только бронеспинки от 7 до 12мм толщиной если они есть и 37 или 51 или 57 бронестекло (если оно есть) Поздние Ла-7 и Як-9 могли иметь (а могли и не иметь заднее бронестекло и бронеплитку прикрыввающую пилота сбоку (этих совсем мало) .
Р-40 мог иметь еще и переднюю бронировку и бортовую бронеплитку.
Р-39 она же аэрокобра в зависимости от модификации бронированна от прилино до очень прилично бронестекла спереди и сзади, передние и задние бронеплитки, бронеплитки отдельных агрегатов и т.д.
Неплохо по советским меркам (но явно недостаточно по общемировым) был защищен Пе-3 поздних серий бронеспинка пилота, бронеплитки стрелка, бронеполик кабины и передняя бронеперегородка (но увы тонкая -8мм и не прикрывавшая пилота целиком).
В общем бронирование чуть ниже среднемирового уровня. На 1941-42 явно было недостаточным , к концу войны чуть лучше, но нельзя никоим образом сказать, чьто все было в ажуре.
Вот мероприятия по подняфтию конструктивной живучести были в 1943-45 очень на уровне.
.
Забронированных по самые гланды Харрикейнов 2Д (это уже практически чистый штурмовик с 475 км/ч скоростью и 40мм артиллерией) и 195 непло хо защищенных (спереди бронеплитка. да еще мотор, снизу бронеплитка и посадочная лыжа и сзади бронеспинка и кожух компрессора, одно бронестекло ) Р-47 тандерболт, но в боях эта техника вроде и неучавствовала.
С уважением ФВЛ