это стишок в рифму).
(готичскую пропись не могу распознать, боюсь ошибится)
Перед стартом гонщик проверяет положение ботинок
и состояние креплений. Все может решить миллиметр.
Проверяй тщательно перед запуском положение
всех рычагов. Даже быстрый взгляд должен тебе
сказать, все ли в порядке. Все это жизненно важно.
Огнетушитель
Коробка предохранителей.
Стр 21
3. Польный люк открыт чтобы вытягивались газы, одновременно
держать открытым кормовое отверстие (люк?), чтобы свежий воздух
давил сверху. В первую очередь перед (waten - нет ни в одном словаре),
U-Fahrt (может пониматся как езда по воде, либо по овраговому профилю)
грязью и перед боевым закрытием. ИЛИ лопнет Тигр.
4. Топливные Краны "открыты" Топливные баки расходовать последовательно, при окончании резерва мотор немедленно выключить. ИЛИ см. бензин (имеется ввиду,
что раньше обсуждалось).
5. Сводный главный включатель включен подключает всех потребителей ИЛИ не сможешь запустить
6. Включатель вентилятора на "земля" при езде по воде вентилятор выключен ИЛИ перегреется мотор
7. Вытяжной вентилятор на "земля" при езде по воде топливный бак в мотороном отсеке ветилируется ИЛИ задохнешся
8. Вытяжной дроссель вниз регулирует поток воздуха в вытяжном канале между КП и вытяжкой ИЛИ коробка нагреется
9. Выбросной дроссель на "земля" Он направляет горячий воздух от коробки к выбросу или в моторный отсек. ИЛИ мотор перегреется
10. Проветривающий дроссель открыт направляет горячий моторный воздух к вытяжке ИЛИ мотор перегреется.
11. Заслонка закрыта открывать только одновременно с прередним грибком (шляпкой) ИЛИ вонь в боевом отсеке
Топливный насос включен чтобы в кабюраторе уже был бензин до того, как ты стартуешь ИЛИ посадишь аккумулятор
Рычаг направления на О Рычаг вперед - вперед ехать, назад - назад ИЛИ от поедет
Ключ зажигания "вставить" не крутить, других потребителей отключить ИЛИ посадишь акумулятор
Рычаг стартера "вперед" чтобы смесь стала густой (???). Снять ногу с педали газа ИЛИ он не заведется
Муфта "выжать" чтобы стартер не крутил коробку ИЛИ посадишь аккумулятор
Кнопка стартера "нажать" лучше дольше и с большими паузами ИЛИ посадишь аакмулятор
Кнопку стартера "отпустить" как только мотор заведется ИЛИ хреново будет стартеру
Рычаг пусковой установки "назад" как только мотор равномерно заработает ИЛИ повредятся свечи
Газовый рычаг "слегка затронуть" 5 минут так медленно дать работать, чтобы контрольная
лампочка помигивала ИЛИ будут перебои
Муфту "отпустить" чтобы прогреть КП и привода ИЛИ не сожешь их переключить
Газ "дать" дать поработать на горячем, повышая от 1000 до 1500об ИЛИ полетят свечи.