От FVL1~01
К ik
Дата 05.09.2001 14:33:21
Рубрики WWII; Флот; ВВС; Байки;

Вах дорогой зачем лоханку гонять...

И снова здравствуйте

На трванспортном самолете через Советский Казахстан или над Индией, с посадками в Китае или Бирме. Трасса "Асахи" Летали и туда и сюда. Надыть статистику поискать. С уважением ФВЛ

От Китоврас
К FVL1~01 (05.09.2001 14:33:21)
Дата 05.09.2001 14:37:05

Re: Вах дорогой

Доброго всем здравия!

>На трванспортном самолете через Советский Казахстан или над Индией, с посадками в Китае или Бирме. Трасса "Асахи" Летали и туда и сюда. Надыть статистику поискать.

ага, и ловили их при случае удалые сталинские чекисты. Между прочим как-то накрыли цельных два ероплана на промежуточной посадке в казахских степях...
Тоже сюжетный поворот...
С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От Ф.Фомичёв
К Китоврас (05.09.2001 14:37:05)
Дата 05.09.2001 20:19:33

Re: ДА сказки все это...

Привет!
>
>ага, и ловили их при случае удалые сталинские чекисты. Между прочим как-то накрыли цельных два ероплана на промежуточной посадке в казахских степях...
>Тоже сюжетный поворот...
>С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/
+++++++++++++++++++++++++++++++++

Из "техники- Молодежи" образца 1970-1971 гг. Звездёж. Тираж надо было как-то перед ЦэКА ВэЛэКэСэМэ оправдать, вот муйню разную и гнали.
Вроде того, что "тиграм" велели с "Исами" бороться только из укрытий, да "Ахтунг! ЛА-Фюнф- ан дер люфт!". И - про ЛУнина с ТИрпицем. И про то, что "Императрицу Марию" диверсанты взорвали. Несчастного ЗАлесского, который аргументированно возразил и факыт привел (что взрыв "Марии" - несчастный случай) - заклевали.
Счастливо!

От Китоврас
К Ф.Фомичёв (05.09.2001 20:19:33)
Дата 06.09.2001 10:26:06

Re: ДА сказки

Доброго всем здравия!


>Из "техники- Молодежи" образца 1970-1971 гг. Звездёж. Тираж надо было как-то перед ЦэКА ВэЛэКэСэМэ оправдать, вот муйню разную и гнали.
У меня несколько другой источник информации. К сожалению доберусь до него только в субботу (на старой квартире лежит). Это книга очерков о деятельности доблестного казахского КГБ в предвоенные и военные годы, где как раз описывается этот эпизод. Чекисты захватили две машины на промежуточном аэродроме, где с одной из них заправляли другую. Там правда говорилось, что летел на этой машине какой-то важный немецкой чин для переговоров с японцами.
Кстати был художественный фильм про эту операцию (название увы не вспомню) ИМХО - дыма без огня не бывает. В субботу посмотрю книгу уточню подробнее.

С уважением, Китоврас
http://gradrus.chat.ru/

От FVL1~01
К Ф.Фомичёв (05.09.2001 20:19:33)
Дата 06.09.2001 01:38:09

Re: ДА сказки

И снова здравствуйте
Ну и с Марией вопрос незакрыт (но это очень скорее всего не диверсия, ибо ТАК линкоры не взрывали, НО вспомним взрыв на Аскольде не приведший к никаким тяжелым для корабля последствиям... Но это одно.

Второе казахстанский "Кондор" сел таки недолетев до Казахстана , сел он пролетев всего 400 км от Элисты. Куда летела сия машина неясно, что с ней случилось неясно. Боевых повреждений невидно. До Японии агрегат явно недолетел бы.
В общем одни неясно. Вплоть до того что самолет с таким заводским номером вообще не покидал завода :-))).
И более того два самолета получильсь так. Доблестные сталинские НКВДшники отпилили часть крыла от помятого при вынужденной посадке Кондора и повезли его зачем то по степи. А потом взяли и бросили. Влт и стало две кучки обломков самолета.


А вот один из "Асахи" таки сбит был на пути из Сингапура в Югославию над индийским океаном "Спитфаером".


С уважением ФВЛ

От Ф.Фомичёв
К FVL1~01 (06.09.2001 01:38:09)
Дата 06.09.2001 05:18:52

Re: ДА сказки

Привет, уважаемый коллега!

>И снова здравствуйте
>Ну и с Марией вопрос незакрыт (но это очень скорее всего не диверсия, ибо ТАК линкоры не взрывали, НО вспомним взрыв на Аскольде не приведший к никаким тяжелым для корабля последствиям... Но это одно.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

В одной из предпоследних "Цитаделей", кажется Гаврилкин (лень к полке идти) привел убийственную версию взрыва: матросы изготовляли не то подкладки в подметки сапог, не то стельки из пороховых целлюлоз главного калибра. Ну, вот и досапожничали. :-))

>Второе казахстанский "Кондор" сел таки недолетев до Казахстана , сел он пролетев всего 400 км от Элисты. Куда летела сия машина неясно, что с ней случилось неясно. Боевых повреждений невидно. До Японии агрегат явно недолетел бы.
>В общем одни неясно. Вплоть до того что самолет с таким заводским номером вообще не покидал завода :-))).
>И более того два самолета получильсь так. Доблестные сталинские НКВДшники отпилили часть крыла от помятого при вынужденной посадке Кондора и повезли его зачем то по степи. А потом взяли и бросили. Влт и стало две кучки обломков самолета.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Но - все-ж на один неудачный рейс немцев были-таки нескоолько успешных перелетов? Я почему про "Т_М" вспомнил: была такая там рубрика: "Антология таинственных случаев" - шибко популярная (и популистская :-))) ). Аж сборник издали после (по мотивам), в 1977 г. -"Тайны веков" обозвали... Вот в 1970-м г. и было в журнале о "Кондоре", севшем где-то возле Аральского моря.


>А вот один из "Асахи" таки сбит был на пути из Сингапура в Югославию над индийским океаном "Спитфаером".
+++++++++++++++++++++++

А вот это очень интересно. НЕ могли б Вы чуть поподробнее.

>С уважением ФВЛ

Счастливо! Ф.Ф.Ф.

От FVL1~01
К Ф.Фомичёв (06.09.2001 05:18:52)
Дата 06.09.2001 09:29:04

Таак ну все полез Фирсова искать ... :-)))

И снова здравствуйте


>В одной из предпоследних "Цитаделей", кажется Гаврилкин (лень к полке идти) привел убийственную версию взрыва: матросы изготовляли не то подкладки в подметки сапог, не то стельки из пороховых целлюлоз главного калибра. Ну, вот и досапожничали. :-))


Ну что же еще какая версия, если учесть что на Аскольде расстреляли 4 челоовек в подозрении в попытке взорвать крейсер за утащеный 75мм патрон из которго делали всякие поделки для приторговле в Тулоне (версия) то я и писал о чем то близком. Но не о ботинках наверное. Но полосы пороха действительно использовались. С Аскольдом дело темное, может и впрямь эта была провокация охранки желавшей выслужиться в теплой Франции поимкой ШАПИЕНОВ. (Поиздержаись типа на Лазурном то берегу :-)))
Так вот начало пожара на Марии очень непохоже на диверсию. А вот на трагическую случайность - или глупость - ДА.
>Но - все-ж на один неудачный рейс немцев были-таки нескоолько успешных перелетов? Я почему про "Т_М" вспомнил: была такая там рубрика: "Антология таинственных случаев" - шибко популярная (и популистская :-))) ). Аж сборник издали после (по мотивам), в 1977 г. -"Тайны веков" обозвали... Вот в 1970-м г. и было в журнале о "Кондоре", севшем где-то возле Аральского моря.

Буду посмотреть. Но перелеты были. Буду посмотреть на чем.
>А вот это очень интересно. НЕ могли б Вы чуть поподробнее.

Надо искать.

С уважением ФВЛ

От Макс
К FVL1~01 (06.09.2001 09:29:04)
Дата 06.09.2001 10:14:38

Re: Таак ну...

Здравствуйте!

>Буду посмотреть. Но перелеты были. Буду посмотреть на чем.

Цитата с 13-й базы:

В начале весны 1944 г на вооружении FAGr.5 поступил первый улучшенный разведчик Ju.290A-5. Тогда же приступили к формированию 4-й эскадрильи, но силы групп все еще ограничивались двумя десятками машин. К тому же три самолета были отозваны в Германию, где за 48 часов с них сняли всю броню и вооружение и установили два 2500 л бака, доведя общий объем топлива до 23800 л. С аэродромов Одессы и Милецы эти Ju.290 совершали перелеты в Маньчжурию, откуда они возвращались со стратегическими материалами, жизнено необходимыми немецкой промышленности

С уважением, Макс.

От FVL1~01
К Макс (06.09.2001 10:14:38)
Дата 06.09.2001 10:24:43

Это вобщем цитата из ГРИНА...спасибо

И снова здравствуйте
Но разговор то не про немцев про которых это известно а про ответные визиты японцев.

С уважением ФВЛ

От FVL1~01
К FVL1~01 (06.09.2001 10:24:43)
Дата 06.09.2001 10:55:10

Хотя в другой книге Грина, которая Варпланес и более поздняя этого НЕТ????

И снова здравствуйте

Хотя дальности Ю-290А-5 (6200-6900-7200 км соответственно с 19, 21 и 24 тысячами литров топлива) хватает долететь до Манчжурии с лихвой. Навигационный запас еще останетсяС уважением ФВЛ

От Макс
К FVL1~01 (06.09.2001 10:55:10)
Дата 06.09.2001 11:50:39

А "Асахи" - это японцы на японских самолетах в Германию? (-)


От FVL1~01
К Макс (06.09.2001 11:50:39)
Дата 06.09.2001 11:57:42

Да, первый полет был вообще до войны...

И снова здравствуйте
Самолет назывался "Асахи" (Ки-15 , одномоторный, переделанный вроде как). В честь спонсора одноименной газеты. Постепенно стали называть так всю программу несмотря на то что учавствовали разные машины. Что то летало в 1940 году. Еще кажется были полеты в 1942 и 43. Надо смотреть...

Ответная программа немцев якобы носила имя "Адольфлайн", под нее начиная с 1937 года Мессершмидт генерил Ме-261, якобы что бы доставить олимпийский огонь на так и несостоявшуюся олимпиаду в Токио. Самолет уже построенный в Токио не летал но использовался или по крайней мере пытался использоваться как дальний разведчик над Атлантикой.




С уважением ФВЛ

От Алексей Кривчанский
К Китоврас (05.09.2001 14:37:05)
Дата 05.09.2001 15:20:18

Re: Можно ли поподробнее?(-)


--